Пришел мелкий пакет, с трэкингом международным, извещения не было уже больше недели, так-что я выписал трэк-номер на бумажку и пошел до отделения.
По приходу выяснил что бумажку забыл, вежливо попросил посмотреть по фамилии, объяснил что бумажку забыл, девушке спасибо - она согласилась посмотреть, нашла за 5 секунд всё с компа, но объяснила что безтрэковые (без международного трэкинга) они искать не обязаны, а трэковое вот для меня есть.
Получил, пришел домой, и обнаружил в почтовом ящике извещение на заказное письмо.
Вопросов два:
1. Почему нельзя было сразу два отправления выдать? Почему до сих пор этот 19 век с бумажками, когда перед каждым сотрудником стоит комп, а клиент подаёт паспорт, по которому можно всё найти - по номеру, по ФИО, по адресу?
Для почты это какой-то особый кайф, когда к ним чаще ходят и стоят в очередях?
Почему нельзя сделать интеграцию с почтовым сервером и регистрировать емэйлы клиентов, освободив время сотрудников от бумажной глупой работы, и рассылать уведомления/извещения по емэйлам для желающих, которые написали заявление на такую услугу? Вдогонку, отслеживать отправления по любым реквизитам получателя в автоматическом режиме, а не в ручном, как это делалось 200 лет назад?
2. Почему по нерегистрируемым международным отправлениям (которые всё-равно обязательно имеют свой внутренний номер по РФ) нет никакой ответственности и контроля, а следовательно - специально создаются условия для безнаказаного воровства?