ultraaid
Работал я как-то на правительство
Все по чуть рассказывают про специфику своей работы и что они все реально выполняют сложную, нужную работу. Я расскажу как несколько лет назад работал в правительственной организации.
По чистой случайности увидел объявление о работе и откликнулся, на след день мне перезвонили и пригласили поговорить. Прошло собеседование не очень, в большой комнате, по началу подумал, что это склад какой-то. Все было завалено коробками, шкафами и столами не очень располагающая обстановка… Итогом все таки было мое трудоустройство в эту замечательную молодую компанию. Год был 2012 самое время для внедрения информационных технологий в устоявшееся правительство, где практически в каждом кабинете сидели пенсионеры перекладывали документы с места на место, а компьютер использовался для пасьянса.
На тот момент молодая компания очень большие деньги я бы даже уточнил деньжищи вкатывала в покупку техники и программного обеспечения для регистрации обращений чиновников. За десяток млн. была куплена самая непрактичная система, которая не могла позволить полноценно и качественно работать на благо государства. Про компьютеры вообще молчу сколько было потрачено…. Мы специалисты службы сопровождения компьютеров работали не жалея ног бегая по этажам как можно быстрее, мы хотели решать все быстро и качественно. Но все это было до поры до времени… Со временем сроки на выполнение заявок (обращений) увеличивались, что конечно сослужило замечательную службу для простых специалистов ))) На одно обращение давали от трех до пяти дней для решения… конечно чиновники негодовали, особенно когда приходилось ждать замены картриджа сутки, а необходимо срочно распечатать на подпись министру или еще кому. Мы держались крепко и на каждом шагу говорили, что стараемся изо всех сил.
Самое главное, что руководитель нашей конторы всегда за нас стоял стеной и на каждом собрании в правительстве напоминал, что людей мало, но больше не дают, а мы (простые специалисты) в это время играли в КС всем отделом=). Конечно такая работа не могла продолжаться долго и было принято волевое решение сократить немного время игры в КС и заняться работой и проблемами чиновников.
Через два года самый главный в области затребовал отчет о работе и тут началось….
Кажется скомкано получилось... надо учиться красиво писать =)
Что такое 112, а главное зачем.
По просьбам и во имя справедливости решил написать данный пост о службе 112 и вообще зачем звонить по номеру «112».
Обратимся к основной цели создания системы-112 в России. Система – 112 предназначена для обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации.
Цели:
ускорение реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения;
организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;
уменьшение социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций;
гармонизация способа вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза.
Задачи:
приём оператором по номеру «112» вызовов и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;
анализ поступающей информации о происшествиях;
передача информации о происшествиях в ДДС (01,02,03,04) в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
формирование статистических отчётов по поступившим вызовам;
автоматическое определение номера позвонившего лица;
автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;
регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру «112»;
ведение базы данных о происшествиях и результатах реагирования;
Это теория по системе 112…. В реальности нам приходит достаточно много вызовов не требующих реагирование, т.е. консультации, уточнения информации по реагированию экстренных служб ну и без хулиганов не обходится. Можно сказать освобождаем 01,02,03,04 от «хулиганов», что конечно сказывается на более качественной работе экстренных служб, но это лишь одна сторона. Другая сторона заключается в том, что весь негатив приходит нам… Причина кроется в том тем, что мы не можем распоряжаться ресурсами экстренных служб, т.е. мы опрашиваем и передаем всю информацию всем заинтересованным экстренным службам. Мы конечно осуществляем контроль за реагированием, пытаемся ускорить… но по факту мы не можем кардинально повлиять на скорость прибытия экипажей скорой помощи или машину пожарной охраны . Опрос который производит оператор направлен на исчерпывающий перечень необходимой информации для последующей передачи. Конечно данный перечень может не запрашиваться для более быстрого реагирования и уточнены только адрес и в чем суть вызова, чтобы сократить хотя бы на секунды выезд скажем скорой помощи.
В нашей жизни хватает всего!
И «постоянные клиенты», которые звонят сверить часы или рассказать о планах президента о захвате власти во всем мире. Есть и курьезные случаи. Есть наглые и грязные троллинги. Всего полно. Работа наша многогранна как и вся жизнь.
Система не идеальна, но мы делаем все, что в наших силах для того, чтобы помочь обратившимся.
Не судите строго, первый пост …
