Ответ на пост «Ответ на пост про то, что кто то "делает новый УАЗ, который понравится миллионам"»
Можно сделать утилитарную, удобную и дешёвую машину, просто УАЗ не хочет.
В прошлом году Тойота выпустила вот это Toyota hilux champ.
Можно сделать утилитарную, удобную и дешёвую машину, просто УАЗ не хочет.
В прошлом году Тойота выпустила вот это Toyota hilux champ.
Дело не в комфорте - в TLC 105 даже стекла "ручные". Дело не в проходимости - стандартный козел просрет стандартной древней тойоте или древнему дефендеру в том же болоте просто в силу немыслимо говеного движка и отсутствия блокировок. Дело не в том, что УАЗ может есть любое отвратительное масло и бензин - дело в том, что этот самый УАЗ без кувалды и долива масла во все дыры не проедет и пары тысяч км. И все его "подвиги" не от удачной конструкции и не от качества изготовления, а от того, что у его владельца денег нет и выбора нет. Как у строителей пирамид не было электрического подъемного крана и погрузчиков, они просто рабов гоняли до полусмерти (если рабам везло).
Я полтора десятка лет пытался строить из отечественных машин что-то разумно-ездящее. В начале я был восторженным неофитом вот точно как автор этого поста. Потом я поумнел. В моем УАЗе появились сначала японские сиденья, затем американские покрышки и пятиточечные ремни, затем американская лебедка взамен отечественной и японский дизель. И машина реально поехала, на медали. (Фото до того, как я бедлоки на заводе умудрился сварганить, но в целом она такая и была под конец). Еще немного - и пусть довольно удачные по задумке, но ОЧЕНЬ некачественные мосты сменились бы на финские, но... у меня родился ребенок и я все это дело просто закончил. Самое смешное то, что еще до всей этой эпопеи году так в 97 мне на льду озера в Комарово (там тогда проводились автогонки) один из участников сказал следующее - "я кучу лет и денег убил на ваз 2108, а потом купил вот этот VW Golf GTi и понял, что потратил годы впустую". Но я был молодой и не понял :)
Мораль сей басни проста - в молодости можно гордится тем, что ты можешь таскать сто килограмм несколько километров. В зрелости ты можешь это показать соседям, но затем грузишь в фургон и везешь несколько километров. Ближе к старости ты заказываешь доставку ста килограмм с подъемом на этаж и угощаешь грузчиков хорошим испанским вином. Такие дела :)
Не понимаю, как ответить на пост постом. Всё там перетыкал. Уж изините, или объясните.
Итак, что хотел сказать.
Да блин. Когда вы поймёте, что УАЗ - это коммерческий авто для определенных целей. Если взять ту же "Буханку", то ее предназначение заключается в том, чтобы набить туда кучу народу в грязных спецовках, накидать кучу инструмента и прочих грязных железок, и довезти по бездорожью до места производства работ как можно дешевле для организации. Нахер организации что то другое? Сделать хороший салон - так его засрут за месяц. Сделать красивый современный кузов? Нахер он кому нужен? Повысить комфорт передвижения? Это возможно только в ущерб проходимости. Поставить мотор, который будет вжигать по трассе? Но он тогда не сможет тянуть по бездорожью на низких оборотах. Что вам надо, ненавистники УАЗа? Объясните! У меня у самого есть УАЗ 469 с тентом. Да, я его подработал под себя. Лебедка, колёса грязевые немного больше штатного размера, второй аккумулятор, что то по подвеске. Но это то, что нужно мне. У меня есть и второй японский рамный "красивый черный джип". И он тоже имеет хорошую проходимость. Но я не поеду на нем в отпуск по лесам на озера, где надо нырнуть на мерт в воду, ободрать бока об ветки и деревья, влупиться подвеской в булыжники... Для этого мне и нужен УАЗ. Он для этого создан. А не для того, чтобы конкурировать по комфорту и красоте с Киа Рио или Лэнд Крузер 300.