vilka.rozetka

vilka.rozetka

Пикабушница
поставилa 65 плюсов и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
600 рейтинг 1 подписчик 8 подписок 1 пост 0 в горячем

Всё тот же Сбербанк))

Была тут у меня история со сбером. В 22 года я открыла карту дебетовую. Как оказалось, карта была молодежная. "Ну и ладно" подумала я наивно. Прошло 4 года и приходит мне СМС от сбербанка с уведомлением о перевыпущеной новой карте, которая меня дожидается по такому-то адресу. Приехала я на другой конец города, мило улыбаюсь и прошу свою новую карту ( на которую, к слову, приходят детские и декретные ), но тут мне отказывают в ее выдаче в связи с тем, что она молодежная до 25ти лет, а мне уже 26. Еще настойчиво попросили закрыть счет и открыть новый, на то что мне с маленьким дитем придется кататься по инстанциям по поводу смены счета им по барабану.

Ну я и вознегодовала. Никогда ни на кого не жаловалась, но тут мне захотелось прояснить ситуацию. Описала ситуацию в официальной группе сбербанка. Там мне ответили, что карту мне были обязаны выдать и попросили отправить письмо с адресом филиала на их электронную почту. Отправила.


И вот срок действия моей карты истек и я направилась-таки в ближайший филиал открывать новый счет и заодно снять деньги со старого. Каково было моё удивление (читать голосом диктора рен ТВ), когда все сотрудники собрались вокруг нас с дитяткой и начали расспрашивать, а потом ржать) И в моем филиале тоже сказали, что карту выдать были обязаны, предложили сделать запрос на выдачу в их филиале, но так как это займёт недели 2, а деньги нужны срочно, то я решила на следующий день ехать снова туда. Девушки посоветовали в случае недопонимание вызывать старшего.


Звоню бабушке, чтоб погуляла с дитем у сбера, пока я там разборки устраивать буду. Захожу я, значит, дожидаюсь очереди и сажусь к оператору. Требую карту, она мне снова шарманку завела, что выдать не может, но может активировать карту, я снимаю деньги и мы закрываем счет. Так как мне этот гемор надоел, я согласилась. Забрала деньги и уехала, думая что все позади. ан нет!


Звонок мне через неделю от сбербанка. Милая девушка долго извиняется за беспокойство и просит еще раз описать ситуацию с картой, потом она сказала, что они не могут найти оператора, который со мной работал, и без особой надежды поинтересовалась помню ли я дату и время моего посещения того филиала. А я помнила! И даже номер окошка запомнила) она еще раз поблагодарила. Спустя несколько дней мне на почту пришло письмо, в котором меня уведомили, что прошло служебное расследование и виновные наказаны. Тут бы все и закончить, но сбербанк не так прост!)


Через пару дней приходят детские и тут я понимаю, что они пришли на "уже закрытый" старый счет. Вот тут я реально разозлилась.


Привычным жестом набираю бабушку, она уже прям смеётся, но соглашается покатать правнука, пока мама разносит этот чёртов филиал. Приезжаю, значит, беру талончик, жду. А меня аж трясёт от злости! Сажусь к оператору и прошу прояснить ситуацию. Она (почему-то дрожащим голосом) начинает объяснять, что они ни при чём, а виноваты те кто детские начисляют. Я с этим согласна, но счёт-то уже якобы закрыт! Она сказала, что счёт не закрыт, а только уничтожена карта. Я напомнила ей ситуацию с моей картой и служебными разбирательствами по этому поводу, она покивала головой и на моё требования всё ж таки карту эту сделать снова и выдать её мне, спросила где мне удобнее её получить и сказала, что делаться оан будет 2 недели) через 4 дня мне пришло смс с просьбой забрать карту)


На данный момент являюсь счастливым обладателем 2х карт, жду нового года, чтобы точно убедиться, что все выплаты приходят на одну карту (вторую), а потом всё-таки закрою свою молодёжную))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!