val2k

Пикабушник
3517 рейтинг 9 подписчиков 16 подписок 3 поста 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
55

Решение проблемы с позиционированием телефонов на зарядке

Имеется зарядный коврик стандарта Qi на два устройства. В номинале телефон + часы, но Самсунг в своих последних часах 5 версии придумал новый ремешок с магнитной застёжкой и все бы хорошо, но теперь либо отстёгивать ремешок каждый раз при зарядке, либо заряжать таблеткой из комплекта поставки. Но история не об этом. Имею в пользовании два мобильных девайса - гэлэкси ноут 10+ и айфон se2020, оба поддерживают беспроводную зарядку, на коврике прекрасно заряжаются в ночные часы. Но есть беда, чтобы зарядка шла в штатном режиме устройства надо позиционировать четко в середине зарядных кругов на коврике, ну, и желательно их в процессе зарядки никак не шевелить. Коврик стоит на мягком изголовье дивана, следовательно, подвержен шевелению при моем неосторожном движении во сне, да и с изначальным точным позиционированием проблема, иной раз приходится ставить телефон на зарядку в полной темноте, ибо супруга уже спит, вот тут и начинаются вылавливания миллиметров, а мне неохота этим заниматься, глаза слипаются, спать хочу.

Менять зарядку не хочу, она свою работу выполняет, поэтому инженерная мысль и 3д принтер мне в помощь. По коврике сделал форму в фьюжн360, по телефонам тоже, все это соединил, максимально аккуратно и эстетически приятным образом, получилось 2 детали:

1. Седла коврика и телефонов.

2. Основа для установки седел под небольшим углом:

Всё вместе:

С ковриком:

Ну и финальная примерка:

Всё работает как надо, я доволен. Разве что кабель для зарядки надо прикупить с поворотом на 90 градусов, тогда совсем супер будет.

Показать полностью 5
70

Переделываю детский квадроцикл (часть 1)

Для начала вводные: два мальчугана (7 и 10 лет) с большой страстью к автомобильной тематике, квадроцикл детский, очень мини, сварочник и более или менее прямые руки.

Итак, препариуемый железный конь и немного предыстории:

Mini ATV Motax с бензиновым двигателем на 50 кубических сантиметров (фото 2017 года, сразу после получения именинником своего подарка на 5 лет).
Дырчик к сожалению проявил свой китайский характер практически сразу: заводился не очень исправно, собран был кое-как, да и развесовка странновата, рулился, прямо скажем, не очень.
Спустя пару лет мучений с ДВС, по случаю, достался мне электрический самокат, не менее китайский, да ещё и убитый в хлам. Удивительно, но был на ходу:

Решение о скрещении двух колесных средств передвижения пришло довольно быстро. Так дырчик стал электрическим, но история совсем не об этом, так как электрическим он пробыл совсем не долго - аккумуляторы долго не продержались, да и сам форм-фактор карманного ATV перестал удовлетворять заказчиков - оба выросли.

А вот теперь и пришло время истории, вернее первой ее части.

Не гоже же технике простаивать. Решил я руки приложить, да и детей заинтересовать процессом тоже дело хорошее.
Для начала снял всё навесное, распилил раму на две части - оставил переднюю часть с рулевым и задний подрамник, промеж сварил новую часть рамы из квадратного профиля, примерили по положению ездока:

И даже провели небольшое ездовое испытание:

По итогам признали идею годной, но раму пришлось усложнить:

На этом пока пришлось остановиться, зданий подрамник надо адаптировать под двигатель, а его пока нет. Ещё надо прикинуть крепление подрамника, решить, что делать с осью задних колес - колея уже передних, да слабовата она будет под предполагаемый двигатель от мотоблока. С другой стороны, замена оси потянет замену практически всей задней части, включая колеса, тормоз, подшипники опорные, а это уже сильно удорожает проект, чего не хотелось бы.

Вот такая история, пока без конца, но, надеюсь, с продолжением )

Показать полностью 7
3268

Ответ на пост «Любители оценят»1

Когда-то я купил себе Форд Фиесту, это был мой первый новый автомобиль из салона. И пусть была у меня она не так долго (2005-2007 гг), за время владения я умудрился создать клуб любителей данной модели (форум до сих пор вроде существует), познакомился со множеством позитивных людей (с некоторыми до сих пор общаюсь), собрал множество встреч клуба, айдентику, сгонял по приглашению представительства компании форд в Италию на презентацию модели седьмой генерации ну и нарисовал вот эту картинку по мотивам подобной с Гольфами.

Ответ на пост «Любители оценят»
Отличная работа, все прочитано!