kouIluhaHA

kouIluhaHA

На Пикабу
поставил 433 плюса и 255 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8250 рейтинг 2 подписчика 7 подписок 6 постов 1 в горячем

Новая игруха от Метелицы!

Новая игруха от Метелицы! Волна боянов, Warcraft 3

Начал проходить компанию новой игры от Близзард, пока очень нравится главный герой, палладин и вообще красавчик - Артас! Уверен, что он станет важнейшим героем Альянса!

Про заказчиков и RPA

Про заказчиков и RPA Автоматизация, Роботизация
Показать полностью 1

Rpa и заказчики

Rpa и заказчики Автоматизация, Роботизация, Картинка с текстом
Показать полностью 1

Совсем обленились мошенники

Как то дешево пытаются развести с утра

Совсем обленились мошенники Мошенничество, Утро добрым не бывает
Показать полностью 1

Просто Витя

Кажется в волну историй о суровых буднях наемных работников и недооценке их работодателями не успел, но рассказать хочется :)
Мой первый серьезный опыт работы (более 3.5 года) пришёлся на компьютерный магазин, работавший под вывеской некой федеральной сети, но по сути являвшимся детищем местного ИП. Магазин был небольшой, пожалуй и 200 метров не наберётся, но там находились : 1. Собственно магазин с выставленной техникой, 2. Бухгалтерия, 3. Склад и 4. Сервис. Вот о сотруднике сервиса я и вспомнил на волне темы отношения начальства и подчиненных. Зовут нашего героя Виктор, он уже работал, когда в компанию пришел я, занимался как сборкой ПК, так и сервисным обслуживанием. Не зря упомянул про то, что по факту магазин был ИП - оклада не было ни у продавцов (кем работал я), ни у сервисменов, все шло от сделанного, если я получал 0.8% от суммы проданного (0.4 если по опту), то сервисмены, на пример, за обычную сборку ПК (а это: собери, ОС поставь, протестируй на тогда ещё актуальном 3д Марк 2006) получали 100 рублей, были ещё так называемые сложные сборки, за них получали 200 и 300 рублей соответственно, но это редко, на пример сборка и настройка какого нибудь сервера. Надо признать, что Виктор все делал качественно, даже сборку своего ПК я доверял ему, а так же БЫСТРО. Когда я пришел, в компании было 3 сервисмена, все 3 занимались как сборкой так и ремонтом, но постепенно Виктор отжал тему со сборкой только на себя, т.к. был готов и собственно успевал обслуживать все потребности магазина, а это в обычный день от 10 и выше ПК. Но кульминация истории наступила под НГ, когда, в ещё докризисное время, вал заказов на ПК перевалил через 30 в день. Виктор зачастую до ночи собирал эти самые ПК (с ним дежурил директор) и конечно же без выходных отработал весь декабрь. Мы только и прикидывали сколько он должен был получить ЗП) но вот НГ прошел и все получили ЗП, как я узнал позже - ЗП Виктора перевалила по сумме ЗП директора, на что ему было сказано:" Ты же понимаешь, что получить больше директора - это неправильно" и он не получил все то, на что работал как проклятый весь месяц.
Виктор уволился, но отработав ещё где то год, уже после моего ухода. Как то я зашёл в магазин поболтать с бывшим коллегами, мне сказали, что вместо него взяли 2-х человек, но и они не успевают сделать все то, что делал он, не говоря о качестве.
Морали нет. Описанные события проходили в 2008-2011 годах

Показать полностью

Брат брата всегда узнает

Брат брата всегда узнает IT, Overclockers

Комментарии к статье на overclockers

Отличная работа, все прочитано!