oduvanchik

oduvanchik

Пикабушница
Дата рождения: 11 апреля 1996
поставилa 408 плюсов и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
877 рейтинг 0 подписчиков 39 подписок 6 постов 1 в горячем

СберМегаМаркет: как остаться без заказа, денег и внятных ответов

Начну с "весёлого": в группе СберМегаМаркет вконтакте нещадно трут негативные обращения и чем оно хуже, тем быстрее. Сообщение о том, что "уже написана жалоба в Роспотребнадзор, а проблема с вашей стороны за 17 дней всё ещё не решена" удалили минуты за 2))

А теперь к сути:

06.07.2023г был заказан телефон Huawei P50 8/256GB Golden Black, стоимостью 36999 через СБЕРМЕГАМАРКЕТ у М.видео с предоплатой и получением в магазине. Оплата частично сбербонусами и только из-за них заказ и был не напрямую оформлен.

Номер заказа в системе СБЕРМЕГАМАРКЕТ: 386 517 373, номер заказа в системе Мвидео: 804268472

07.07.2023 заказ был отменён в магазине М.видео при получении, так как товар был витринный с установленными приложениями и сотрудники долго не могли их удалить по какой-то причине, на телефон сразу пришло сообщениие об отмене заказа:

СберМегаМаркет: как остаться без заказа, денег и внятных ответов Мегамаркет, Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост

далее деньги за это время не возвращаются, в понедельник 17 июля утром я захожу в личный кабинет проверить сколько у них там срок возврата стоит и вижу, что заказ мой неожиданно висит на статусе "готов к выдаче", а я хотела ещё и телефон другой позже заказать...

СберМегаМаркет: как остаться без заказа, денег и внятных ответов Мегамаркет, Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост

Сразу после пишу в чат техподдержки, что уже 12 дней прошло, денег всё нет, а тут заказ всё ещё висит готовым к выдаче, на что мне отвечают

СберМегаМаркет: как остаться без заказа, денег и внятных ответов Мегамаркет, Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост

У меня обновляется статус заказа на "отменяется", а потом снова переходит на "готов к выдаче". Потом я ещё кучу раз пробую через кнопку "отменить заказ" всё отменить - ничего не меняется.

Наступает 18.07.2023 - пишу сначала в группе вконтакте, что у меня проблема, где мои деньги? там раза три это сообщение удаляют, на возмущение "а почему мой комментарий постоянно удаляется? вот все данные по заказу" уже наконец-то отвечают, что:

СберМегаМаркет: как остаться без заказа, денег и внятных ответов Мегамаркет, Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост

Статус снова "отменяется", а потом опять "готов к выдаче".

В обращении сразу стандартная отписка о сроках

СберМегаМаркет: как остаться без заказа, денег и внятных ответов Мегамаркет, Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост

Я в это обращение прикрепляю все данные, что у меня есть, что заказ отменён, пишу, что я кнопку "отменить заказ" нажимаю, указываю любую из предложенных причин, а заказ всё равно возвращается на "готов к выдаче," и, что тоже самое делали через техподдержку в чате с таким же результатом.

20.07 и потом каждый день звоню на горячую линию, рассказываю всем одно и тоже, они только обещают поторопить ответ на моё обращение, в итоге 22.07!! получаю это!:

СберМегаМаркет: как остаться без заказа, денег и внятных ответов Мегамаркет, Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост

эм..

В техподдержку М.видео, я, если что, тоже звонила, уточнить точно ли отменён заказ. И в Сбер звонила уточнить, что может какие-то проблемы с тем, что возврат платежа завис где-то. Везде всё нормально, проблема в СберМегаМаркете.

Что имеем в итоге:

1) заказ не отменён со стороны СБЕРМЕГАМАРКЕТ, хотя отменён со стороны М.видео;

2) при множественных попытках отменить самостоятельно заказ на сайте СБЕРМЕГАМАРКЕТ через кнопку "отменить заказ-> заказ не актуален/любая другая предлагаемая причина-> отменить" заказ переходит на статус "отменяется", затем через некоторое время (5-10-30 минут) статус заказа вновь становится "готов к выдаче";

3) отмена заказа через звонок на горячую линию по 8-800-600-08-88 так же не просходит, заказ висит на статусе "готов к выдаче", а оператор только обещает передать, чтобы ускорили ответ на моё обращение.

4) техподдержка не отвечает ни на какие вопросы

@SberMegaMarket, может вы как-то на мои вопросы ответите? Почему заказ никак не отменится? где мои деньги? 17 дней уже прошло с отмены заказа.

Вчера плюнула и написала уже обращение в Роспотребнадзор. Интересно, как быстро на него ответят и что произойдёт раньше - получу ответ на обращение или мне вернут деньги. Не вернут, пойду, видимо, в суд.

Кто-то сталкивался с такой проблемой может? Как быстро решали? Что делали?

Показать полностью 6

Не знаю как у вас, но у нас ёлки в посёлке отличные :)

Не знаю как у вас, но у нас ёлки в посёлке отличные :)

Злая котейка

Злая котейка

нямка из детства)

не поленилась потратить пару часов на готовку)
нямка из детства) не поленилась потратить пару часов на готовку)

что за дурь??

что за дурь??

Моя котя молодец

сегодня утром увидела вот это. кошка постаралась. в половину моей стопы!
Моя котя молодец сегодня утром увидела вот это. кошка постаралась. в половину моей стопы!
Отличная работа, все прочитано!