user8518097
Магнит маркет... Зачем?
Перед новым годом решили заменить супруге подарок и купить колонку Яндекс. Долго искал вариант с нормальной ценой ( цены варьировались 12-18 т.р.) и вот к большому своему сожалению нашёл. Нашёл не только колонку но и геморрой. Оформил я значит заказ 27 декабря в обед с обещанной доставкой 29 декабря и с радостью стал ждать))) подходит день х, но обещанной колонки так и нет... Статус заказа "в обработке".... Тук-тук в поддержку, а там как всегда "предновогодняя хуета суета" доставка задерживается, делаем все возможное бла бла" 30 декабря - тишина. Статус заказа и ответы поддержки не изменились.... 31 декабря рано утром, я начал искать где сегодня купить колонку непосредственно в магазине, и к счастью нашёл, купил пусть и чуть дороже чем в ММ. К слову в обед 31 декабря ситуация с заказом не изменилась, прошу уже отменить заказ т.к. он мне не нужен. Поддержка и вовсе уже не отвечала.
Но случилась чудо! 31 декабря около 18 часов мой заказ прибыл, можете забирать. Пункт выдачи закрывается в 20.
1 января написал в поддержку с надеждой попасть на адекватного оператора, не получилось. Заказ они отменить не могут,по какой то технической проблеме, либо ждите пока срок истечёт ( а он истекает 6 января) либо сходите в магазин и отмените заказ.
Ладно, 6 января потерплю, но вдруг совершилось чудо и 3 января мне продлевают заказ до 12 января)))
Поддержка вчера написала что заказ будет отменен в течении дня, но как вы уже поняли, ничего так и не случилось....
Почему такое наплевательское отношение к клиенту? Ну обосрались вы с доставкой в срок-имейте совесть и честность признать это!
Не уверены что привезете в указанный срок-оповестите клиента!
Не доставили в срок - отмените заказ по просьбе клиента!
Магнитмаркет пробил дно маркетплейса.
Про медали1
Как вы заебали этими медалями
