19

Ответ на пост «Несколько о**ительных историй на тему доставки»2

У меня была история веселее:

После ремонта в квартире (новостройка) заказали кровать с матрасом в спальню, еще не переехали, поэтому в день доставки я приехал в квартиру, сижу жду. Позвонили доставщики, вот мы на подъезде, закажите пропуск на въезд во двор (у нас двор "без машин").

Заказал пропуск, вышел на балкон покурить, смотрю - заезжает машина с логотипом правильным, но поворачивает не туда - у нас 3 корпуса, двор один, и изначальные, строительные номера корпусов поменяли, т.е. когда дом начинали строить у меня был корпус 1, а после ввода дома в эксплуатацию - стал 3м.

Ребята подъезжают к 1му подъезду, поговорили по домофону и начинают выгружать.

Тут я напрягся, набираю своих доставщиков - Ребята, вы приехали?

Они - Да, приехали, разгружаемся.

Я - стоп, вы в какой корпус разгружаете?

Они - В 3й.

Я - не-не-не, я вижу, что вы в 1й разгружаетесь, давайте-ка лучше ко мне, в 3й.

Ребята матюгнулись, загрузили, что успели выгрузить в машину и поехали к моему подъезду.

Когда уже заносили в квартиру, рассказали, что в домофоне набрали квартиру - Ждете доставку? в ответ - Да, ждем. Ну они и радостно стали разгружаться.

А что - дом новый, все заселяются и чего-то ждут.

Хорошо, что у меня оплата по факту доставки была.

А в картах Яндекса номера корпусов переделали только месяца через 2.

А пока не переделали - был еще случай с путаницей номеров корпусов.

Уже переехал, сижу дома, звонок в дверь, открываю - курьер сует мне пакет и собирается убегать. Я его торможу - Это что? Доставка чего-там. Я, уже наученный, спрашиваю - А корпус какой? 1й. Ну, тогда бери свой пакет и иди в 1й, т.к. у меня - 3й.

Бесит!

2.7K постов3.2K подписчиков

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.