История о том, как я пытался перейти на тариф от Ростелеком со 100мб на 200мб(много букв) 2 часть
Всем доброго времени суток, не думал, что так быстро напишу вторую часть истории, но сотрудники Ростелекома @Rostelecom,@RostelecomRUS, просто вынуждают. Операторы чата просто несут такую ахинею, как я и писал ранее здесь: История о том, как я пытался перейти на тариф от Ростелеком со 100мб на 200мб(много букв)
Сначала все утверждают, что можно подключить нужный мне тариф, но потом все сводится к тому, что оказывается нельзя и нет тех возможности. @Rostelecom, @RostelecomRUS, @RTsupport, это как? Нормально у вас считается? Обманом вынуждаете перейти на тариф, операторы перед сменой тарифа не предупреждают, что технология подключения отличается и не проверяют тех возможность, а просто составляют заявку на переход дабы сделать себе "план", и потом люди вынуждены получать некачественно обслуживание, предлагают увеличить скорость за счет другого тарифа, который стоит в два раза дороже. Очередные скрины переписки с операторами Ростелекома @Rostelecom, @RostelecomRUS:
Они явно очень любят уточнять информацию
Уже не первый раз сотрудник заявляет, что есть тех возможность сменить технологию подключения
Тут я немного затроил, думал зарегистрировали новую претензию)
Операторы меняются как перчатки в ходе одной беседы, кому какой вопрос попадет.
Пока ждал, три оператора поменялось...
Глупый вопрос оператора, не правда ли?!
И снова уточнение деталей...
То есть возможность по моей технологии, то нет...история чата явно не читается ими...
Начинаю закипать
Сейчас увидите для чего она задала этот вопрос...
ТА ДА!!! Оператор думает, что я хочу тариф выше по стоимости
@Rostelecom, @RostelecomRUS, там у вас операторы без кондиционера чтоль сидят? голову напекло?
Ну нет теперь тех возможности, пропала она в ходе переписки...(((
Требую вернуть свой старый тариф
Угрожаю...) Продолжение в 3-й части, так как лимит по медиа