Ответ на пост «Разрабы тогда и сейчас»
Справедливости ради, с 90-х требовательность игр к железу почти не менялась. Они могли и тормозить, и лагать на топовых компьютерах, и даже не запускаться на слабеньких. Баги тоже присутствовали.
Занимаемое место - это плата за контент. Хочешь графического и звукового разнообразия - будь добр, отдай игре жесткий диск. Кстати, старые игры иногда приходилось распаковывать, чтобы поиграть.
Да, требования сейчас растут несколько быстрее качества, но это из-за необходимой скорости разработки. Разработчикам сейчас особо некогда вылизывать код (что, кстати, тоже накидывает пару гигабайт). Если тенденция сохраняется, значит она приносит деньги, значит игры продолжают покупать. А я напомню, что это несмотря на то, что сейчас существует даже такое понятие, как рефанд.