Ответ на пост «Мнение»
Шутки про "регион Шампань" и прочее. Надмозги спорят кто должен обладать правом так называться.
Все намного проще и речь не о названии, а о бренде и вложенной рекламе.
"В рекламу этого бренда вложено несколько миллиардов советских рублей". Тех самых, что по 60коп/доллар.
кумулятивный эффект рекламы - то, как срабатывает накопленная информация от неоднократного увиденного или услышанного, например, просмотра рекламного ролика на телевидении, в определённый момент времени.
"Советское шампанское" -- это бренд с 1937 года. На его продвижение были потрачены миллиарды рублей. И это я очень сильно преуменьшаю. Реклама, участие в мероприятиях, строительство заводов и т.д. И было участие и в международных программах и конференциях. Да хоть лидера любой страны угости советским шампанским -- уже реклама и PR на международной арене.
И тут французы "а подарите нам этот бренд на халяву, ведь у нас есть регион Шампань и т.д. А что мы вам в замен? А мы вам откажемся продавать Мистрали, даже если вы честно оплатили заказ"
Согласно контракту, первый корабль для России должен был быть поставлен в 2014 году, а второй — в 2015 году. Сумма заключенного контракта составила 1,2 миллиарда евро.
25 ноября 2014 года передача кораблей приостановлена.
Если бы спорили Беларусь и Россия о том, можно ли называть трактора "Беларус", произведенные не в Беларуси, но внешне похожие на этот трактор, то спор разрешился бы в пользу Беларуси, а в России придумывали бы новую марку для тракторов или сделали бы завод в Беларуси, а потом по лицензии могли выпускать на других заводах. Может ли россиянин открыть тракторный завод в Беларуси? Может, никаких особых ограничений тут нет.
Разрешат ли России открыть завод в регионе Шампань? Продадут лицензию? Даже номинально нет, заблокируют, заморозят и т.д. Сбербанку(?) отказали в приобретении автомобильной марки Opel. Логичным действием эту лицензию на выпуск "Шампанского" получить с помощью "параллельного импорта", выпуска федерального закона (171-ФЗ) или иными способами. На кону миллиарды советских рублей, вложенных в бренд. И практически гарантированная узнаваемость среди россиян, жителей СНГ и даже среди некоторых жителей дальнего зарубежья. А остальным запретить так называться хотя бы на своей территории, ибо лицензионные отчисления. Считайте, что это -- санкции, которые так никто не называет.
При таких вводных споры про технологии производства и особые регионы производства -- это разговоры в пользу бедных с памятью как у рыбки. Сегодня повозмущаются, а завтра побегут рассуждать о правильности транспортировки котов в поезде.
Про остальные бренды аналогично -- есть ли в эти бренды советские/российские вложения в рекламу и продвижение. Если нет, то ради очень дешевого бренда никто не будет заморачиваться, проще придумать другой бренд и его раскручивать.