Ответы к посту
Ситилинк ну как так ?
4

Ответ на пост «Ситилинк ну как так ?»

Пришёл в Леруа покупать электрический триммер. Хотел купить с плавным пуском. Прошёлся по всем моделям, на ценнике нигде не указано с плавным пуском или нет. Подозвал консультанта, спрашиваю:
- У каких моделей по
плавный пуск?
- Не могу сказать, нам их не дают протестировать, мы не знаем.
- Хорошо, давайте тогда сейчас вместе проверим.
- Нельзя. Можете проверить как работает триммер на столе проверки техники только после оплаты на кассе.
- То есть вы не можете сказать на какой модели плавный пуск, и предлагаете купить кота в мешке, а потом только проверять?
- ¯\_(ツ)_/¯
- Спасибо, пожалуй я куплю в другом магазине.

P.S. купил позже в другом, небольшом магазине, где мне консультант помог подобрать нужную мне модель, и САМ проверил её работу ПЕРЕД оплатой.

1250

Ответ на пост «Ситилинк ну как так ?»

Покупали с женой в магазине Леруа Мерлен смеситель для кухни. Надобно чёрный. Вот он - на витрине стоит глаз радует. На ценнике, как водится, номер места, где коробка с товаром лежит. Нашёл, достал. Девушку-консультанта спрашиваю:

- Можно открыть?

- Зачем?

- Ну посмотреть что в коробку положили, вдруг что дополнительно требуется прикупить для установки.

В общем, уговорил. Открываем. Хромированный.

Смотрим внимательно на коробку. Там русским по белому написано: чёрный.

Девушка плечами пожала,  типа бывает. Пошла сама принесла другую коробку. Сверила артикул, прочла: чёрный.

- Вот, - говорит, - возьмите.

- Давайте вскроем. Так, на всякий случай.

Вскрыли. Хромированный. У девушки глаз начал дёргаться. Зовёт менеджера постарше. Тот пришёл. Удостоверился, что есть косяк. Посмотрел наличие на складе  - нету. Только эти два в торговом зале.

Я говорю:

- Давайте в качестве эксперимента коробку с хромированным откроем. Вдруг нам повезёт.

Открыли. Хромированный.

Старшой убежал вглубь магазина. Возвращается с другой коробкой. Производитель тот же, но модель чуть отличается. Вскрыли. Аллилуйя, чёрный. Купили.

Вот так бывает.

P. S. Пруфов не будет. Не имею привычку фото видео фиксации.

Показать полностью
235

Ситилинк ну как так ?

Заказал тут себе дрель. Посмотрел картинки, цену, норм, беру! Приехал получать, а товар то не тот! Говорю, может вскроем коробочку, посмотрим? уж больно не то нарисовано. А пожалуйста, говорят, только оплатите сначала. Если что, вернем взад денежку. Оплатил, я ж не мамонт, ЪУЪ, не то, возврат. И тут Остапа понесло... Половина операции возврата прошла, потом сбой, Вы, говорят погуляйте, позже приходите, может получится. Плюнул, взял накладную с печатью, что дрель сдал, да и домой поехал. Через 40 минут, позвонили, все оформили, приходите карту приложить. Иначе никак. Так вот, Ситилинк, Полтора часа времени и 60 км я потратил, чтобы прокатиться к Вам, теперь еще раз повторить, чтобы деньги свои забрать? Ну как так то?

Отличная работа, все прочитано!