zizer1987

На Пикабу
114 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
9

СОВКОМБАНК или как я чуть не потерял 46 тыс рублей

Добрый день. Сталкнулся с такой проблемой при покупке иностранной валюты (03.09.2024) в Совкомбанке в Балашихинском отделении на Советская ул., 2/9 : денежные средства были на счету другого банка, сотрудник Кассы предложил по СБП перевести денежные средства на карту халва, с целью покупки иностранной валюты, не сказав что процедура покупки будет через расходный ордер (снятие наличных) и о предусмотренной комиссии за снятие наличных.

После проведенных процедур в одном и том же отделении банка, спустя 1 месяц и одну неделю (10.10.2024) приходит сообщение о задолженности по карте халва в размере 45 953 рубля. При этом наличные на руки выданы небыли, а сразу по курсу были выданы доллары, ради которых и была вся затея.

10.10.2024 было написано обращение по списанию с меня комиссии, номер 405824, в котором я изложил суть проблемы и по которому я получил отказ.

На момент перевода денежных средств денежные средства были заказаны в другом банке и спешки именно в этот день переводить по сбп и снимать, не было. Это мне посоветовал сотрудник Совкомбанка. Я прошу разобраться в данной ситуации, чтоб впредь ваши сотрудники не наталкивали на действия которые влекут к разбирательствам и конфликтным ситуациям между банком и клиентами. Считаю, что сотрудник банка, не разъяснив невыгодные для меня условия, ввел меня в заблуждение…

P.S. Ребята, всем кто прочитал отдельное спасибо, все решилось положительно. Совкомбанк освободил меня от уплаты задолженности. Вчера (11.10.2024) обратился повторно в совкомбанк с обращением, сегодня пришло сообщение, что задолженность удалена и они приносят свои извинения за доставленные неудобства!!!

Супер, я очень счастлив что мне не придется платить эту бешеную комиссию. Всем удачи и любви!

Показать полностью
6

Kia Stinger - ОД не хочет разбирать с проблемой возникшей в ходе гарантийного срока эксплуатации!

Всем приятного времени суток, владею автомобилем Kia Stinger 2018 г AWD уже более трёх лет, на протяжении этого времени обслуживал автомобиль только у ОД, и это был Кия Фаворит расположенный на МКАД г.Реутов. При каждом визите мастеру приемщику обозначалась проблема что затруднен запуск (захлебывание) после ночной стоянки, уровень масла выше максимума поднимается, характерный запах топливом от щупа контроля уровня масла и залевной масленой крышки, повышенный расход топлива. После чего подключали диагностическое оборудование чтоб почитать ошибки, а ошибок нет. Сказали как чек загорится - приезжайте к нам. Проблема у данного автомобиля известная, это скорее всего ТНВД. А чек не загорается и не загорается, но проблема то никуда не ушла, машина очень нравится и хочется иметь исправный автомобиль. Уже три года меня беспокоит эта проблема при общем пробеге 36 500 км, а мастера приемщики лишь разводят руками. В сторонние сервисы не обращаюсь, дабы потом чтоб меня не обвинить что «это у вас где то сломали!». Я уже давно наслышан о подобных отфутболиваниях.

Может кто то может посоветовать как мне добиться того чтобы сервисный центр разобрался в существующей проблеме и решил её? Обращался в Кия Авилон, там сказали что в рамках ТО разбираться и проверять ничего не будут, записывайтесь отдельно.

Отличная работа, все прочитано!