Популярные вопросы про пилотов и самолеты часть 2
В продолжение первой части
http://pikabu.ru/story/chasto_zadavaemyie_voprosyi_pro_samol...
Вторая часть в которой я попробую рассказать про нашу профессию и ответить на ваши вопросы.
Как пилоты готовятся к полету. Обычно за 2 часа до вылета пилоты должны прибыть на рейс. Проходят медкомиссию и проходят в брифинг рум. Вот так обычно это комната выглядит.
В этой комнате мы берем погоду, прогноз погоды по маршруту, даем заправку и обсуждаем предстоящий рейс. Мы берем фактическую погоду, прогноз погоды, снимки со спутника, а также карту ветров и опасных метеоявлений.
После брифинги, обычно за час до полета. Экипаж проводит осмотр самолета и проходит на борт самолета и начинает подготавливать его к вылету.
На борту самолета опять же получают погоду через ATIS (Automatic Terminal Information Service) Фактическая погода меняется каждые полчаса.После чего проводится еще один брифинг уже с бортпроводниками ( стюардессами) на борту после чего начинается посадка пассажиров.
Едят ли пилоты разную еду.Правда ли это.? покапавшись в руководящих документах я нашел этому доказательство. Если один пилот ест мясо другой должен есть рыбу или курицы. И оба пилота не могут есть в одно время.Так что это правда.делается это для того,чтобы оба пилота не отравились одновременно.
Как происходит распределение экипажа. Летают ли пилоты прикрепленным экипажом?
Ответ нет. Отдел планирования составляет экипаж на каждый день , на неделю или же на месяц (зависит от авиакомпании) Бывает, что пилоты летают с одними и теми же командирами несколько раз в неделю , а потом могут не летать вместе полгода ( также это зависит от количества пилотов в авиакомпании)
Теперь хочу рассказать вам про систему Gpws (Ground proximity warning system) Система раннего предупреждения близости земли. Часто полеты производятся в горной местности или ночью, для этого и нужна эта система.
СРПБЗ производит «обзор» пространства впереди ВС в направлении полета вдоль горизонтальной и ниже вертикальной траектории полета ВС, обеспечивает необходимую сигнализацию в случае, если элементы подстилающей поверхности попадают в защитное пространство (ЗП).Функция РППЗ активна на протяжении всех этапов полета, включая эволюции самолета. Защитное пространство представляет собой область пространства, связанную непосредственно с текущим местоположением ВС и определяемую параметрами движения. Проще говоря это математическая карта земли с высотами. Учитывая вашу скорость понимая, что столкновение неизбежно оно дает вам команду перейти в набор.
Вся связь в небе производится только на английском языке. Начиная со стоянки диспетчера передают борты по цепочке друг к другу до стоянки пунтка назначения.
Задавайте вопросы в коментариях , постораюсь ответить на все. Вот мое видео в бонус ( короткое так как сделано для инстаграм )