muthafuckers

muthafuckers

Пикабушник
26 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Audi R8 V10 quattro

Audi R8 V10 quattro

Ave!

Речь пойдёт о автомобиле который может завоевать твоё сердце в считанные секунды!


Это Audi R8 V10 quattro


Технические Характеристики:


Двигатель:


В эту красотку с 2015 года производства ставились всего 2 двигателя V10 5.2 FSI(540 л.с.), и V10+ 5.2 FSI(610 л.с.)


Трансмиссия:

Тут разнообразия не много эти две V-шки дополнялись роботом S-Tronic(7-ступ.)


Привод:

О да, тут конечно же стоит фирменная система "quattro" которая справляется со своими задачами на все 120%


Кузов:

Рама специально разработана и построена полностью из алюминия, и как заявляет производитель прочности от этого стало не меньше.


Сухие цифры:


Максимальная скорость

330 км/ч


Разгон до 100 км/ч

3.2 сек


Мощность двигателя

610 л.с.

560 Нм при 6500 об/мин.



Удельная мощность

420 л.с./т

2.38 кг на 1 л.с.


Объем двигателя

5204 см³ 117 л.с. с литра


Вес автомобиля

1454 кг



Больше статей на нашем телеграмм канале @auto_Hype

Показать полностью
13

Nissan Fairlady 240Z S30

Nissan Fairlady 240Z S30

Ave!

Речь пойдёт о дедушке всех "корчей", и просто иконе стиля


Nissan Fairlady 240Z S30


Впервые мир увидел его в далёком 1969 году. Как и ожидалось этот автомобиль завоевал сердца десятков тысяч людей. Он поставлялся на два рынка, внутренний Японский и на Американский, соответственно каждого рынка был предоставлен свой двигатель.


Японская Fairlady Z оснащалась 2,0-литровым SOHC рядным шести-цилиндровым двигателем L20A мощностью 130 л.с., а американская 240Z оснащалась 2,4-литровым рядным шести-цилиндровым двигателем L24 с двумя карбюраторами Hitachi, мощностью 151 л.с., третья JDM версия имела шильдик Fairlady Z внизу крыла с шильдиком 432 выше , Z432 (PS30) имела 2,0-литровый DOHC двигатель S20 мощностью 160 л.с.


Аббревиатура Z432 означала 4 клапана, 3 карбюратора и 2 распредвала.


240Z был представлен в Америке 22 октября 1969 года. Сочетая хороший внешний вид и высокую мощность, было продано свыше 45 000 единиц 1971 модельного года и более 50 000 и 40 000 в 1972 и 1973 годах, соответственно.


Сухие цифры:


Максимальная скорость

208 км/ч


Разгон до 100 км/ч

9 сек


Мощность двигателя

151 л.с.


Объем двигателя

2400 см³


Вес автомобиля

1070 кг



Больше статей на нашем телеграмм канале @auto_Hype

Показать полностью
12

Mitsubishi 3000GT

Mitsubishi 3000GT

Ave!

Речь пойдёт о детище трёх алмазов, Mitsubishi 3000GT


В 90-ые годы японские производители автомобилей побаловали автолюбителей, скоростными и высокотехнологичными автомобилями. Мир увидел Nissan Skyline R34, Toyota Supra JZA80 и не получивший такой же гоночной славы как вышеупомянутые автомобили, но не менее достойный шедевр от Mitsubishi — 3000GT. Он относится к классу GT что расшифровывается как Gran Turismo. 3000 GT – это название автомобиля предназначенного для Европейского рынка, в Японии купе Mitsubishi называлось GTO, а в США, на заводе Chrysler выпускался двойник 3000 GT – Dodge Stealth.


Спортивное купе, длинная колёсная база, полный привод, и мощный V6 под капотом, это рецепт отличного спорт кара. Эта машина создана, что бы получать очень бодрую порцию адреналина и положительных эмоций от вождения.


Технические характеристики:


Двигатель:


Уделим внимание «сердцу» Mitsubishi 3000GT. Поперечно расположился двигатель V6 3.0 Tween Turbo. Четыре клапана на цилиндр, распределённый инжекторный впрыск топлива, два распредвала и конечно же две турбины позволяют высвободить наружу табун из 324 лошадей.


Трансмиссия:


Всю эту мощь оснастили механической коробкой передач Getrag на 6 ступеней.


Ходовая:


Изюминкой Mitsubishi 3000GT является опциональная подвеска с подруливающими задними колесами. Система называется 4 Wheel Steering. При полном выворачивании колес на скорости не превышающей 50 км/ч, система 4WS поворачивает задние колеса на 1.5 градуса в обратную по отношению к передним колесам — это способствует лучшей маневренности, при движении на скорости свыше 50 км/ч система 4 Wheel Steering с помощью гидроприводов выворачивает задние колеса на угол до 1.5 градуса в ту же сторону, в которую поворачиваются передние колеса.Полный привод, которым оснащаются турбированные GT не симметричен, на передние колеса приходится 45% момента, а на задние колеса — оставшиеся 55%, то есть GT ведет себя больше как задне, а не переднеприводный автомобиль.


Сухие цифры:


Максимальная скорость:

286 км/ч


Разгон до 100 км/ч:

5.9 сек


Объем и тип двигателя:

2972 см3


Мощность двигателя:

324 л.с


Привод :

4WD



Больше статей на нашем телеграмм канале https://t.me/Auto_Hype

Показать полностью
6

Toyota Supra A80

Toyota Supra A80

Ave!

Речь пойдёт о всем нам знакомой Toyota Supra A80


トヨタ・スープラ



Технические характеристики:


Двигатель:


На неё устанавливались 3-х литровые рядные шестёрки 2JZ-GE (атмосферный, 225 л. с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л. с. для Японии и Европы). Самый мощный устанавливаемый двигатель 2JZ-GTE выдавал 330 л. с. Серия двигателей 2JZ-GTE хорошо поддается доработкам, связанными с увеличением мощности. Эти двигатели очень надёжны, и имеют огромный потенциал. Капитальный ремонт двигателя выполняется около 250—300 тыс.км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива составляет 15—17 литров на 100 км. Расход атмосферного двигателя заметно меньше.


Трансмиссия:


На большинство моделей устанавливались 4-ступенчатые автоматические трансмиссии. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов. Механические коробки устанавливают 5- ступенчатые завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно) или 6-ступенчатые (немецкой фирмы Getrag).


Ходовая:


На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью в автоспорте.


Кузов:


Четвертое поколение Supra использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400)



Сухие цифры:


Максимальная скорость:

250 км/ч


Разгон до 100 км/ч:

5.1 сек


Объем и тип двигателя:

2997 см3


Мощность двигателя:

280 л.с.


Привод :

RWD



Больше статей на нашем телеграмм канале https://t.me/Auto_Hype

Показать полностью
6

Honda NSX-R

Honda NSX-R

Ave!

Речь пойдёт о машине, которая стала техническим прорывом в мире автомобилестроения, Honda NSX-R


Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа так называемый Drive-by-Wire, двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, и недосягаемые по тем временам показатели мощности для атмосферных двигателей, впервые шатуны изготовлены из титана, впервые в мире комплектовался платиновыми свечами зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях. При проектировании NSX инженеры смогли добиться развесовки 50:50 между правым и левым бортом, автомобиль смог добиться отличных результатов в кольцевых гонках. В разработке участвовал известный гонщик Айртон Сенна.


Технические характеристики:


Двигатель:


Под капотом расположился 3,2-литра DOHC атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, оснащенный механизмом газораспределения VTEC. Благодаря этой системе, из атмосферного двигателя инженеры Honda сняли нереальные 321 лошадиную силу.


Трансмиссия:


На выбор предлагали три коробки переключения передач : 4-ст АКПП , 5-ст и 6-ст МКПП


Ходовая:


У стандартной NSX задние пружины жестче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперед, увеличивая сцепление передних колес и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колес, приводя к уменьшению сцепления. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жесткости пружин между передней и задней осью, установив более жесткие пружины и стабилизатор в передней подвеске.



Сухие цифры:


Максимальная скорость:

270 км/ч


Разгон до 100 км/ч:

5.2 сек


Объем и тип двигателя:

3179 см3


Мощность двигателя:

321 л.с


Привод :

RWD



Больше статей на нашем телеграмм каналне https://t.me/Auto_Hype

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!