user10968278

На Пикабу
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
9

Яндекс поддержка, блокировка за нераспознанное лицо. Злоупотребление фотоконтролем

Всем привет.

Хочу коротко рассказать о своей ситуации, так как я впал немного в панику и не знаю, что можно сделать. Может огласка данной ситуации как-то поможет.

Недавно я начал работать в Яндекс доставке, тариф экспресс.

Зарабатывал неплохо, мне все нравилось. Да и работал исправно, рейтинг 4,98 баллов.

7 июля я вышел на линию, исправно совершая заказы. Ночью мне пришло требование от программы пройти фотоконтроль. Я был на линии.

Пытался раза четыре точно пройти фотоконтроль. Причем первая попытка была удачной. Через 5-10 минут система попросила пройти фотоконтроль снова. И тут началось интересное. Система не распознает мое лицо, как бы я не пытался.

Подумал, отдохну и попозже попробую. Поехал в сторону дома, остановился и попробовал пройти ещё раз. Фото было отправлено на ручную проверку. Это было уже 8 июля , примерно ближе к часу ночи.

Система показала, что фотоконтроль лица пройден. Я обрадовался и поехал дальше. Через 15-20 минут вижу, что стрелка навигатора в Яндекс про загорелась красным. Открыл диагностику, а там "Доступ к сервису ограничен на 364 дней".

Стало плохо. Паника. Попытка достучаться до поддержки, но мне ответили только спустя несколько часов, что я злоупотреблял функциями фотоконтроля, пытался обмануть сервис и за это словил блокировку.

На вопрос, каким образом и когда была совершена такая попытка ответа не поступило. Вдруг я действительно сделал что-то не так.

Говорят, что обращение в офис бесполезно, а комитет курьеров не рассматривает такие дела. Хоть я и отправил заявку туда, но сижу в панике и глубоком отчаянии.

Это был мой единственный заработок на данный момент, так как возможности заработать где-то больше у меня нет. Большие платежи по кредитам вгоняют меня ещё в больший тупик.

Как быть в такой ситуации , как ее разрешить ? Кто может помочь?

Причем проблема с прохождением фотоконтроля не единичного характера.

@yandexdelivery, @Yandex, пожалуйста, дайте ответ по данной ситуации. Может быть я действительно сделал что-то не так? Если это так, пожалуйста, сделайте хотя бы предупреждение на первый раз, так как до этого никаких предупреждений даже не было. Прошу помочь мне, я в патовой ситуации. Данная работа была единственным заработком в силу моей жизненной ситуации. Это была единственная возможность платить по кредитам и кормить семью.

Что мне можно и нужно сделать, чтобы продолжить дальше работать?

Я готов подтвердить, что я - это я, только укажите условие.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!