Спасибо, ya.go, вам очередной раз пофиг на клиента
Ехал с утра в порт. Вовремя вышел, здравствуйте, нежно дверь закрыл, пристегнулся на заднем сидении, пару вежливых фраз, до свидания и хорошего дня. И на тебе, оценка профиля с 5 падает до 4.92, то есть водитель влепил пару никак
Дай, думаю, спрошу, что же там такое случилось? А пошёл нахуй, клиент, говорит поддержка Яндекса, вот почему. И ваще, водитель Яндекса не знает, какую оценку ставит
Честно говоря, чихать то на эту мелочь. Было интересно, не более
Но
Закралась мысль, может было, как в одном известном художественном фильме...
Так, вроде, нет. Успешно прошел все контроли в порту и с самолёта не сняли :)
Да и фиг с вами, очередной раз доказываете отсутствие поддержки клиентов.
ЗЫ: Предыдущая поездка была две недели назад, и оценка профиля была 5. Изменения произошли именно после этой поездки.











