СберМегаМаркет: как остаться без заказа, денег и внятных ответов
Начну с "весёлого": в группе СберМегаМаркет вконтакте нещадно трут негативные обращения и чем оно хуже, тем быстрее. Сообщение о том, что "уже написана жалоба в Роспотребнадзор, а проблема с вашей стороны за 17 дней всё ещё не решена" удалили минуты за 2))
А теперь к сути:
06.07.2023г был заказан телефон Huawei P50 8/256GB Golden Black, стоимостью 36999 через СБЕРМЕГАМАРКЕТ у М.видео с предоплатой и получением в магазине. Оплата частично сбербонусами и только из-за них заказ и был не напрямую оформлен.
Номер заказа в системе СБЕРМЕГАМАРКЕТ: 386 517 373, номер заказа в системе Мвидео: 804268472
07.07.2023 заказ был отменён в магазине М.видео при получении, так как товар был витринный с установленными приложениями и сотрудники долго не могли их удалить по какой-то причине, на телефон сразу пришло сообщениие об отмене заказа:
далее деньги за это время не возвращаются, в понедельник 17 июля утром я захожу в личный кабинет проверить сколько у них там срок возврата стоит и вижу, что заказ мой неожиданно висит на статусе "готов к выдаче", а я хотела ещё и телефон другой позже заказать...
Сразу после пишу в чат техподдержки, что уже 12 дней прошло, денег всё нет, а тут заказ всё ещё висит готовым к выдаче, на что мне отвечают
У меня обновляется статус заказа на "отменяется", а потом снова переходит на "готов к выдаче". Потом я ещё кучу раз пробую через кнопку "отменить заказ" всё отменить - ничего не меняется.
Наступает 18.07.2023 - пишу сначала в группе вконтакте, что у меня проблема, где мои деньги? там раза три это сообщение удаляют, на возмущение "а почему мой комментарий постоянно удаляется? вот все данные по заказу" уже наконец-то отвечают, что:
Статус снова "отменяется", а потом опять "готов к выдаче".
В обращении сразу стандартная отписка о сроках
Я в это обращение прикрепляю все данные, что у меня есть, что заказ отменён, пишу, что я кнопку "отменить заказ" нажимаю, указываю любую из предложенных причин, а заказ всё равно возвращается на "готов к выдаче," и, что тоже самое делали через техподдержку в чате с таким же результатом.
20.07 и потом каждый день звоню на горячую линию, рассказываю всем одно и тоже, они только обещают поторопить ответ на моё обращение, в итоге 22.07!! получаю это!:
эм..
В техподдержку М.видео, я, если что, тоже звонила, уточнить точно ли отменён заказ. И в Сбер звонила уточнить, что может какие-то проблемы с тем, что возврат платежа завис где-то. Везде всё нормально, проблема в СберМегаМаркете.
Что имеем в итоге:
1) заказ не отменён со стороны СБЕРМЕГАМАРКЕТ, хотя отменён со стороны М.видео;
2) при множественных попытках отменить самостоятельно заказ на сайте СБЕРМЕГАМАРКЕТ через кнопку "отменить заказ-> заказ не актуален/любая другая предлагаемая причина-> отменить" заказ переходит на статус "отменяется", затем через некоторое время (5-10-30 минут) статус заказа вновь становится "готов к выдаче";
3) отмена заказа через звонок на горячую линию по 8-800-600-08-88 так же не просходит, заказ висит на статусе "готов к выдаче", а оператор только обещает передать, чтобы ускорили ответ на моё обращение.
4) техподдержка не отвечает ни на какие вопросы
@SberMegaMarket, может вы как-то на мои вопросы ответите? Почему заказ никак не отменится? где мои деньги? 17 дней уже прошло с отмены заказа.
Вчера плюнула и написала уже обращение в Роспотребнадзор. Интересно, как быстро на него ответят и что произойдёт раньше - получу ответ на обращение или мне вернут деньги. Не вернут, пойду, видимо, в суд.
Кто-то сталкивался с такой проблемой может? Как быстро решали? Что делали?