Всемогущий Ростелеком
3 поста
3 поста
И мы продолжаем! О всемогущий Ростелеком @Rostelecom, @RostelecomRUS, @RTsupport.
Первая часть истории: История о том, как я пытался перейти на тариф от Ростелеком со 100мб на 200мб(много букв) 1 часть
Вторая часть истории: История о том, как я пытался перейти на тариф от Ростелеком со 100мб на 200мб(много букв) 2 часть
Вот...опять можно повысить скорость по моей технологии подключения и предлагает сменить тариф...
После моего последнего сообщения, оператор просто слил меня и закрыл чат ссылаясь на обсуждение одного и того же вопроса. "Многоуважаемый" Ростелеком @Rostelecom, @RostelecomRUS, @RTsupport, я написал вам в ВК и ожидаю ответа...
Только вот опять не читают историю моего общения с ними(((
Всем доброго времени суток, не думал, что так быстро напишу вторую часть истории, но сотрудники Ростелекома @Rostelecom,@RostelecomRUS, просто вынуждают. Операторы чата просто несут такую ахинею, как я и писал ранее здесь: История о том, как я пытался перейти на тариф от Ростелеком со 100мб на 200мб(много букв)
Сначала все утверждают, что можно подключить нужный мне тариф, но потом все сводится к тому, что оказывается нельзя и нет тех возможности. @Rostelecom, @RostelecomRUS, @RTsupport, это как? Нормально у вас считается? Обманом вынуждаете перейти на тариф, операторы перед сменой тарифа не предупреждают, что технология подключения отличается и не проверяют тех возможность, а просто составляют заявку на переход дабы сделать себе "план", и потом люди вынуждены получать некачественно обслуживание, предлагают увеличить скорость за счет другого тарифа, который стоит в два раза дороже. Очередные скрины переписки с операторами Ростелекома @Rostelecom, @RostelecomRUS:
Они явно очень любят уточнять информацию
Уже не первый раз сотрудник заявляет, что есть тех возможность сменить технологию подключения
Тут я немного затроил, думал зарегистрировали новую претензию)
Операторы меняются как перчатки в ходе одной беседы, кому какой вопрос попадет.
Пока ждал, три оператора поменялось...
Глупый вопрос оператора, не правда ли?!
И снова уточнение деталей...
То есть возможность по моей технологии, то нет...история чата явно не читается ими...
Начинаю закипать
Сейчас увидите для чего она задала этот вопрос...
ТА ДА!!! Оператор думает, что я хочу тариф выше по стоимости
@Rostelecom, @RostelecomRUS, там у вас операторы без кондиционера чтоль сидят? голову напекло?
Ну нет теперь тех возможности, пропала она в ходе переписки...(((
Требую вернуть свой старый тариф
Угрожаю...) Продолжение в 3-й части, так как лимит по медиа
Всем привет, это мой первый пост, так что не судите строго, тапками прошу не кидаться)
Начну с того, что проживаю в небольшом городе в Самарской области, Новокуйбышевске. У интернет-провайдеров здесь не очень широкий выбор. Как переехал, пришлось подключить всеми известный Ростелеком @RostelecomRUS, потому что альтернатив в доме нет, долгое время сидел на архивном тарифе(даже названия уже не помню, подключал по акции) стоимость которого составила со всеми повышениями 770 деревянных.
Недавно у Ростелекома появилась линейка тарифов в которых, как они заявляют, стоимость остаётся навсегда и без каких либо повышений. Выбор пал у меня на более выгодный тариф:
Согласитесь, не плохо так, да? Интернет 200мб да ещё и за 700 деревянных. И тут я пошел в чат Ростелекома @RostelecomRUS, @Rostelecom, с распросами сотрудника, дабы узнать все подводные камни:
Оператор как видите заявил, что любой оптический терминал поддерживает скорость интернета до 1гб и у меня не возникло сомнений и я согласился подключить этот тариф. Наш доблестный Ростелеком переводил меня на другой тариф почти 4 дня вместо 1 как было заявлено в составлении заявки на переход. Спустя 4 дня и долбежки Чата Ростелеком, свершилось чудо, меня перевели на новый тариф. И тут я решил проверить в личном кабинете:
Меня перевели на другой тариф, но скорость осталась без изменений.
Я решил уже не идти в чат, а позвонить на официальную горячую линию. В течении часа, если не больше, я успел пообщаться с 5 разными сотрудниками. В ходе общения выяснилось, что этот тариф предлагается если технология подключения xPON(у меня если не ошибаюсь fttx или fttb). Тогда я попросил проверить, возможно ли мне протянуть новый кабель и проверить тех. возможность подключения, операторы федеральной линии все как один ответили, что по моему адресу это возможно и переключают меня на регионального для оформления заявки, региональный оператор смотрит мой адрес и говорит что? Правильно в доме только оптика и подключение xPON мне недоступно, думаю как так, тариф предлагается, тех. возможность есть, а подключить нельзя, на что я потом оставляю несколько претензий. Обман в чистом виде что в рекламе, что и операторов, особенно первого, потому что он не уведомил меня, что подключение производится по линии xPON.
Сегодня пришел такой замечательный ответ на мою претензию:
Просто шикарная отписка.
@Rostelecom, @RostelecomRUS, вы так и будете отписываться, мое требование подключить мне 200мб остаётся в силе и я требую от вас исполнения ваших обязательств. Ответа мне официального на бумаге не даёте, мне куда обращаться в УФАС сразу? За такой обман?