prmanager

На Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Концерт "Новый год с Павлом Коганом и его оркестром"

30 декабря в Большом зале московской консерватории состоится самый ожидаемый праздничный концерт Московского государственного академического симфонического оркестра «Новый год с Павлом Коганом и его оркестром».

В программе концерта прозвучат самые популярные и любимые во всём мире, а также редкие и прежде не звучавшие в нашей стране вальсы, польки и марши семейства Штраусов. В дополнение к основной программе гостей ждет подарок – изюминка, ставшая классикой новогодних концертов Павла Когана – Вальс «На прекрасном голубом Дунае» и «Марш Радецкого»


http://www.msso-kogan.ru/

Концерт "Новый год с Павлом Коганом и его оркестром" Новый Год, Концерт, Классика, Классическая музыка, Павел Коган

Знаменитые концерты Шопена и Чайковского прозвучат в Большом зале Консерватории 03.10.2015

В программе: Дворжак – Увертюра «Моя Родина»; Шопен – концерт №2 для ф-но с оркестром; Чайковский – концерт №1 для ф-но с оркестром.
Знаменитые концерты Шопена и Чайковского прозвучат в Большом зале Консерватории    03.10.2015 В программе:   Дворжак – Увертюра «Моя Родина»; Шопен – концерт №2 для ф-но с оркестром; Чайковский – концерт №1 для ф-но с оркестром.

День рождения Дмитрия Шостаковича. THE BEST OF 25 сентября 2015 Москва, Большой зал Московской консерватории, 19:00

Ни один сезон МГАСО и Павла Когана не проходит без музыки Шостаковича, и наступающий не станет исключением. В день рождения мастера прозвучат две знаковые симфонии в творчестве композитора. Первая – самая ранняя – с нею полагалось окончить консерваторский композиторский курс. Пятнадцатая – самая последняя – воплощение виртуозности симфонического искусства.

Вместе с оркестром слушателям предстоит совершить увлекательное путешествие по мосту времени, пролегающему от полной беззаботности первой симфонии к высочайшему просветлению духа в финале пятнадцатой.

Симфония № 1 была написана Шостаковичем в 19 лет. Она стала дипломной работой композитора, великолепным и многообещающим дебютом, а также принесла ему мировую славу. Причины фантастического успеха сочинения в ярко-конкретной образности, в «понятности» широкому слушателю. Критики единодушно характеризовали Первую симфонию как сочинение легкое, светлое, остроумное, проникнутое жизнерадостностью и юмором, лишенное глубоких драматических коллизий. Сегодня же мы ясно видим в ней и трагедийные черты, и индивидуальную самобытность облика. С Первой симфонией случилось то, что нередко случается с выдающимися произведениями искусства: со временем слушателю открылись в ней новые грани и прежде не замеченные глубины.
Симфония № 15 – одна из самых сложных и совершенных в творческом наследии композитора. Недаром сам маэстро определял концепцию этой симфонии как «жизнь на грани гротеска и личная судьба». Контрасты начала и конца человеческой жизни, небытия и бессмертия раскрываются в четырёх частях симфонии в предельно резких столкновениях картин беззаботного детства и похоронного шествия, безжизненного ирреального вихря и заключительного «прощального» философского эпилога «от автора». Мягкий переход от перестука кастаньет, малого барабана и там-тамов к звону колокольчиков на фоне таинственного звука скрипок. Засыпание с улыбкой на лице и полное смирение.
Отличная работа, все прочитано!