user10515916

На Пикабу
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
7

Яндекс еда и случай

Интересно спросить у вас народ кто с этим сталкивался. Отвез заказ, клиент забрал, все стандартно. Сегодня прилетело за это (все пооизошло вчера) нарушение.

Яндекс еда и случай Яндекс Еда, Курьер, Работа, Доставка, Служба поддержки, Клиенты, Яндекс, Услуги, Рассказ, Сервис, Яндекс Такси, Обман клиентов, Длиннопост

Замазал дабы (как мне уже говорил один из специалистов поддержки что он может) не забанили меня просто так.

Общение с поддержкой ничего не дало, слушать они не хотят и не будут, а клиента с пакетом в руках я естественно не фотографировал.

Яндекс еда и случай Яндекс Еда, Курьер, Работа, Доставка, Служба поддержки, Клиенты, Яндекс, Услуги, Рассказ, Сервис, Яндекс Такси, Обман клиентов, Длиннопост
Яндекс еда и случай Яндекс Еда, Курьер, Работа, Доставка, Служба поддержки, Клиенты, Яндекс, Услуги, Рассказ, Сервис, Яндекс Такси, Обман клиентов, Длиннопост
Яндекс еда и случай Яндекс Еда, Курьер, Работа, Доставка, Служба поддержки, Клиенты, Яндекс, Услуги, Рассказ, Сервис, Яндекс Такси, Обман клиентов, Длиннопост
Яндекс еда и случай Яндекс Еда, Курьер, Работа, Доставка, Служба поддержки, Клиенты, Яндекс, Услуги, Рассказ, Сервис, Яндекс Такси, Обман клиентов, Длиннопост

А вот теперь к сути, что собственно я хотел узнать, будет ли что-то если я в наглую буду фоткать всех клиентов? К сожалению видео я бы снимал на Go pro, но его нельзя отправить в поддержку. Там возможно прикрепить только фотографии, следовательно использовать могу только их. Понятно что с точки зрения закона хрен кто что мне сделает, не персональные данные собираю, но если будут жаловаться в поддержку, блокнут за такое или нет и где искать справедливость если все таки сделают что-то? Ведь из-за такого клиента, который решил поесть на халяву, я тепяю качество доставок (стало 2 из 3, потеряю оставшиеся и до свидания).

П. С.

Что ответила на данный вопрос поддержки, хотя мало в нее верю:

Яндекс еда и случай Яндекс Еда, Курьер, Работа, Доставка, Служба поддержки, Клиенты, Яндекс, Услуги, Рассказ, Сервис, Яндекс Такси, Обман клиентов, Длиннопост

«вежило попросить», ага, на что вас 90% вежливо пошлют по известному адресу

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!