Историческая стратегия своими руками.
Всем привет. Это начало повествования о моём очередном проекте в области игростроя - пошаговой исторической стратегии. Посты о предыдущих и последующих этапах развития этого и других проектов можно посмотреть в профиле.
Игру я хотел представить именно сегодня - 27 января - в годовщину снятия блокады, так как первая кампания посвящена битве за Ленинград (1941-1944 гг).
За 3 месяца я успел набросать почти играбельный прототип, жаль не успел сделать полноценную демку. Так что пока в краце просто расскажу как это работает.
Итак, игра представляет собой пошаговую стратегию с набором кампаний. В основу каждой кампании положен какой-либо период из истории России от древности до современности. Игроку предстоит развивать экономику, укреплять дипломатические отношения и вести войны. Люди - основной инструмент игрока.
Их можно отправить на завоевания
или оставить (указано в скобках) на защиту района и поднятия его экономической мощи.
За каждым районом закреплены свои ресурсы, а также можно построить здания, увеличивающие защитные, экономические и прочие характеристики конкретного района. В данном случае у меня везде построен форт, что показано иконкой башенки.
Ну, а как же история будет пересекаться с действиями игрока? Это кстати фундаментальный вопрос. Спустя много дней раздумий было решено, что это будут задания. На определённом ходу перед игроком всплывает историческое событие, например - полная блокада Ленинграда. Задача - не допустить её. Есть условия выполнения и итог выполнения. Условием может быть захват каких-то районов, а итогом например прибавление ресурса или армии или чего-то ещё.
И в описании событий зачастую раскрываются причины и следствия в поиске ответа на вопросы "кто виноват?" и "что делать?" Ставка должна делаться именно на развенчание мифов и анализ, а не на сухие факты, привязанные к сухим датам.
Это, конечно, многое осложняет, и постоянно приходится, что называется, копать. Однажды я обращусь за помощью в лигу историков :) но пока рано об этом. Следует посмотреть на результаты альфа-демо-версии через месяц, может быть. Возможно, многое придётся менять, но, думаю, движение идёт в правильном направлении. Так что следите за обновлениями!
Лига Разработчиков Видеоигр
6.5K постов22K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"