Ответ Аноним в «Когда после стресса на работе решил попить чай и расслабиться»7
А у меня тоже есть истории про клиентоориентированность. Правда, не этой фирмы. Я регулярно покупаю молоко "домик в деревне" по 2-3шт, ну чтоб не ходить каждый день. И вдруг у коробки лопается крышка и кусочек упал внутрь. Ну, думаю, криворучка. У второй коробки тоже самое. И у третьей. Логично предположив, что я не могла резко разучиться открывать тетрапаки, я написала в службу качества. И мне ответили, попросили фото коробки снизу-сверху-изнутри. Неделю мы переписывались примерно и сообщили, что да, есть косяк в конкретной партии, вам спасибо и бла-бла, хотите молока? И прислали с курьером 4 коробки такого же молока с нормальными крышками. Все довольны, я всем хвастаюсь какие они молодцы.
А вот Памперс на жалобу, что из подгузников сыпется впитывающий наполнитель, сказали что все заебись и так и должно быть. Выкинула почти целую упаковку и вечно недовольна теперь ими. Потому что не должна фирма производитель детских товаров быть такой похуистичной.