ylova75

На Пикабу
поставил 49 плюсов и 2 минуса
168 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 5 постов 1 в горячем

Результат по неудачной покупки

Хронология .3 апреля получен заказ СММ,силами продавца. Привезли не тот товар, забрать отказались Привезли не тот товар.Отменять покупку отказываются
Общение в лк Мегамаркета -разбирайтесь сами, а ми тут ни причём.

Результат по неудачной покупки Решение, Защита прав потребителей

9 апреля отправлены два заказных письма мегамаркету и продавцу, 12 апреля размещена претензия на пикабу Претензия к мегамаркет
Случилось чудо, ибо электронное заказное письма почтой России до сих пор не доставлено, а результат появился уже 13 апреля

Результат по неудачной покупки Решение, Защита прав потребителей
Показать полностью 1

Предварительное решение мегамаркет

В продолжение поста Претензия к мегамаркет
Краткая суть- отправлен не тот товар, отправка продавцом, вес боле 5 кг. Своими силами продавец отказывается забирать товар, с аргументом -у меня нет курьеров ( в нарушении п. 7 ст. 18 ЗоЗПП)
Восьмидневное общение со службой поддержки к результатам не привели. Заказными письмами направлены две досудебные претензии в адрес маркетплейса и продавца.

Предварительное решение мегамаркет Мегамаркет, Решение проблемы

На данный момент претензии почтой России доставлены не были(поразительная скорость работы) Но появился такой ответ службы поддержки, решили применить пункт 1.6 приложения 13 оферты.

Предварительное решение мегамаркет Мегамаркет, Решение проблемы

Пока ждем.

Показать полностью 2

Претензия к мегамаркет

В продолжение поста Привезли не тот товар.Отменять покупку отказываются
Решение вопроса через службу поддержки оказалось бесполезным занятием.
Товар не доставлен в соответствии с Пункт 2 статьи 23.1 закона «О защите потребителей» составлена претензия с требованием доставить заказанный товар.
Прошу посмотреть критическим взглядом, и вообще есть смысл просить именно доставить товар или все таки отмена покупки. Спасибо.

кому:Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» Малышеву Сергею Константиновичу 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6

от:ylova75

Досудебная претензия

26 марта 2024 года, мной, на сайте Мегамаркет был заказан комплект Постельное белье "Агра" семейное, размер Пододеяльник 143х215 - 2шт, Простыня 220*240 - 1 шт, Наволочки 70х70-2 шт, вес 3 кг,бязь в количестве 6 штук у продавца ЦСЗ Белошвейка,с доставкой с 2 апреля по 4 апреля  2024 года.Товар оплачен,оплата произведена мегамаркету

На 10 .04.2024 Заказ мне доставлен не был.

Пункт 2 статьи 23.1 закона «О защите потребителей» говорит: если магазин не доставил покупку в срок, потребитель может требовать либо передачи товара в новый срок, либо возврата денег.

Дополнительно сообщаю,что ошибочно привезенный товар АГРА размеры Пододеяльник 150х215 - 1шт, Простыня 160*240 - 1 шт, Наволочки 70х70-2 шт, вес 1 кг,сатин .Общим весом 6 кг, в заводской упаковке находится на ответственном хранение.Обязуюсь передать товар ЦСЗ Белошвейка,в рабочие дни с 10.00 до 17.00

Данная ситуация и невозможность получить заказанный и оплаченный мной товар в договорной срок ,причиняет мне душевное и моральное страдание,Ухудшился сон,повысилось давление и участились случаи аритмии.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Пункт 2 статьи 23.1 закона «О защите потребителей» требую с ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»

1)Доставить заказанный и оплаченный товар Постельное белье "Агра" семейное, размер Пододеяльник 143х215 - 2шт, Простыня 220*240 - 1 шт, Наволочки 70х70-2 шт, вес 3 кг,бязь в количестве 6 штук в новый срок

2)Возместить моральный ущерб в размере 25000 (двадцать пять тысяч) рублей

3)Возместить расходы на пересылку досудебной претензии 110.40 рублей

Как резюме:
1)Покупка на мегамаркет с доставкой продавцов является лотереей с вероятностью потери денег, времени и нервов.
2)Товар даже с доставкой самого мегамаркете требуется обязательно проверять, даже с учетом что у курьера нет времени.(добавлю, что за два года покупок ,проблем с возвратом товара через доставку мегамаркета не возникало, деньги возвращали, хотя и заказанный товар получить не удавалось)
3)длительное общение с поддержкой смысла не имеет, после двух дней не решения вопроса необходимо отправлять досудебные претензии смм и продавцу.
4)Проверить добросовестность самого продавца на мегамаркете невозможно-отзывы не публикуют, отзывов о самом продавце нет вообще. Требуется проверка в сторонних источниках-дополнительные затраты времени, но может спасти от проблем.

Показать полностью

Мегамаркет не публикует реальный отзыв

В продолжение истории из поста Привезли не тот товар.Отменять покупку отказываются
Попыталась разместить реальный отзыв с фото присланного товара, чтобы другие люди не попали в подобную ситуацию. Однако мегамаркет отказал в публикации отзыва, лишив тем самым возможности других покупателей на получение достоверной информации о продавце. Я расцениваю это как пособничество продавцу ЦСЗ Белошвейка.
Каким способом можно заставить мегамаркет опубликовать отзыв.

Мегамаркет не публикует реальный отзыв Мегамаркет, Отзыв, Длиннопост

После моей жалобы мегамаркету от 07.04,24,с ссылкой ,что на данную контору много негативных отзывов на других ресурсах(отзывкомру поиск по Артем Михайлович Ковш, генеральный директор ООИ Г. ЛЮБЕРЦЫ ЦСЗ БЕЛОШВЕЙКА) где люди обвиняют мегамаркет в пособничестве и неразмещение реальных отзывов о данной конторе и принципов ведения ими дел. В это же день начали появляется реальные отзывы пострадавших, как будто их специально долго модерировании и придерживали, чтоб попалось как можно больше людей.

Мегамаркет не публикует реальный отзыв Мегамаркет, Отзыв, Длиннопост

Какие варианты борьбы с данным беспределом площадки возможны. Спасибо

Показать полностью 2

Привезли не тот товар.Отменять покупку отказываются

Покупка на Мегамаркете обернулась проблемами. Последние пару лет использую только мегамаркет, промокоды и кешбеки делают свое дело. Озон и яндекс маркет открываются только для сравнения цен. Все было хорошо, пока откуда не возьмись появилось....оно Ковш Артем Михайлович, оно же ЦСЗ “Белошвейка”,ИП “Ивановский текстиль”,Вологодский-текстиль.рф и другие.(ООИ Г. ЛЮБЕРЦЫ ЦСЗ БЕЛОШВЕЙКА ОГРН 1165000054812  ) Быстрый поиск по данным выдал кучу негативных отзывов по данному деятелю, причем и на Сбермегамарке тоже жаловались, хотя площадка данные отзывы не размещала.

Привезли не тот товар.Отменять покупку отказываются Мегамаркет, Защита прав потребителей

где мегамаркет отказывается размещать реальный отзыв об умышленной замене товара

Заказ обычное постельное белье "Агра" семейное 6 шт, размеры Пододеяльник 143х215 - 2шт, Простыня 220*240 - 1 шт, Наволочки 70х70-2 шт, вес 3 кг,бязь Общий вес 18 кг
Привезли 6шт,размеры Пододеяльник 150х215 - 1шт, Простыня 160*240 - 1 шт, Наволочки 70х70-2 шт, вес 1 кг,сатин .Вес посылки общий 6 кг, синтетика, до еще обычный полуторный размер, что не соответствует заказу. Причем случайно ошибиться в весе комплекта в три раза невозможно, то есть это умышленные действия.
Претензия на мегамаркет была отправлена в день получения посылки 03.03.2024.Привезти заказанный мной товар продавец отказался, забрать посылку и вернуть деньги за товар, тоже .
В соответствии сп. 7 ст. 18 ЗоЗПП если вес посылки более 5 кг, посылку должен забрать ПРОДАВЕЦ и за свой счет ,так как она является тяжелым и громоздким товаром.(мой вес 6.4кг)
Мотивированного отказа продавца почему он не хочет забрать свою посылку и вернуть деньги мной поучено не было.
Все необходимые инструменты у мегамаркета есть, так применив действие оферты ,в частности п1.6 (Маркетплейс, а также Партнеры Маркетплейс оставляют за собой право удовлетворить денежное требование Покупателя, включая любые неустойки, пени, штрафы, убытки в размере, установленном в Законе, а также моральный ущерб, с возложением на Продавца обязательства безоговорочно возместить понесенные расходы.)
Однако на законные требования получен ответ, у нас лапки

Привезли не тот товар.Отменять покупку отказываются Мегамаркет, Защита прав потребителей

последний ответ мегамаркета с лапками

Почему с данной конторой не хотят решить вопрос понятно, мегамаркет тут является выгодоприобретателем ,так как с каждой продажи откусывает свой процент, но должны же быть какие то границы.
Сейчас пишется досудебная претензия, планирую подать заявление по факту мошеничества на ковша, дальше в суд.
Кто с таким сталкивался может подскажет порядок действий. Спасибо, и будьте осторожней на маркетплеисах. Хотя как проверить продавца который там орудует не один месяц, и при этом негативные отзывы о его проделка мегамаркет не размещает,вопрос.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!