Привет, Мегафон! Хватит списывать деньги за что попало!
Итак, раньше я не особо обращал внимание на всякого рода списания денежных средств от оператора, так как, в целом, мобильными звонками я пользуюсь раз в два-три дня.
Собственно, для этих целей мной был выбран тариф с оплатой за минуты, вместо уже привычного всем "300р" в месяц - я его держу в режиме - "нужно позвонить - кинул 20-30 рублей - поговорил".
Так вот интересная ситуация вырисовывается:
1. Сегодня номер ушел в минус - 2-3 рубля
2. Я этого не знал и набрал номер абонента, с кем хочу поговорить - так вот там сразу началось от робота "бла-бла -бла"
3. Я захотел сбросить - промазал и нажал на 3 - потом вырубил звонок. Все это произошло в течение пары секунд, так что робот успел сказать только "Здравствуйте, на Ваше....". Так вот, как оказалось сразу после этого я получил смс об автоматическом начислении обещанного платежа на 150 р. Как вы знаете, при этом еще и комиссия 15-20р взымается
4. Делаю звонок оператору - прошу отключить услугу, так как я ее не подключал, и вы мне ее навязали - мне вежливо говорят, что все сделали-отключили
5. Смотрю баланс - минус 20р
6. Круто - у меня списали 150р, которые незаконно подключили
7. Но комиссию НИКТО возвращать не собирается
8. Звоню опять - "бла-бла - вы сами ее подключили - ничем не можем помочь"
9. Из этого я делаю официальный вывод:
"Компания Мегафон - вы просто оббираете людей! Вы можете сколько угодно говорить, что я мог бы и не подключать платеж - ну так я этого не делал! У вас нет верификации действия пользователя типа "Сейчас Вам будет подключен платеж на 100 рублей, вы точно хотите это сделать" - у вас есть, я считаю, самая что ни на есть система списывания лишних денег аля "случайно нажми на кнопку, когда робот даже не начал произносить условия оферты, и мы за тебя все подключим". Это первое! Второе - тот факт, что вы навязали услугу и не вернули за нее все деньги, когда я от нее отказался - это просто возмутительная вещь! Почему я должен еще раз перезванивать и ждать ответа оператора, внимание, 15 минут, чтобы вернуть все деньги за ВАШ косяк, которые мне не вернули в итоге! Третье - я третий раз звоню вам по поводу отключения приема рекламных сообщений от ВАС в виде СМС - они по-прежнему приходят! Калейдоскоп - отдельная тема - вы можете отключить его, но тогда вам придется отключить все сообщения от оператора. Типа отключил я калейдоскоп, чтобы меня не доставали тупыми СМСками, но завтра мне подключили обещанный платеж, а я об этом не узнал. Это просто неимоверная наглость. Я отключаюсь от вас и пишу заявление на привязку своего номера к другому оператору. ПОЗОР ВАМ за такие услуги!"
Я, конечно, особо не ожидаю от других операторов изменения ситуации, но вот конкретно это скотское отношение к клиенту, а не списанные раз в неделю фейковые 10 рублей, бесит. Пусть мой пост ничего и не изменит в условиях того, что рынок монопоилизирован большой тройкой, но главное, что любой наткнувшийся на этот пост будет знать, кто вы и что