Историческая стратегия своими руками.

Всем привет. Это начало повествования о моём очередном проекте в области игростроя - пошаговой исторической стратегии. Посты о предыдущих и последующих этапах развития этого и других проектов можно посмотреть в профиле.

Игру я хотел представить именно сегодня - 27 января - в годовщину снятия блокады, так как первая кампания посвящена битве за Ленинград (1941-1944 гг).

Историческая стратегия своими руками. История, Стратегия, Блокада Ленинграда, Инди, Unreal Engine 4, Разработка, Длиннопост

За 3 месяца я успел набросать почти играбельный прототип, жаль не успел сделать полноценную демку. Так что пока в краце просто расскажу как это работает.


Итак, игра представляет собой пошаговую стратегию с набором кампаний. В основу каждой кампании положен какой-либо период из истории России от древности до современности. Игроку предстоит развивать экономику, укреплять дипломатические отношения и вести войны. Люди - основной инструмент игрока.

Их можно отправить на завоевания

Историческая стратегия своими руками. История, Стратегия, Блокада Ленинграда, Инди, Unreal Engine 4, Разработка, Длиннопост

или оставить (указано в скобках) на защиту района и поднятия его экономической мощи.

Историческая стратегия своими руками. История, Стратегия, Блокада Ленинграда, Инди, Unreal Engine 4, Разработка, Длиннопост

За каждым районом закреплены свои ресурсы, а также можно построить здания, увеличивающие защитные, экономические и прочие характеристики конкретного района. В данном случае у меня везде построен форт, что показано иконкой башенки.


Ну, а как же история будет пересекаться с действиями игрока? Это кстати фундаментальный вопрос. Спустя много дней раздумий было решено, что это будут задания. На определённом ходу перед игроком всплывает историческое событие, например - полная блокада Ленинграда. Задача - не допустить её. Есть условия выполнения и итог выполнения. Условием может быть захват каких-то районов, а итогом например прибавление ресурса или армии или чего-то ещё.

Историческая стратегия своими руками. История, Стратегия, Блокада Ленинграда, Инди, Unreal Engine 4, Разработка, Длиннопост

И в описании событий зачастую раскрываются причины и следствия в поиске ответа на вопросы "кто виноват?" и "что делать?" Ставка должна делаться именно на развенчание мифов и анализ, а не на сухие факты, привязанные к сухим датам.

Историческая стратегия своими руками. История, Стратегия, Блокада Ленинграда, Инди, Unreal Engine 4, Разработка, Длиннопост

Это, конечно, многое осложняет, и постоянно приходится, что называется, копать. Однажды я обращусь за помощью в лигу историков :) но пока рано об этом. Следует посмотреть на результаты альфа-демо-версии через месяц, может быть. Возможно, многое придётся менять, но, думаю, движение идёт в правильном направлении. Так что следите за обновлениями!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"