А где состав?
Собственно, состава на колбасе нет.
На другой колбасе его тоже нет. Другие продукты не проверял.
Магазин: Пятерочка.
На некоторых вообще написано "Из мяса".
Собственно, состава на колбасе нет.
На другой колбасе его тоже нет. Другие продукты не проверял.
Магазин: Пятерочка.
На некоторых вообще написано "Из мяса".
Имеем тариф который стоит 335 рублей.
Случайно закинул на телефон 325 рублей, опомнился и через 6 минут закинул еще 10 и забыл.
Проходит 3 дня и у меня выключается связь.
Не могу понять что происходит, захожу в личный кабинет и вижу такую картину:
Думаю что такое? Почему тариф заблокирован, я же оплачивал деньги!
Приходы есть, денег нет, тариф не оплачен.
Надо смотреть расходы, и там очень интересная картина.
Получается, я положил 325 рублей, они мне подключили услугу пакет за 10р. и все.
Дальше естественно денег уже не хватало и они начали списываться просто за звони не по тарифному плану.
По какой причине этот пакет вообще подключился?
Мб есть платные услуги? А вроде нет. Все по 0.
Я думаю переписку с оператором даже вставлять не имеет смысла. Там сидит воробушек которые повторяет свой скрипт если это вообще живой человек.
Добиться справедливости не получилось. Теперь даже не знаю на какого оператора переходить.
Так что имей ввиду такую особенность у теле2, зевнули - потеряли деньги.
ПС: 20 рублей на балансе это мне оператор вернул за пакет интернета.
Они как бы вернули 20 рублей, но тариф отключен и мне еще нужно им заплатить 315 рублей, очень удобно устроились.
Получается что они свой косяк признали что активировался пакет, но естественно что я тарифом не пользовался и потерял все деньги и это как бы не их вина.
В общем как и всегда, обманывают, рассчитывают на невнимательность, сил уже бороться с такими наглыми компаниями нет. Рано или поздно все время от времени переходят границы.
Коротко о работе ММ. Если мы захотим, мы заблокируем выдачу вам бонусов. И нам плевать на вас как на клиента.
Да, выдача бонусов заблокирована т.к. была заблокирована программа лояльности на аккаунте, причины мне так на горячей линии и не озвучили....
Никаких манипуляций с номерами телефонов и т.д. не делал для тех кто может подумать что я какой то там хитрый/ушлый покупатель.
Не буду доказывать или влезать в споры, просто люди которые заказывают на большие суммы подумайте 2 раза прежде чем что то заказывать, я раньше тоже заказывал много и все приходило, но в один прекрасный момент они решили что пора и заканчивать, или как это у них работает я не знаю.