10

Ответ theultimatedoker в «История о том, как СберМегаМаркет участвует в фишинговой схеме»

Ситуация аналогичная. Заказала я на МегаМаркете мужу подарок к годовщине свадьбы. Он сейчас делает ремонт на балконе и этот подарок ему действительно необходим.
Скриншот сегодняшний (8.11 в 10:22)

Ответ theultimatedoker в «История о том, как СберМегаМаркет участвует в фишинговой схеме»

Заказ состоял из двух товаров, оплачено частично реальными деньгами, частично бонусами, частично промокодом, который прислал мне МегаМаркет в смс лично. Первый товар доставили с опозданием на день (ну хоть доставили). А вот у второго статус быстро поменялся на "Собирается продавцом" и 1,5 недели ничего не менялось (номер заказа 9855916600860). Уже и годовщина прошла и муж продолжил ремонт без нивелира, но статус всё не меняется.
Утром я позвонила в МегаМаркет, мне сказали, что задержка на стороне продавца - скорее всего у него закончился товар и ждут поставку. На все мои вопросы, оператор посоветовал обратиться к продавцу напрямую - либо по почте из приложения, либо найти номер самостоятельно. Это я и сделала.
И вот сюрприз! А у продавца моего заказа-то и нет. Вообще. Товар есть, продать готовы, а заказа нет. Я снова звоню в МегаМаркет, мне говорят, что действительно произошла техническая ошибка и они готовы отменить мой заказ, а также вернут бонусы, деньги и пришлют промокод. Я была против, ведь я хочу получить товар, который я теперь не могу купить за ту же стоимость. Но меня уверили, что я смогу купить его за столько же, за сколько и в первый раз, благодаря бонусам и промокоду, который они мне отправят в течение часа. Я ещё спросила "Вы мне прям обещаете, что я смогу купить товар по той же цене?", меня горячо заверили, что да (наивный чукотский дэвушка).
Конечно, ничего не произошло и через 3 часа, только заказ отменили. Звоню опять в поддержку. Где мне говорят, что никакого промокода не будет, а деньги и бонусы вернутся в течение нескольких дней. Но мне могут дать сори-промокод АЖ НА 200 РУБЛЕЙ. Мм, спасибо, вы так любезны. Заказ они восстановить не могут, позвать старшего менеджера тоже, и вообще у них лапки.
Тогда я предупредила, что буду писать негативные посты и отзывы. Мне сказали, что это моё право. Ну что же, я своё обещание выполнила. Я же не вы, @Megamarket, @Sber, @sbermarket

Показать полностью 1
13

Ответ на пост «История о том, как СберМегаМаркет участвует в фишинговой схеме»

Это ещё что, я саундбар заказал 29 октября, но он до сих пор висит в статусе "собирается продавцом". Продавец в лице "Холодильник.ру". Попытался узнать у мегамаркета, что с заказом - они ничего толком не говорят. Связался непосредственно с продавцом, они сказали что вообще-то товар в резерве с 31.10, готов в отгрузке, однако логисты мегамаркета его просто не забирают со склада. Сообщил мегамаркету эту информацию - создали обращение, которое закрыли через пару часов без каких-то комментариев. Написал досудебку - её они также игнорируют. Жду декабря для подачи искового, т.к. подтверждение от продавца, что он готов отгрузить товар в любое время имеется.

Более того, у меня есть ещё заказ от 22 октября, который они также до сих пор не доставили, причём 28 октября он перешёл в статус "товары едут в даркстор", но мегамаркет раз в два дня сдвигает даты доставки. С северного полюса на оленях товары едут, не иначе. Досудебку по этому заказу они также игнорят, засунул голову в песок.

Так что цены за счёт бонусов и промиков реально могут быть очень вкусными, но доставка в 90% случаев обосрется прям с поносом, не спросив у Вас удобно ли будет принять заказ в другой день, молча изменив дату доставки (у меня за последний месяц там около 20 заказов, однако в назначенную дату они привезли ОДИН из всех, да и я не уверен что это их заслуга, т.к. это было моторное масло из METRO. Не удивлюсь если курьер был не от мегамаркета). Да и к тому же судя по доставке моего саундбара, можно в итоге вообще товара не дождаться. Покупая там, прям нужно быть готовым выбивать свой заказ через суд.

Показать полностью
30

Ответ на пост «История о том, как СберМегаМаркет участвует в фишинговой схеме»

Уже конкретно пригорает! Пикабушник 1 день!

Пишет пост где его нагрели, хотя сразу понятно, что телефон не может при стоимость в 80 к стоить в два раза дешевле!

Скорее всего это конкуренты Мегамаркета клипают посты перед срывом бинго на 11.11.

Я не защищаю Мегамаркет, я указываю на очень плохо скомпилированный пост для лохов!

15

Ответ на пост «История о том, как СберМегаМаркет участвует в фишинговой схеме»

Стало интересно, какой самый дешёвый Samsung s23 ultra, найдется на Озоне:

Ммм, s23 ultra за 7000₽

Ммм, s23 ultra за 7000₽

Озон, какой смысл продавать откровенную "паль"?

Показать полностью 1
3518

История о том, как СберМегаМаркет участвует в фишинговой схеме

Я давно себе хотел обновить телефон, в преддверии 11.10.23 я мониторил СберМегаМаркет на наличие скидок и акций.

Товар в корзине

Товар в корзине

Удача на моей стороне, я нашел телефон за 42т.р! Как так? Попробовал заказать, заказ прошел

Я был готов к тому, что мой заказ отменят, т.к очевидно, что стоимость тут занижена. Но почему бы не попробовать, подумал я.

Через минут 15 заказ отменен, без описания причины. Я спросил в чате техподдержки

Целый квест, что бы найти, как вызывать модалку чата =) UX отстой...

Целый квест, что бы найти, как вызывать модалку чата =) UX отстой...

Ответа не последовало, но минут через 10, приходит сообщение в ТГ

Хм, странный шрифт, не кажется?

Хм, странный шрифт, не кажется?

Далее попросив ссылку на новое оформление заказа, я получаю на почту, которая привязана в сбермегамаркете фишинговое письмо

order@ozon-helps.online

order@ozon-helps.online

Ссылка вида ozon.order9200.ru/gocheckout?id=63718915&m=, где id = номер заказа, видимо что бы различать для мошенников, какой товар стоит отображать по этой ссылке.

Хорошая копия

Хорошая копия

Вообще история с тем, что заказом теперь занимается озон, очень странно. Гораздо надежнее было создать фишинговую страницу того же мегамаркета, тогда бы это работало на 99%

Разоблачение

Разоблачение

Что мы имеем:
- Продавец на СберМегаМаркете значительно снижает стоимость товара

- Получает некоторое кол-во заказов

- Отменяет заказы и через некоторое время либо он получает уведомление от техподдержки, что есть обращение, либо просто ждет некоторое время.

- Пишет в ТГ клиенту, т.к вся информация доступна для продавца, в том числе телефон, почта, адреса итд

- А далее уже ведет на фишинговый сайт

Есть конечно ещё версия, что в этом кто-то замешан из чата с техподдержкой.

Знает ли об этом СберМегаМаркет и как он борется с этими продавцами? Должны ли видеть продавцы личные данные пользователя, до подтверждения заказа, зачем им вообще эти данные?

В общем вот такой развод, ребята будьте бдительней.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества