slowdeath

На Пикабу
поставил 5222 плюса и 1021 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
10К рейтинг 322 подписчика 9 подписок 111 постов 16 в горячем

Почему в пассажирских самолетах нет парашютов ?

Почему в пассажирских самолетах нет парашютов ? Самолет, Пилот, Кабина, Авиация

Для начала хочу отметить, что пассажирский самолет — очень надежная машина. Из статистики вероятность погибнуть при перелете составляет 1:к 11 миллионам, а в ДТП — 1:5тысячам.Так почему же в самолете нет парашютов.

Во-первых самолет летит на высоте примерно 10–12 км со скоростью 800–1000 км/ч. Парашют в таких условиях просто бесполезен: за бортом температура от −40 C до −60 C, разреженная атмосфера и практически нет кислорода. В таких условиях человек просто не выживет.Да и открыть дверь не получится из-зо большой разности в давлении.

Во вторых, чтобы правильно надеть парашют и выпрыгнуть с самолета, нужна подготовка и спокойствие.В условиях паники почти никто не сможет сделать этого.

В третьих- Большее количество аварий происходит на взлете или при посадке самолета. В этом случае пассажиры просто не успеют воспользоваться парашютом, ведь на такой малой высоте он просто не успеет раскрыться.

В четвертых- Парашют весит около 10 кг, перевозить комплект парашютов на 100–500 человек крайне затратно. Ведь самолеты придется нагружать дополнительным весом Кроме того, это приведет к росту цен на авиабилеты, ведь стоимость парашюта достаточно высока.


пс - фото мое

Показать полностью 1

Нарезка видео с кабины пилота

Нарезка моих видео.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3

Знаете ли вы, что современные самолета типа  Airbus пилотируются таким органом управления как сайдстик. Один сайдстик находится у второго пилота и один слева у командира.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост

Хочу рассказать вам как это работает. Пилот двигает сайдстик и он посылает электронный сигнал на компьютеры, которые в свою очередь задействуют элейроны и элеваторы. Эта система называется Fly  By Wire. Разница в штурвальном управление в том, что штурвалы соеденены жесткой сцепкой, т. е когда один пилот поворачивает штурвал они поворачиваются оба симметрично, это является огромным плюсом так как оба пилота могут поправлять движения друг друга. На сайдстиках немного другая ситуация все действия пилотов сумируются, т.е если один пилот делает крен влево 15 градлусов, а второй крен вправо 15 градусов, то самолет также продолжит лететь без отклонений.  Огромным плюсом самолетов с сайдстиками является наличие стола, на котором удобно  заполнять документы, держать Ipad или же проверочную карту.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост

Почему стюардессы просят сначала одеть маску на себя, а потом уже помочь своему ребенку ?

Дело в том, что во время взрывной разгерметицазии времени на то чтобы одеть маску остается пару секунд ( зависит от высоты полета)  и если вы сначала наденете маску на своего ребенка, то на себя одеть ее уже скорее всего не успеете, что может плачевно закончится для вас.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост

Тут может возникнуть вопрос, зачем самолет забираются так высоко, где практически нет кислорода. Дело в том, что чем больше высота тем меньше плотность воздух (как мы знаем из курса физики и географии) так как меньше плотность воздуха меньше сопротивления и следовательно меньший расход топлива. А также меньше опасность сблизится с землой, например с горами.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост

Хочу рассказать вам про Дверь в кабину пилотов, а также про случай с пилотом GErmanyWings/. Дверь бронированная. Для того, чтобы ее открыть нужно, набрать код или же, чтобы пилоты открыли ее изнутри.Так выглядит панель

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост

есть 3 положения Norm- нейтральное положение

Lock - если пилот держит его в этом положение дверь открыть снаружи не является возможным, так же как и в случае с Германи Вингс.

Unlock- Для того, чтобы открыть дверь

Также есть специальный код , который экипаж может набрать, для того чтобы попасть в кабину пилотов без открытия двери из кабины пилотов. Сделано это для случая если пилоты потеряли работоспособность, допустим из-за разгерметизации. Набираешь код на панели( код перед каждым рейсом узнает командир и на брифинге сообщает его всему экипажу) после этого идет сигнал в кабину пилотов и если не предпринято никаких действий с кабины дверь в течении минуты откроется.


Задавайте ваши вопросы в комментариях , буду рад ответить


Фото ниже мое . Всем мягких посадок и удачных взлетов

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост
Показать полностью 5

Горы горы ( фото мое)

Горы горы ( фото мое) Самолет, Полет
Горы горы ( фото мое) Самолет, Полет

Задавайте вопросы в коментариях, создам пост.

Показать полностью 2

Фото с рабочего места. Обходим грозы

Фото с рабочего места. Обходим грозы

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 2

В продолжение первой части 

http://pikabu.ru/story/chasto_zadavaemyie_voprosyi_pro_samol...

Вторая часть в которой я попробую рассказать про нашу профессию и ответить на ваши вопросы.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 2 Авиация, Пилот, Небо, Видео, Длиннопост

Как пилоты готовятся к полету. Обычно за 2 часа до вылета пилоты должны прибыть на рейс. Проходят медкомиссию и проходят в брифинг рум. Вот так обычно это комната выглядит.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 2 Авиация, Пилот, Небо, Видео, Длиннопост

В этой комнате мы берем погоду, прогноз погоды по маршруту, даем заправку и обсуждаем предстоящий рейс. Мы берем фактическую погоду, прогноз погоды, снимки со спутника, а также карту ветров и опасных метеоявлений.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 2 Авиация, Пилот, Небо, Видео, Длиннопост

После брифинги, обычно за час до полета. Экипаж проводит осмотр самолета и проходит на борт самолета и начинает подготавливать его к вылету. 

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 2 Авиация, Пилот, Небо, Видео, Длиннопост

На борту самолета опять же получают погоду через ATIS (Automatic Terminal Information Service) Фактическая погода меняется каждые полчаса.После чего проводится еще один брифинг уже с бортпроводниками ( стюардессами) на борту после чего начинается посадка пассажиров.

Едят ли пилоты разную еду.Правда ли это.? покапавшись в руководящих документах я нашел этому доказательство. Если один пилот ест мясо другой должен есть рыбу или курицы. И оба пилота не могут есть в одно время.Так что это правда.делается это для того,чтобы оба пилота не отравились одновременно.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 2 Авиация, Пилот, Небо, Видео, Длиннопост

Как происходит распределение экипажа. Летают ли пилоты прикрепленным экипажом? 

Ответ нет. Отдел планирования составляет экипаж на каждый день , на неделю или же на месяц (зависит от авиакомпании) Бывает, что пилоты летают с одними и теми же командирами несколько раз в неделю , а потом могут не летать вместе полгода ( также это зависит от количества пилотов в авиакомпании)


Теперь хочу рассказать вам про систему Gpws (Ground proximity warning system) Система раннего предупреждения близости земли. Часто полеты производятся в горной местности или ночью, для этого и нужна эта система.

СРПБЗ производит «обзор» пространства впереди ВС в направлении полета вдоль горизонтальной и ниже вертикальной траектории полета ВС, обеспечивает необходимую сигнализацию в случае, если элементы подстилающей поверхности попадают в защитное пространство (ЗП).Функция РППЗ активна на протяжении всех этапов полета, включая эволюции самолета. Защитное пространство представляет собой область пространства, связанную непосредственно с текущим местоположением ВС и определяемую параметрами движения. Проще говоря это математическая карта земли с высотами. Учитывая вашу скорость понимая, что столкновение неизбежно оно дает вам команду перейти в набор.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 2 Авиация, Пилот, Небо, Видео, Длиннопост

Вся связь в небе производится только на английском языке. Начиная со стоянки диспетчера передают борты по цепочке друг к другу до стоянки пунтка назначения.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 2 Авиация, Пилот, Небо, Видео, Длиннопост

Задавайте вопросы в коментариях , постораюсь ответить на все. Вот мое видео в бонус ( короткое так как сделано для инстаграм )

Показать полностью 7 1

Часто задаваемые вопросы про самолеты, пилотов и ответы на них

Давно хотел залепить длиннопост, но никак не доходили руки. Постораюсь ответить на самые популярные вопросы, а также на все ваши вопросы в комментариях.

Часто задаваемые вопросы про самолеты, пилотов и ответы на них Самолет, Авиация, Пилот, Длиннопост

Первый вопрос- Есть ли специальные дороги по которым летают самолеты и как пилоты ориентируются в пространстве.

Ответ- Да на самом деле существуют специальные маршруты по которым осуществляется почти все полеты. А также есть распределение эти маршрутов по высотам, т.е в одну сторону летят самолеты с четной высотой, а с нечетной в обратную сторону, разница между высотами 1 эшелон ( 1000 футов или же 300 метров ) в зоне RVSM ( reduced vertical separated minima) эта зона начинается с высоты  29000 футов (8800 метров) и до высоты 41000 футов ( 12500 метров) . Полеты по этим маршрутам выполняются по системе GPS. а также ADIRS (  про нее поговорим позже ) ТАк выглит карта маршрутов.

Часто задаваемые вопросы про самолеты, пилотов и ответы на них Самолет, Авиация, Пилот, Длиннопост

Вопрос-Почему перед посадкой и взлетом заставляют пристегивать ремни безопасности, а также открывать шторки илюминаторов.

Ответ- Дело в том, что взлет и посадка самые опасные фазы полета, большинство проишествий происходит именно на этих фазах. Дело в том, при каком либо ЧП на взлете или же посадке, пилот воспользуется экстренному торможению и ремни нужны иммено для того, чтобы защитить пасажиров от травм  ( а также чтобы в будующем не платить им моральный ущерб или страховку) 

Теперь про иллюминаторы шторки просят открыть - Дело в том, что если что то пойдет не так и придется эвакуировать пассажиров их глаза должны привыкнуть к солнечному свету, для того чтобы лучше ориентироваться при эвакуации а также,чтобы бортпроводники и пассажиры видели ситуацию за бортом (пожар, дым, разрушения)и по этой же причине при посадке ночью выключают свет в салоне.

Часто задаваемые вопросы про самолеты, пилотов и ответы на них Самолет, Авиация, Пилот, Длиннопост

вопрос- точнее утверждение. Все делает автопилот, а пилоты просто спят во время полета.

ответ- КОнечно же это не так.Пилоты вручную взлетают и обычно при наборе высоты включают автопилот,которые облегчает работу пилотов. После этого пилоты во время всего полета следят за параметрами, приборами, задают курсы,маршруты, регулируют  высоту и многое другое. Посадка во многих случаях осуществляется также в ручную.

Часто задаваемые вопросы про самолеты, пилотов и ответы на них Самолет, Авиация, Пилот, Длиннопост

Вопрос- как самолеты не врезаются друг друга в воздухе, допустим ночью когда ничего не видно.

Ответ- Как я ранее рассказывал про систему эшелонирования и маршрутов у каждого самолета есть своя высота и свой маршру, а также есть диспетчера, которые регулируют полеты. А также есть система TICAS ( Traffic avoidance and collision system) Которая установлена на всех самолетах, работает эта система путем разведения самолетов по высотам ( одному дает снижение, другому набор ) 

Часто задаваемые вопросы про самолеты, пилотов и ответы на них Самолет, Авиация, Пилот, Длиннопост

Вопрос. Как пилоты находят аэропорт и осуществляют на него посадку? 

Ответ- Конечно все работает по системам навигации, а также радиолокацинным средствам установленных в аэропортах. Например ILS ( instrumental landing system)  самолет ловит этот луч и он направляет самолет до земли.

Часто задаваемые вопросы про самолеты, пилотов и ответы на них Самолет, Авиация, Пилот, Длиннопост

вопрос-Можно ли лететь без второго пилота на дальние расстояния? И какова роль второго пилота в полете, помимо включения и отслеживания половины приборов?

Ответ-У многих людей сложилось неправильное мнение про вторых пилотов. Многие считают, что вторые пилоты просто отслеживают приборы и помогают командиру. На самом деле это не так. На современных самолетах Пилоты перед полетом распределяют обязанности Пилот PF ( pilot flying) и Пилот PNF или же PM ( Pilot flying or Pilot Monitoring ) Обычно в одну сторону  один пилот летит PF, а в обратную PNF, 

PF - управляет самолетом 

PNF - убирает механицазию, ведет связь с диспетчером и так далее. 

Конечно можно полететь и без второго пилота, Но есть опеределные факторы ,

1 Командиру всегда может стать плохо, тогда некому будет управлять самолетомю

2 В экстренных ситуациях очень мало времени остается на принятие правильного решения

3 Пилоты постоянно проверяют друг друга, это называется Cross Check- Если один совершил ошибку, другой пилот может её исправить

4 Современные самолеты рассчитаны на 2 пилотов и нагрузка на одного пилота будет очень большая,если будет только один пилот.

Задавайте вопросы в коментраиях постораюсь ответить на все.

Показать полностью 6

Звонки в whatsapp

Звонки в whatsapp
Отличная работа, все прочитано!