theverybestgirl

пикабушник
поставил 953 плюса и 75 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1264 рейтинг 299 комментариев 5 постов 0 в "горячем"
-2

Ежедневная эвакуация из-за сообщений о заминировании

Заканчивается май и это означает, что заканчивается второй месяц постоянных эвакуаций всего и вся в городе. Вторую неделю подряд наш бизнес-центр эвакуируют каждый день, как и находящиеся недалеко от нас деловые центры, торговые центры, кинотеатры - больше 30 зданий по городу. Приезжают спецслужбы, обследуют все здания. В среднем это занимает от пары часов до 5 часов. Полицейские говорят, что каждый день прилетают имейлы о заминировании, которые они отрабатывают. Местные журналисты пишут об этих эвакуациях как о чем-то рядовом.

Пока выезжаем на позитиве и шуточками с клиентами, но, чувствую, мы их начинаем терять, как и свое терпение. Работать просто нереально!

Интересно, какая статистика по России?  Напишите в комментариях, пожалуйста, город и как часто это бывает? А если еще и версии кто-то выскажет, будет вообще чудесно. Потому что я не понимаю, что происходит и зачем это нужно :(

https://spb.mk.ru/incident/2019/02/21/v-peterburge-shestoy-d...

14

Привет "Ростелекому"

Товарищи тут уже успели нажаловаться на эту чудную организацию. Например, https://pikabu.ru/story/vspomnil_proslezilsya_quotrostelekom... (не знаю, как ссылки адекватно вставлять - научите, пожалуйста).


Моя история началась в сентябре, когда я позвонила менеджеру и решила подключиться к интернету у них. Продиктовала имя и фамилию, номер телефона, адрес, чтобы мастер со своими проводами знал, куда ехать. Через день передумала, потому что нашла другое предложение, которое было выгоднее. Позвонила в Ростелеком и отказалась от их услуг. Казалось бы, все.


Но нет. В ноябре мне приходит письмо от ростелекома , что у меня ДОЛГ висит и срочно-быстро-немедленно оплатите. Звоню в службу поддержки и там мне довольно резко оператор отвечает что-то вроде "сама виновата, не надо было передумывать. мы, конечно, рассмотрим обращение, если будет оказия, а может быть даже и смсочку пришлем потом". Прошу не смс, а письмо - "чтобы в суд обратиться, если что". На что мне эта мадам начинает снова дерзить - типа сами себе жизнь усложняете, письмо вообще неизвестно сколько может идти. И все в таком духе. Казалось бы, все.


Но нет. В декабре решила зайти в офис ростелекома, чтобы получить справку об отсутствии задолженностей перед ними. Захожу в просторный офис, где всего две девушки работают, обращаюсь к одной из них, возле стойки которой нет клиента.


Я - здравствуйте!

Чудо-менеджер ростелекома - талончик возьмите

я = думаю, по моей ситуации нет талончиков. Я не являлась, не являюсь и не буду клиентом ростелекома.

Чу.М.Ро - талончик возьмите

Я сходила до чудо-машины, там нет пункта "сотрудники ростелеком нарушили парочку федеральных законов относительно меня и мне нужна справка об отсутствии задолженности"

Чу.М.Ро демонстративно сходила, взяла мне талон, села на свое место. Спрашиваю ее, может ли она теперь со мной разговаривать?

Чу.М.Ро - нет, у нас электронная очередь по талону.

я (начиная закипать от всей этой ситуации) а можно мне сразу с руководителем пообщаться? думаю, что так вопрос быстрее решится

Чу.М.Ро - я руководитель, у вас есть талончик, я не буду с вами общаться, у меня выключена программа, ждите электронной очереди.


Спин-офф: В это время зашла бабушка с тросточкой, которой было непросто ходить и стоять, она взяла талончик и села на лавочку в глубине зала. В какой-то момент она даже сама помогла мужчине, который пришел минут через 5 после нее, разобраться в автомате электронной очереди. Когда наконец-то подошла моя чудо-очередь, бабушка подошла и встала в очереди за мной.


Когда я объясняла другому менеджеру ситуацию, у нее включился встроенный алгоритм "вы сами виноваты" (да, о великий ростелеком, я осознаю, что сиюминутное желание подключить ваши услуги было ОШИБКОЙ) В очередной раз мне пришлось доказывать, что это не я балбес, а кто-то из их сотрудников перестарался с планом новых клиентов и это ошибка их компании, что без моего письменного согласия они обрабатывают мои данные, данные внесены в систему, заведен личный кабинет и мне еще выставляется долг за неоказываемую услугу!!! Но дерзили почему-то мне.... Не знаю, через какое время мне наконец-то выдали эту злополучную справку, но я это сделала! Казалось бы, все.


Но нет. Спин-офф. Продолжение. Сразу после меня бабушка с тросточкой начала объяснять менеджеру, что хочет оплатить счет, но та ее категорически отказалась обслуживать и позвала мужчину, который пришел после бабушки. А знаете -  почему?

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ У НИХ ТАМ, ТАЛОНЧИК.


Добавила тег "нытье", потому что в постах неоднократно видела вполне справедливые замечания о нежелании читать подобные жалобы)))

Показать полностью
9

Зимние сморкуны

Извините, психанула.


Существует тип людей зимой, который экономит на носовых платках и при наличии насморка могут позволить себе это восхитительное, чудное, поражающее воображение действие - резкий разворот в сторону и "продувание" носа.


Пятница, остановка, какая-то сморкающаяся  тетка и я в восхитительном пальто. (раньше оно таким и было) Были еще и другие люди, наверное, в зону поражения тетки попала только я, точнее моя спина. Если честно, то обнаружила только дома, на следующий день. По всей спине брызги этой тетки. Оттирать это руками - то еще занятие, учитывая мою брезгливость. Тащить в химчистку - пока нет денег, да и неудобно - "Вы знаете, на меня тут высморкались от души".Вероятно, пальто, купленное весной, пойдет на выброс...


Неужели тетка не могла сразу ничего сказать - "девушка, я испачкала случайно, давайте попробуем что-нибудь сделать".


Неужели тетка и подобные личности считают, что их подобное сморкание носа лучше запрещенного в общественных местах курения?


Неужели люди так и будут продолжать себя вести, как СВИНЬИ???

13

Зимняя яжемать

В нашем дворе из-за особенностей рельефа района есть тротуар под приличным уклоном. Рядом находятся детские площадки, склоны, покрытые снегом, просто склоны, которые можно было бы покрыть снегом и превратить в горку. Но яжемать катает своего ребенка на ледянках по ТРОТУАРУ, укатывая и без того скользкую дорожку, на которой нет поручней и где периодически падают люди. В прошлом году я там навернулась и разбила колени так, что все сапоги и пуховик были залиты кровью.


В ответ на мою реплику, что это не подходящее место для катания и раскатывания горки, она сказала - МЫ ЖЕ НА ЛЕДЯНКАХ КАТАЕМСЯ и ЕМУ ВСЕГО 5 ЛЕТ, а ТУТ И БЕЗ НАС СКОЛЬЗКО. Затем она мне предложила ходить по склону, чтобы ребенок мог и дальше раскатывать себе горку.  И вообще - вон БОЛЬШИЕ ДЕТИ (лет 8 навскидку) КАТАЮТСЯ, А МЫ НЕ ВИНОВАТЫ


Ну как так-то, товарищи матери?!?!?! А если вы или ребенок тут же и поскользнетесь завтра? Ну что за позиция "лишь бы мне было хорошо?"


Надеюсь, я такой никогда не стану.

Отличная работа, все прочитано!