Всемогущий Ростелеком
3 поста
3 поста
И мы продолжаем! О всемогущий Ростелеком @Rostelecom, @RostelecomRUS, @RTsupport.
Первая часть истории: История о том, как я пытался перейти на тариф от Ростелеком со 100мб на 200мб(много букв) 1 часть
Вторая часть истории: История о том, как я пытался перейти на тариф от Ростелеком со 100мб на 200мб(много букв) 2 часть
Вот...опять можно повысить скорость по моей технологии подключения и предлагает сменить тариф...
После моего последнего сообщения, оператор просто слил меня и закрыл чат ссылаясь на обсуждение одного и того же вопроса. "Многоуважаемый" Ростелеком @Rostelecom, @RostelecomRUS, @RTsupport, я написал вам в ВК и ожидаю ответа...
Только вот опять не читают историю моего общения с ними(((
Всем доброго времени суток, не думал, что так быстро напишу вторую часть истории, но сотрудники Ростелекома @Rostelecom,@RostelecomRUS, просто вынуждают. Операторы чата просто несут такую ахинею, как я и писал ранее здесь: История о том, как я пытался перейти на тариф от Ростелеком со 100мб на 200мб(много букв)
Сначала все утверждают, что можно подключить нужный мне тариф, но потом все сводится к тому, что оказывается нельзя и нет тех возможности. @Rostelecom, @RostelecomRUS, @RTsupport, это как? Нормально у вас считается? Обманом вынуждаете перейти на тариф, операторы перед сменой тарифа не предупреждают, что технология подключения отличается и не проверяют тех возможность, а просто составляют заявку на переход дабы сделать себе "план", и потом люди вынуждены получать некачественно обслуживание, предлагают увеличить скорость за счет другого тарифа, который стоит в два раза дороже. Очередные скрины переписки с операторами Ростелекома @Rostelecom, @RostelecomRUS:
@Rostelecom, @RostelecomRUS, там у вас операторы без кондиционера чтоль сидят? голову напекло?
Всем привет, это мой первый пост, так что не судите строго, тапками прошу не кидаться)
Начну с того, что проживаю в небольшом городе в Самарской области, Новокуйбышевске. У интернет-провайдеров здесь не очень широкий выбор. Как переехал, пришлось подключить всеми известный Ростелеком @RostelecomRUS, потому что альтернатив в доме нет, долгое время сидел на архивном тарифе(даже названия уже не помню, подключал по акции) стоимость которого составила со всеми повышениями 770 деревянных.
Недавно у Ростелекома появилась линейка тарифов в которых, как они заявляют, стоимость остаётся навсегда и без каких либо повышений. Выбор пал у меня на более выгодный тариф:
Согласитесь, не плохо так, да? Интернет 200мб да ещё и за 700 деревянных. И тут я пошел в чат Ростелекома @RostelecomRUS, @Rostelecom, с распросами сотрудника, дабы узнать все подводные камни:
Оператор как видите заявил, что любой оптический терминал поддерживает скорость интернета до 1гб и у меня не возникло сомнений и я согласился подключить этот тариф. Наш доблестный Ростелеком переводил меня на другой тариф почти 4 дня вместо 1 как было заявлено в составлении заявки на переход. Спустя 4 дня и долбежки Чата Ростелеком, свершилось чудо, меня перевели на новый тариф. И тут я решил проверить в личном кабинете:
Меня перевели на другой тариф, но скорость осталась без изменений.
Я решил уже не идти в чат, а позвонить на официальную горячую линию. В течении часа, если не больше, я успел пообщаться с 5 разными сотрудниками. В ходе общения выяснилось, что этот тариф предлагается если технология подключения xPON(у меня если не ошибаюсь fttx или fttb). Тогда я попросил проверить, возможно ли мне протянуть новый кабель и проверить тех. возможность подключения, операторы федеральной линии все как один ответили, что по моему адресу это возможно и переключают меня на регионального для оформления заявки, региональный оператор смотрит мой адрес и говорит что? Правильно в доме только оптика и подключение xPON мне недоступно, думаю как так, тариф предлагается, тех. возможность есть, а подключить нельзя, на что я потом оставляю несколько претензий. Обман в чистом виде что в рекламе, что и операторов, особенно первого, потому что он не уведомил меня, что подключение производится по линии xPON.
Сегодня пришел такой замечательный ответ на мою претензию:
Просто шикарная отписка.
@Rostelecom, @RostelecomRUS, вы так и будете отписываться, мое требование подключить мне 200мб остаётся в силе и я требую от вас исполнения ваших обязательств. Ответа мне официального на бумаге не даёте, мне куда обращаться в УФАС сразу? За такой обман?