rvv1976

На Пикабу
поставил 2055 плюсов и 1388 минусов
410 рейтинг 0 подписчиков 53 подписки 1 пост 0 в горячем

Как ОЗОН обманывает клиентов

Столкнулся с отвратительным отношением "озон" к клиентам.

Купил через них сканер, после покупки обнаружил явный производственный дефект.

(кому любопытно, на внутренней стороне рабочего стекла приклеился мусор, который мешает сканированию, вскрыть и очистить нельзя по условиям гарантийного обслуживания)

Принес в пункт ОЗОНа вернуть и что бы Вы думали.

Брать мы его у вас не будем, писать бумагу с указанием причин отказа не будем, идите направляйте почтой россии и вообще на 3 буквы.

И как я должен гарантировать его сохранность на почте россии?

Его грузчики пнут на складе, а мне потом откажут в возврате средств на основании физических повреждений.

Или даже сам поставщик поступит. Или кладовщики ОЗОНа.

Почта России ведь не фиксирует исправность и состояние отправляемого груза - только короткая опись.

Получается, что ОЗОН преднамеренно отказывает мне в возможности доказать что дефект именно производственный, хотя это сразу видно при осмотре любому человеку. И ставит в условия, что я должен наивно надеяться на добропорядочность всех участвующих лиц.

Повторяю, покупал у ОЗОНа, деньги заплатил ОЗОНу, чек прислал ОЗОН, но внимание - товар ОЗОН забирать в своем офисе не хочет, шлите письма и посылки и молитесь за их сохранность...


Так что не покупайте ничего у них, только напрямую в магазинах - эти %%%%% Вас за людей не считают, им законы не писаны.


UPD. в пункте не принимают, потому как приложение озона указывает им делать возврат этого товара через почту россии.

Вот объясните мне, почему я не могу вернуть товар тому, у кого купил, а должен посылать почтой какому-то третьему лицу.


UPD, UPD: Еще раз для всех кто мне присылает красивые картинки с правилами возврата: там написано, цитирую: "товар можно вернуть любым удобным для вас способом".. и я так и хотел,  приехал в пункт выдачи/приема... а там фиг тебе... типа выбор у вас только один - почтой, но при этом за сохранность товара на почте (да и на складе продавца кстати) отвечаете именно вы... то есть товар у меня не берут, со службой поддержки не связывают, выдать бумагу о причинах отказа не хотят, выдать документ что я приготовил к возврату неповрежденный мною а именно с производственным дефектом товар не хотят. то есть просто посылают (вежливо). на мой вопрос о том кто будет виноват если товар придёт продавцу поврежденным ни они, ни служба поддержки озона отвечать не хотят - просто молчат и смотрят в сторону.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!