pamidorka1408

pamidorka1408

Пикабушник
поставил 3536 плюсов и 52 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
117 рейтинг 1 подписчик 13 подписок 3 поста 0 в горячем

Скупой платит дважды, или computer universe

Вот и настал тот момент, когда все звёзды на небе сошлись, и пришла очередная заработная плата, которую в срочном порядке необходимо было потратить на обновление своего персонального ведра с болтами.
Начитавшись хвалебных отзывов о зарубежной торговой площадки computeruniverse, я ринулся заказывать обновку в лице свежей линейки двадцатой серии, а именно rtx 2070 windforce от гигабайт(брал по уценке, с годовой гарантией и как заверили на сайте, карта полностью рабочая).
Ожидание длилось около полутора месяцев, спустя которые я уже держал заветный квиток от почты России. Сделал быстрый осмотр посылки с германии при сотрудниках и забрал карту. Поставил, протестил. Само собой был приятно удивлен достаточно качественной системой охлаждения и ощутимым приростом производительности в сравнении с девятой серией.
Как пристало, счастье длилось недолго и карта сдалась буквально через месяц после не больно то и активной эксплуатации. Появились графические артефакты. Думал, что отвал, но затем поковырявшись на различных ресурсах и форумах понял, что проблема весьма крупная и заключается якобы в чипах видеопамяти от микрон.
Собрался, кое как отправил обратно карту по гарантии за свой счёт, до этого списавшись с тех. поддержкой магазина. Обещали все исправить или вернуть валюту. К слову, вся эта свистопляска заняла около трёх месяцев, по истечении которых карта вернулась ко мне в руки. Никакой информации в квитанции касательно ремонта не было. Все просто и лаконично - починили! Ну починили и починили, не важно как, главное что работает: подумал я(и очень зря). Не прошло и трёх месяцев, как карта вновь отказалась адекватно работать, а к артефактам прибавились ещё и бсод с черным экраном.
Немного о тех. поддержке computeruniverse, эти черти (нехорошие) люди умудряются месяцами не отвечать на сообщения. И вся переписка сводится к тому, что задаешь вопрос - ждёшь месяц ответа, а на последнее сообщение с претензией вернуть деньги, мне так и не ответили.
На данный момент ситуация крайне печальная, гарантия не так давно закончилась, карта без артефактов и вылетов не работает. Конечно, в первую очередь хотел бы предупредить вас о том, что действительно лучше переплатить, пусть даже эти 10 тыс., но быть уверенным, что запросто сможете вернуть средства или починить товар. Ну, а я к сожалению остаюсь у разбитого корыта.


P.s: Отдельно прошу прощения за ошибки в тексте, это мой первый длиннопост.
Ребят, если кто знает хорошие и толковые мастерские, может отдельно каких мастеров, кто мог бы взяться за ремонт, пожалуйста, напишите. г.Москва
Всего вам самого доброго и спасибо!

Показать полностью

Неслыханная щедрость от Окея

Неслыханная щедрость от Окея Щедрость, Акции, Все тлен
Показать полностью 1

Ох уж эти детские сказки нулевых

Давеча надумали сделать перестановку в доме, ну и обнаружили такую интересную детскую книжку))

Ох уж эти детские сказки нулевых Сказка, Книги
Ох уж эти детские сказки нулевых Сказка, Книги
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!