radioteleskope
Аскона: боль и унижение
Измучившись с болями в спинной части моей 30+летней 50-килограммовой тушки, задалась я целью обрести матрас, который бы сделал мой сон комфортнее, и так как спина на старом продавленном матрасе болела все сильнее, времени думать не было, и выбор пал на самую популярную и доступную контору - Аскона, да и в прошлом у меня уже был их матрас, в целом он неплох и доживает сейчас на даче, поэтому - решено, идем туда.
Придя с супругом в салон Аскона и полежав там на нескольких матрасах в зале, мы остановились на матрасе серии Serta, который типа как аж американский, не абы что, дифирамбов про него было много.
И вот в назначенный день прибыл наш матрас. Он оказался намного жестче, чем образец в зале. Оказывается, матрасы со временем мягчают, и в течение какого-то времени он должен уработаться и стать как образец. Я не смогла объяснить это своей спине, и спать я на этом чудо-матрасе не смогла - я просыпалась от болей несколько раз, и после ходила, как будто меня били доской. Моя спина отказывалась урабатывать собою матрас до состояния матраса, уработанного в салоне десятками спин потенциальных покупателей.
Почитав отзывы, рекомендации и прочую инфу, я узнала, что для людей маленького веса и для пожилых (это я, хехе) рекомендованы мягкие матрасы, а никак не жесткие, которые так активно пропагандируются. Супругу в целом было фиолетово, лишь бы не наш старый продавленный уже матрас.
Решено было воспользоваться опцией "бесплатный обмен в течение 90 дней", ради которой покупался чехол.
Тут хочу отдельно заметить про этот дурацкий чехол, который нужен, чтоб клиент не обфаршмачил матрас, и после обмена его продали например тебе, дорогой читатель, как новый матрас (а для чего, блин, еще?).
Я попросила показать мне образец самого дешевого чехла, он был из ткани аля махровое полотенце, меня это устроило, и его добавили в заказ. А приехал совершенно другой чехол, представляющий из себя клеенчатую ткань, которая очень сильно шуршит под простынью и этим мешает спать. Окей.
На обмен было решено взять мягкий матрас. Мы пришли в салон, и там оказалось, что мягких матрасов в демонстрационном зале - один, самый простой. Sertы нет в зале, других серий тоже. Выбираю вслепую по отзывам в интернете.
Теперь, собственно, почему у поста такой заголовок)
Сделать этот заказ удалось только с боем. Понятно, что цель была убедить оставить всю сумму у них, а не менять на более дешевый вариант. Для этого была выбрана тактика унижения меня моей неспособностью к адекватному выбору, и запугивания меня еще большими проблемами со здоровьем.
Девушка консультант в весьма панибратской манере начала наезжать на меня и утверждать, что я должна терпеть боль и просыпаться по ночам с онемевшей ногой (это то, что я ей озвучила) и ждать чуда минимум месяц, разрабатывая матрас. Она кричала: "Я отказываюсь брать грех на душу и продавать вам мягкий матрас!".
Эта тирада длилась почти полчаса. Мне было очень неприятно посвящать ее в тонкости своих болезней, но я уже не знала, как еще убедить ее разрешить нам купить то, что я выбрала. Она заявила, что на этом матрасе, (помимо того, что он не рекомендован, видимо, никому) - нельзя сидеть, только лежать. Я-то думала, им можно только хвалить свой товар, хехе. Скажу сразу, что на мягком матрасе моя спина и нога стали меньше болеть. Вот вам и "консультация", блин.
Разницу в цене обещано было возвернуть на карточку, платил муж, у него взяли реквизиты и сказали ожидать.
Спим на матрасе мы всего месяц, под супругом (75 кг весу) уже образовался небольшой провал. Ноу комментс)
Деньги еще не пришли, зато пришло письмо с требованием прислать корректные реквизиты, ибо договор на меня (потому что муж не любитель заполнять бумажки), а в реквизитах не я держатель карты, и если я хочу, чтоб деньги вернулись туда, откуда их беспрепятственно списали, я должна написать от руки заявление, что я хочу возврат средств третьему (!) лицу. Человек, который оплатил заказ, оказывается, третье лицо. Найс! А менеджеры в салоне не в курсе этой трулалы? Сказали бы сразу, я бы уже получила мужнины 5 тыщ)
Хотелось бы еще отметить работу доставки. На обмен приехал курьер в количестве один человек, и просил моего мужа помогать таскать матрасы по лестнице. От ответа на вопрос, что бы он делал, если бы дома была одна я, он уклонился.
В общем, опыт такой себе, на троечку.
Присматриваюсь на будущее к посту пикабушника, который сделал матрас своими руками.
Приколы с ценами от Теле22
Мой пост - НЕ про 1% комиссии, но все равно очередное нытьё по поводу того, какой нехороший ОпСоС Теле2.
Я являюсь их абонентом очень давно, более 10 лет. И вот, захотелось мне воспользоваться такой плюшкой, как домашний интернет от Т2. И тут заверте...
Захожу на сайт, логинюсь, смотрю какие есть тарифы с возможностью подключить домашний интернет. Вижу вот это:
Жмякаю на галочку "домашний интернет":
Далее, как говорится, следим за руками.
В общем я, как не самый умный человек, ведусь, не замечаю, жму, меняю тариф (можете поугорать над моей тупостью вместе со мной, потому что мой старый тариф стоил 330 р), потом вижу, что в пакете нет домашнего интернета, хочу его добавить, оформляю заявку, вижу что это будет стоить +200 р, слегка негодую, но жду мастера, ибо это все равно дешевле, чем было у меня с другим провайдером.
Мастер не явился. Заявка растворилась. Звонок на 8-800-..., в ходе которого выясняется, что надо перепроверить возможность подключения. Проверяют - да, она есть - оформляется новая заявка, и.... растворяется. По приколу оформляю 3 заявку и звоню узнать, случится ли чудо. Нет, говорят, чуда не ждите, техническая возможность подключения отсутствует, заявка отменится, как появится возможность, дадим знать.
Я знаю, что в нашем городе интернет от Т2 по факту это сети Ростелекома. Звоню туда ради интереса, они говорят - всё есть, хотите мы вас подключим) ...О как! Показания расходятся. Всей правды нам не узнать.
Живя в 2025 году на одной из центральных улиц областного центра в ЦФО, я и мысли не имела, что может не быть технической возможности подключения. Думала, такие приколы остались в 2007 году, когда я жила на окраине.
Напоследок, вот ответ поддержки по поводу махинаций с ценами на сайте:
Что ж, ждём исправлений.














