tortrollcar

tortrollcar

пикабушник
пол: мужской
поставил 333 плюса и 21 минус
269 рейтинг 0 подписчиков 245 комментариев 5 постов 0 в "горячем"
-2

Медицинская реформа действует

У меня немного подгорает. Даже не подгорает, а ставит в безысходность.
У моего отца инвалидность. У него коксартроз (для ЛЛ: это заболевание тазобедренных суставов, при котором существенно ограничивается подвижность и сопровождается невероятной болью). У кокса есть 4 степени. Четвёртая самая печальная, человек приковывается к постели. Подробней здесь. Так вот, мой отец проходил комиссию в 2015 году. Результаты показали, что левый сустав второй степени, а правый сустав третьей степени. В 2016 году уже оба сустава были третьей степени. Лечение у этой болезни только одно: замена суставов (5000 убитых енотов).

Медицинская реформа действует Суставы, Коксартроз, Болезнь, Медицина, Реформа

Но в этом году в країні, в которой я живу, произошла медицинская реформа. Разговоров много, безполезного движения ещё больше. В этом году отец тоже проходил комиссию, для того чтобы получать субсидию, пенсию по инвалидности и т.д. Как вы думаете, что показали результаты? Оба сустава ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ!!!
Медицинская реформа в действии!
P.S. отец мой, тег моё.

6

Как я приобретал опыт в электричестве

В ответ на пост https://pikabu.ru/story/kak_ya_obed_razogreval_odnazhdyi_538...
Было мне тогда лет 11-12. Скажу сразу, меня всегда привлекали три вещи: огонь, взрывотехника, и электричество. Кстати в каждой области серьезно залетал, если кому будет интересно, расскажу. А сейчас конкретно об электричестве.
Так вот, будучи мелким, я рылся в своих старых вещах и нашел свою игрушку. Это была белая гоночная машина с маленьким двигателем, работающим на батарейках. Но я же уже взрослый, мне игрушки не интересны, и я вытащил оттуда моторчик. От бати узнал, что он работает от 4.5 В. То есть от трех обычных батареек. И далее такой диалог:
— Пап, а что будет, если моторчик в розетку засунуть?
— Что будет, сгорит естественно!!
— А, понятно
В том момент я думал, что процесс сгорания будет постепенным, то есть движок несколько секунд будет очень быстро крутиться, а потом сгорит.
В середине дня родители ушли, а меня оставили мыть полы, ведь к нам должны были прийти гости вечером. В процессе мытья полов я время от времени брал моторчик и подсоединял к батарейкам. Мне так доставляло, как он жужжит.
Но вот мне в голову все таки пришла идея, надо же попробовать засунуть в розетку! Я беру моторчик, и вставляю проводки в розетку...
@
@
@
В момент тухнет телевизор, из розетки вылетело много искр, и я понял свой залёт. Проходит минут пять, я дрожащими руками беру мамин телефон (своего тогда еще не было) и звоню отцу.
—Пап, ты, конечно, меня сейчас будешь ругать, но я засунул моторчик в розетку.
—...
Отец прибыл где -то через минут 40. Тот момент я помню смутно, но электричества у нас не было, даже не смотря на вставленные пробки, т.к. сгорел счётчик. Папа позвонил другу электрику и тот пришел помочь. Произошла какая-то перефазировка. В розетке вместо фазы и нуля, было две фазы. Тогда как-то сделали, но на следующей неделе меняли счётчик. К счастью провода в стене не погорели. Мне этот случай до сих пор припоминают.
P.S. С тех пор я с электричеством в более уважительных, но и более дружественных отношениях. Закончил энерго техникум и сейчас электриком обслуживаю Центр Культуры.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!