6

Ответ на пост «Все что нужно знать про Авиасейлс»

Аж прям по живому, Авиасейлс...потребовалось мне пару дней назад, уже находясь в командировке заграницей, перенести дату вылета на денёк попозже. Залезаю на сайт Авиасейлса, как продавца авиабилетов, в попытке узнать возможно ли перенести дату и если да, то что для этого стоит сделать. Просто так купить билеты на следующий день не слишком перспективный вариант ибо там ещё один внутренний перелёт и билеты не за 3 копейки а из Китая и за день до вылета по ценнику стремящиеся к стоимости великой китайской стены. Горячая линия - хрен там был - пишите нам с соцсетях. Ну, думаю, 21 век на дворе во всю, соцсети и месенджеры в рассвете, все дела - почему бы и нет. Написал, описал ситуацию, номер заказа, а в ответ бот:

- а почему?

- <указал>.

- а выберите продавца из списка.

- в вашем списке нет вашей компании.

- чудно, ждите оператора, а пока ждёте, почитайте правила а в правилах: - "по идее можно, вроде как наверно, иногда бывает, но лучше обобраться за месяц... зависит от авиакомпании и продавца" короче - стандартный порожняк.

Посидели часик подождали, договорились по новым условиями с принимающей стороной, билеты менять не стали и разошлись. (ну вернее поехали в ресторан, но это уже другая история) отписался по ходу, что отбой, ничего не трогайте в билетах, всё без вас разрешилось.

- О! Так значит вам удалось поменять билеты на сайте авиакомпании.

-какое б..ть удалось - там даже зарегистрироваться нельзя так как половина на китайском а методом научного тыка менять авиабилеты - так себе опыт.

В ответ радостно прилетает угадайте что, правильно -"ну раз не удалось, то тогда оцените пожалуйста качество нашей техподдержки".

- чито!?- меня аж порвало от хохота! я долго и усердно искал возможность поставить отрицательное значение в районе минус десяти но не нашел. В итоге написал им просто, что Люфтганза в своё время умудрилась поменять билет с одного пассажира на другого, меня, уже в процессе окончания регистрации а авиасейлс не смог даже ответить в адекватное время, что он билеты не меняет или обращайтесь в чайна аирлэйнс что в моём случае тоже бы приравнивалось к ответу а так стыдно должно быть употреблять слова техподдержка и Авиасйлс в одном предложение.

Авиасейсл, это не техподдержка. Операторов у вас не хватает и куча обращений - так потому не хватает и куча обращений, что не можете инструкцию сделать, как поменять билет самостоятельно. А про то, что вы по номеру заказа не можете определить - что продавцом являетесь вы сами - вообще верх цинизма. Короче хватит ныть. Всё равно в Китай хорошо съездил.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества