Товарищи тут уже успели нажаловаться на эту чудную организацию. Например, https://pikabu.ru/story/vspomnil_proslezilsya_quotrostelekom... (не знаю, как ссылки адекватно вставлять - научите, пожалуйста).
Моя история началась в сентябре, когда я позвонила менеджеру и решила подключиться к интернету у них. Продиктовала имя и фамилию, номер телефона, адрес, чтобы мастер со своими проводами знал, куда ехать. Через день передумала, потому что нашла другое предложение, которое было выгоднее. Позвонила в Ростелеком и отказалась от их услуг. Казалось бы, все.
Но нет. В ноябре мне приходит письмо от ростелекома , что у меня ДОЛГ висит и срочно-быстро-немедленно оплатите. Звоню в службу поддержки и там мне довольно резко оператор отвечает что-то вроде "сама виновата, не надо было передумывать. мы, конечно, рассмотрим обращение, если будет оказия, а может быть даже и смсочку пришлем потом". Прошу не смс, а письмо - "чтобы в суд обратиться, если что". На что мне эта мадам начинает снова дерзить - типа сами себе жизнь усложняете, письмо вообще неизвестно сколько может идти. И все в таком духе. Казалось бы, все.
Но нет. В декабре решила зайти в офис ростелекома, чтобы получить справку об отсутствии задолженностей перед ними. Захожу в просторный офис, где всего две девушки работают, обращаюсь к одной из них, возле стойки которой нет клиента.
Я - здравствуйте!
Чудо-менеджер ростелекома - талончик возьмите
я = думаю, по моей ситуации нет талончиков. Я не являлась, не являюсь и не буду клиентом ростелекома.
Чу.М.Ро - талончик возьмите
Я сходила до чудо-машины, там нет пункта "сотрудники ростелеком нарушили парочку федеральных законов относительно меня и мне нужна справка об отсутствии задолженности"
Чу.М.Ро демонстративно сходила, взяла мне талон, села на свое место. Спрашиваю ее, может ли она теперь со мной разговаривать?
Чу.М.Ро - нет, у нас электронная очередь по талону.
я (начиная закипать от всей этой ситуации) а можно мне сразу с руководителем пообщаться? думаю, что так вопрос быстрее решится
Чу.М.Ро - я руководитель, у вас есть талончик, я не буду с вами общаться, у меня выключена программа, ждите электронной очереди.
Спин-офф: В это время зашла бабушка с тросточкой, которой было непросто ходить и стоять, она взяла талончик и села на лавочку в глубине зала. В какой-то момент она даже сама помогла мужчине, который пришел минут через 5 после нее, разобраться в автомате электронной очереди. Когда наконец-то подошла моя чудо-очередь, бабушка подошла и встала в очереди за мной.
Когда я объясняла другому менеджеру ситуацию, у нее включился встроенный алгоритм "вы сами виноваты" (да, о великий ростелеком, я осознаю, что сиюминутное желание подключить ваши услуги было ОШИБКОЙ) В очередной раз мне пришлось доказывать, что это не я балбес, а кто-то из их сотрудников перестарался с планом новых клиентов и это ошибка их компании, что без моего письменного согласия они обрабатывают мои данные, данные внесены в систему, заведен личный кабинет и мне еще выставляется долг за неоказываемую услугу!!! Но дерзили почему-то мне.... Не знаю, через какое время мне наконец-то выдали эту злополучную справку, но я это сделала! Казалось бы, все.
Но нет. Спин-офф. Продолжение. Сразу после меня бабушка с тросточкой начала объяснять менеджеру, что хочет оплатить счет, но та ее категорически отказалась обслуживать и позвала мужчину, который пришел после бабушки. А знаете - почему?
ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ У НИХ ТАМ, ТАЛОНЧИК.
Добавила тег "нытье", потому что в постах неоднократно видела вполне справедливые замечания о нежелании читать подобные жалобы)))