Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3

Знаете ли вы, что современные самолета типа  Airbus пилотируются таким органом управления как сайдстик. Один сайдстик находится у второго пилота и один слева у командира.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост

Хочу рассказать вам как это работает. Пилот двигает сайдстик и он посылает электронный сигнал на компьютеры, которые в свою очередь задействуют элейроны и элеваторы. Эта система называется Fly  By Wire. Разница в штурвальном управление в том, что штурвалы соеденены жесткой сцепкой, т. е когда один пилот поворачивает штурвал они поворачиваются оба симметрично, это является огромным плюсом так как оба пилота могут поправлять движения друг друга. На сайдстиках немного другая ситуация все действия пилотов сумируются, т.е если один пилот делает крен влево 15 градлусов, а второй крен вправо 15 градусов, то самолет также продолжит лететь без отклонений.  Огромным плюсом самолетов с сайдстиками является наличие стола, на котором удобно  заполнять документы, держать Ipad или же проверочную карту.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост

Почему стюардессы просят сначала одеть маску на себя, а потом уже помочь своему ребенку ?

Дело в том, что во время взрывной разгерметицазии времени на то чтобы одеть маску остается пару секунд ( зависит от высоты полета)  и если вы сначала наденете маску на своего ребенка, то на себя одеть ее уже скорее всего не успеете, что может плачевно закончится для вас.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост

Тут может возникнуть вопрос, зачем самолет забираются так высоко, где практически нет кислорода. Дело в том, что чем больше высота тем меньше плотность воздух (как мы знаем из курса физики и географии) так как меньше плотность воздуха меньше сопротивления и следовательно меньший расход топлива. А также меньше опасность сблизится с землой, например с горами.

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост

Хочу рассказать вам про Дверь в кабину пилотов, а также про случай с пилотом GErmanyWings/. Дверь бронированная. Для того, чтобы ее открыть нужно, набрать код или же, чтобы пилоты открыли ее изнутри.Так выглядит панель

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост

есть 3 положения Norm- нейтральное положение

Lock - если пилот держит его в этом положение дверь открыть снаружи не является возможным, так же как и в случае с Германи Вингс.

Unlock- Для того, чтобы открыть дверь

Также есть специальный код , который экипаж может набрать, для того чтобы попасть в кабину пилотов без открытия двери из кабины пилотов. Сделано это для случая если пилоты потеряли работоспособность, допустим из-за разгерметизации. Набираешь код на панели( код перед каждым рейсом узнает командир и на брифинге сообщает его всему экипажу) после этого идет сигнал в кабину пилотов и если не предпринято никаких действий с кабины дверь в течении минуты откроется.


Задавайте ваши вопросы в комментариях , буду рад ответить


Фото ниже мое . Всем мягких посадок и удачных взлетов

Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 3 Пилот, Самолет, Авиация, Длиннопост