onaznehc

onaznehc

На Пикабу
142 рейтинг 0 подписчиков 44 подписки 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Спасибо, ya.go, вам очередной раз пофиг на клиента

Ехал с утра в порт. Вовремя вышел, здравствуйте, нежно дверь закрыл, пристегнулся на заднем сидении, пару вежливых фраз, до свидания и хорошего дня. И на тебе, оценка профиля с 5 падает до 4.92, то есть водитель влепил пару никак

Дай, думаю, спрошу, что же там такое случилось? А пошёл нахуй, клиент, говорит поддержка Яндекса, вот почему. И ваще, водитель Яндекса не знает, какую оценку ставит

Честно говоря, чихать то на эту мелочь. Было интересно, не более

Но

Закралась мысль, может было, как в одном известном художественном фильме...

Так, вроде, нет. Успешно прошел все контроли в порту и с самолёта не сняли :)

Да и фиг с вами, очередной раз доказываете отсутствие поддержки клиентов.

ЗЫ: Предыдущая поездка была две недели назад, и оценка профиля была 5. Изменения произошли именно после этой поездки.

Показать полностью 2
2

Счёт контент услуг и доп услуги от Билайна

Есть у Билайна такая штука, называется "Отдельный лицевой счёт для оплаты услуг провайдеров". На Пикабу было несколько постов, но именно эту историю не нашел.

Так вот, очень важно помнить, что есть нюансы при его использовании мало просто его добавить, чтобы обезопаситься от контент услуг, что мы яро подключаем себе без своего ведома. Для этого надо таки эти услуги настроить, хотя что там можно и нужно настроить, не очень понятно.

Самое главное, что говорит техническая поддержка Билайна

И да, даже если вы его себе подключили, то это не значит, что ваш счёт в безопасности, потому как оппа:

А это значит, что можно делать, что захочешь, что Билайн очередной раз и сделал, подключив без ведома и уведомления владельца очередную бесполезную услугу:

Заметил я это только сейчас, списываться всё началось с начала июля

Поддержка вернула 104 рубля, за что ей хочется сказать спасибо, но прям не очень хочется, чего-то.


Два совета:

1. Всегда проверяйте подключенные услуги, а если услуг подключенных не видно, то в детализации выбирайте период неделю. Если делаешь детализацию за последние сутки, то списаний может быть не видно. Есть контентный счёт, нет его, без разницы, всё время проверяйте доп услуги.

2. Отключайте всякую СМС.ММС.Пуш фиготу (Приложение «Flash Info» Отключение – 0684211371)

и ещё подборочка команд, в подобном виде они уже были тут, на Пикабу (Ответ на пост «А что так можно было?»):

И да, никаких уведмолений о подключении услуги не получали. А вот уведомление об отключении - тут, как тут... Всё приходит, оказывается...

Берегите свои счета :)

Показать полностью 7
36

Щедрость от Beeline

Приходит сообщение от Билайна, а это целых 60р почти, с моим тарифом...

Думаю, но еее, кто-то дал денежек на халяву... Побежал проверять и тут...

Даже не знаю, куда потратить, а сегодня последний день, кто подскажет, может? 😭

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества