spekter7

Пикабушник
129 рейтинг 1 подписчик 16 подписок 2 поста 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
22

Ответ на пост «"Такого не может быть, тебе не больно" - говорили врачи»57

Был у меня похожий прикол. Ну как прикол, это сейчас смешно, но тогда - было не очень.
В прекрасное доковидное время поехали с женой в отпуск в Европу. Города, так сказать, повидать.
Первым был Будапешт.
на третий день нашего пребывания в этом ужасно красивом городе у меня разнылся зуб. Дело было вечером, так что решил, что съем таблетку нимесила и все будет ок.
К 3 часам ночи и полпачки таблеток спустя я уже лез на стену и искал круглосуточные стоматологии. Нет, серьезно, я никогда не думал, что зуб может болеть до потери сознания.
Клинику нашел, поехали.
Там мне сказали, что лечить зуб долго, а нам через день в Вену (даже боюсь представить какие там цены на стоматологию). Короче вариант - только рвать.
Делать этого совсем не хотелось, т.к. мало ли какое осложнение, да и вообще.
Договорились с врачём, что дадут мне рецепт на "очень мощный обезбол", только пить аккуратно, ни в коем случае не перебарщивать.
Побежал я в аптеку окрылённый скорейшем избавлением от дикой боли, но оказалось, что откроется она только в 8 утра. Короче около 2 часов хождения кругами вокруг заветной двери и вот, провизор с улыбкой открывает мне дверь, я вручаю рецепт и... Получаю пачку нимесулида...
Отрицание, торг, принятие, все как в учебнике.
Короче вырвал я в тот день зуб, благо обошлось и отпуск испорчен не был)

Показать полностью
423

Wildberries помогает мошенникам1

Всем привет! Верю в силу Пикабу и всесильность общего разума.
Пост без рейтинга, поднимите в ТОП, очень прошу.
Сижу сегодня на работе, ничего беды не предвещает, тут вдруг уведомление от банка о списании 16000 рублей на Wildberries, а я там даже не зарегистрирован. СМС с кодом разрешения не поступало.
Звоню в банк, блокирую карту, пишу заявление о несогласии с операцией, параллельно - заявление в полицию.
После звоню на горячую линию wildberries. Там у меня спрашивают все данные об операции (во сколько, какая сумма, последние 4 цифры карты). Говорят - ждите, с вами свяжется специалист и отменит заказ.
Вот, казалось бы, и хеппи энд? А вот хрен!
На мой вопрос: сколько ждать ответа специалиста, получаю ответ - 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!
Понятное дело, что заказ оплаченный сегодня днём вряд-ли смогут забрать день в день, но вот завтра - уже более вероятно, а через 3-5 дней - почти гарантированно.
Короче говоря "давайте подождем, пока мошенник заберёт украденное, а потом - идите разбираться с полицией".
Уважаемый (нет) wildberries! У вас там что, по 500 левых списании в день, или жадность - не порок?
И, да, как ответила оператор горячей линии "процесс ускорить невозможно".
Может кто-нибудь знает, как всё-таки ускорить процесс?

Wildberries помогает мошенникам
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!