Что делать, если интернет-магазин утверждает, что я подменил товар?
Нужна помощь для возврата денег за товар ненадлежащего качества. Заказал кроссовки в интернете, спустя непродолжительное время мне перезвонили и направили в ватсап ссылку на оплату товара. В чеке, как оказалось, вся стоимость назначена на услугу доставки, без упоминания кроссовок. Товар пришел СДЭКом, но дома при вскрытии стало понятно, что кроссовки - лютая кустарщина. Поздно спохватившись, прочитал кучу негативных отзывов об этом продавце. Магазин на звони не отвечал, как и в ватсапе. Через выписку из ЕГРЮЛ нашел реквизиты отправителя и написал туда заявление на возврат товара надлежащего качества, чтобы не терять времени с проведением экспертизы. Отправил заказным письмом с уведомлением и написал об продавцу в мессенджер. У меня запросили фото кроссовок и подошвы. Зная, что это не просто продавец, а самый обыкновенный мошенник, возникли подозрения, что на отправленные фото мне ответят, что товар не их, и я просто подменил товар. Как быть в данной ситуации?