1

Ответ на пост «Возврат продуктов питания на WB. Благодарю всех неравнодушных форумчан!»

Аналогично, WB отправляет к продавцу, а тот игнорит. Оливковое масло год как просроченное прислали в ПВЗ.
Общество с ограниченной ответственностью «ВАЙЛДБЕРРИЗ» в ответ на Вашу претензию сообщает следующее: По информации от ООО "РВБ", при оформлении заказа в нашем интернет-магазине Вы согласились со всеми условиями «Правил пользования торговой площадкой» и «Правилами продаж» размещенными на сайте интернет-магазина в свободном доступе. Оформление заказов осуществляется на торговой площадке, зарегистрированной на территории Российской Федерации и договоры купли – продажи заключаются на основании Оферты Продавцов, которые предлагают к продаже товары на торговой площадке. По указанному в претензии товару - арт. 142045259 (Оливковое масло Extra Virgin 1 литр для жарки и салатов Monini) ООО "РВБ" выступает в качестве Владельца Торговой площадки (Агрегатора), осуществляющего их доставку и принимающего оплату по поручению соответствующего Продавца. Претензия предъявлена ненадлежащему субъекту правоотношений. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей товара, возникают между продавцом, размещающим товар на торговой площадке, и Потребителем. В целях разрешения спорной ситуации, Вам необходимо обратиться к продавцу товара. ООО МАРКЕТСПЕЙС ИНН: 7720647362 ОГРН: 1207700367874 Юр. адрес: 109316, Г.Москва, ПРОЕЗД ОСТАПОВСКИЙ, Д. 5/1, ЭТАЖ/ОФИС 5/549 Эл. почта: yankk95@yandex.ru, y.yarosh@sofatex.by Дополнительно сообщаем, что в Личном кабинете доступен функционал, который позволит решить вопрос о возврате товара и проверке его качества напрямую с Продавцом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, компания Wildberries.

7

Возврат продуктов питания на WB. Благодарю всех неравнодушных форумчан!

Итак, моя эпопея с пюре успешно разрешилась, благодаря советам пользователей Пикабу. Брак подтвердили, деньги вернули.

Возврат продуктов питания на WB.                Благодарю всех неравнодушных форумчан! Защита прав потребителей, Маркетплейс, Wildberries, Решение проблемы, Длиннопост

Для себя сделала следующие выводы:

  1. Еда с маркетплейсов не так страшна, главное, с умом подходить к выбору.

  2. Если пришел брак/просрочка/некондиция забираем оплаченный товар с ПВЗ и формируем заявку на возврат по браку в личном кабинете.

    Всем только удачных покупок!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!