Почему монополия это плохо для клиента
Давным давно, ещё до пандемии когда маска была уделом медика а Аренда машин роскошью для дорогих светских мероприятий появился замечательный сервис для людей желающих доехать из точки А в точку Б не слушая при этом шансон и разговоры про бизнес. В это замечательное время Яндекс вырастил своё детище - Драйв. И все было здорово пока жадность не начала губить фраера. Первым звоночком была отмена бесплатного проезда по ЗСД (платная дорога в спб). Ладно, ребятам тоже надо кушать, да и после пандемии тяжело - подумал я. Пусть мол восстанавливаются. Затем качество сервиса начало хромать на вторую ногу - машины вечно грязные, убитые так, что ехать иногда просто опасно, а отказать не удобно - рядом нет других машин. Ну да ладно, думал я. Стерпим. Ведь есть очень удобное предложение которое перевешивает все минусы - поездка в аэропорт. Берёшь машину, доезжаешь на парковку возле Пулково, платить в 2 (а иногда и в 3) раза меньше чем за такси и кайфуешь. И вот последняя капля. Доехал на днях до аэропорта по тарифу «минуты» (прикинул что так будет выгодно), до закрытия машины читаю - с вас 550 рублей. Довольный закрываю и ловлю сумму в 1150. За, внимание, доплату до минимальной стоимости. Потрясающе! В Поддержке отвечают что это Такая новая фишка с розовыми зонами, Видимо что бы таксисты не страдали и не ныли. Ну так позвольте а зачем тогда вообще нужен этот сервис, разве не как альтернатива такси? В общем и целом наелся. Хватит и баста. Ухожу. понимаю что им то пофигу, но так чисто выговорится выложу отзыв.