Как ОЗОН обманывает клиентов
Столкнулся с отвратительным отношением "озон" к клиентам.
Купил через них сканер, после покупки обнаружил явный производственный дефект.
(кому любопытно, на внутренней стороне рабочего стекла приклеился мусор, который мешает сканированию, вскрыть и очистить нельзя по условиям гарантийного обслуживания)
Принес в пункт ОЗОНа вернуть и что бы Вы думали.
Брать мы его у вас не будем, писать бумагу с указанием причин отказа не будем, идите направляйте почтой россии и вообще на 3 буквы.
И как я должен гарантировать его сохранность на почте россии?
Его грузчики пнут на складе, а мне потом откажут в возврате средств на основании физических повреждений.
Или даже сам поставщик поступит. Или кладовщики ОЗОНа.
Почта России ведь не фиксирует исправность и состояние отправляемого груза - только короткая опись.
Получается, что ОЗОН преднамеренно отказывает мне в возможности доказать что дефект именно производственный, хотя это сразу видно при осмотре любому человеку. И ставит в условия, что я должен наивно надеяться на добропорядочность всех участвующих лиц.
Повторяю, покупал у ОЗОНа, деньги заплатил ОЗОНу, чек прислал ОЗОН, но внимание - товар ОЗОН забирать в своем офисе не хочет, шлите письма и посылки и молитесь за их сохранность...
Так что не покупайте ничего у них, только напрямую в магазинах - эти %%%%% Вас за людей не считают, им законы не писаны.
UPD. в пункте не принимают, потому как приложение озона указывает им делать возврат этого товара через почту россии.
Вот объясните мне, почему я не могу вернуть товар тому, у кого купил, а должен посылать почтой какому-то третьему лицу.
UPD, UPD: Еще раз для всех кто мне присылает красивые картинки с правилами возврата: там написано, цитирую: "товар можно вернуть любым удобным для вас способом".. и я так и хотел, приехал в пункт выдачи/приема... а там фиг тебе... типа выбор у вас только один - почтой, но при этом за сохранность товара на почте (да и на складе продавца кстати) отвечаете именно вы... то есть товар у меня не берут, со службой поддержки не связывают, выдать бумагу о причинах отказа не хотят, выдать документ что я приготовил к возврату неповрежденный мною а именно с производственным дефектом товар не хотят. то есть просто посылают (вежливо). на мой вопрос о том кто будет виноват если товар придёт продавцу поврежденным ни они, ни служба поддержки озона отвечать не хотят - просто молчат и смотрят в сторону.