Ответ на пост «Мтс, вы уху ели?»
Я сейчас с МТС разбираюсь. Сменил тарифный план, а он у меня совмещённый интернет, ТВ и связь. Меняли вместо пары часов как обещали в офисе дней 5. Линию поддержки задолбал - каждый день звонил - обещали разное, но что буквально завтра решат. Обещали в офисе сохранить кабельное ТВ, но по итогу оказалось, что так не могут предлагают только IPTV на новом тарифе...
В итоге затянули со сменой, сняли дважды оплату: сначала за старый тариф, потом за новый. Добился перерасчёта, успокоился...
Прошла неделя. И вот позавчера вечером нет интернета, проверяю - явно проблемы где-то у МТС. Лег спать, утром сообразил глянуть в личный кабинет интернета - там списание в минус (а по идее должно все списываться с телефонного счета). Ну думаю опять началось. Жене надо работать, пополнил счёт, тырнет появился.
Поехал на работу и начал звонить в поддержку. Ну в общем сказали, что все исправят и деньги вернут уже на счёт телефона. Ближе к вечеру получаю смс "Поступил платеж -375.81 руб. на счет 2-041-0082790 Домашнего интернета и ТВ. Баланс -298.33 руб.", эти деньги оказываются на счёте телефона. Ну и интернет дома выключился, а у жены совещание, пришлось интернет ей через сотовый раздавать. Звоню в поддержку, полчаса выясняю, в общем признают, что напортачили обещают все исправить, но интернет включить не могут, подождите 48 часов пока разберутся. Пополнил опять счёт интернета - заработал.
За 20 лет пользования было пара-тройка очень неприятных приколов, но всё-таки разруливали все оперативно. Такой некомпетентности как в этот раз даже не предполагал. Вот сижу и думаю, а может пора послать их и уйти 6ю номерами в Теле2, все равно родственники давно уже МТС не пользуются.