Ответ на пост «Возврат продуктов питания на WB. Благодарю всех неравнодушных форумчан!»
Аналогично, WB отправляет к продавцу, а тот игнорит. Оливковое масло год как просроченное прислали в ПВЗ.
Общество с ограниченной ответственностью «ВАЙЛДБЕРРИЗ» в ответ на Вашу претензию сообщает следующее: По информации от ООО "РВБ", при оформлении заказа в нашем интернет-магазине Вы согласились со всеми условиями «Правил пользования торговой площадкой» и «Правилами продаж» размещенными на сайте интернет-магазина в свободном доступе. Оформление заказов осуществляется на торговой площадке, зарегистрированной на территории Российской Федерации и договоры купли – продажи заключаются на основании Оферты Продавцов, которые предлагают к продаже товары на торговой площадке. По указанному в претензии товару - арт. 142045259 (Оливковое масло Extra Virgin 1 литр для жарки и салатов Monini) ООО "РВБ" выступает в качестве Владельца Торговой площадки (Агрегатора), осуществляющего их доставку и принимающего оплату по поручению соответствующего Продавца. Претензия предъявлена ненадлежащему субъекту правоотношений. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей товара, возникают между продавцом, размещающим товар на торговой площадке, и Потребителем. В целях разрешения спорной ситуации, Вам необходимо обратиться к продавцу товара. ООО МАРКЕТСПЕЙС ИНН: 7720647362 ОГРН: 1207700367874 Юр. адрес: 109316, Г.Москва, ПРОЕЗД ОСТАПОВСКИЙ, Д. 5/1, ЭТАЖ/ОФИС 5/549 Эл. почта: yankk95@yandex.ru, y.yarosh@sofatex.by Дополнительно сообщаем, что в Личном кабинете доступен функционал, который позволит решить вопрос о возврате товара и проверке его качества напрямую с Продавцом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, компания Wildberries.