kip86

kip86

Пикабушник
96 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Как Яндекс продвигает улучшение своих карт

Время-от времени пользуюсь услугами АГЗС для заправки автомобиля. Узнал о ее существовании случайно,от друзей. При первой и следующих заправках удостоверился в качестве продукта и отношение к клиенту. В дальнейшем посоветовал знакомому,но на пальцах местонахождение заправки объяснить было проблематично. Я сделал геолокацию,отправил ее в Яндекс-Карты,они благополучно отметили строение(до этого строение не было указано) но тут и стало происходить недопонимание. Попросили указать контактные данные для уточнения достоверности информации,вдобавок я отправил фотографии о том,что объект существует и возникла тишина. Яндекс-Карты,как знатоку города даёт задание на добавление предприятий,объектов (при чем эта работа выполняется бесплатно),но в тоже время не хотят увеличивать объем информативности карт. Пешеходную дорожку обозначивал,ее внесли и прописали (хотя любой знает,что вдоль проезжей части в черте города всегда существуют пешеходные дорожки. И,как я понял из общения техподдержки,что толку никакого и никах усилий они прикладывать не хотят. Но☝️на все запросы в поисковой системе получаю информацию воосновном коммерческого характера,плюс при просмотре контента всплывающая рекламная информация попросту мешает просмотру. От Яндекс-Такси благополучно отказался (цена проезда варировалась до 50 руб. в течении 2х-3х минут. Юманей изжила себя,как платежная система и эл.кошелек,Яндекс-Еда вообще вызвала отвращение,как сервис. Вообщем стал Яндекс-реклама,которая зарабатывает на рекламе навязчиво внося в контент и при том хотят все сделать бесплатно для себя.

0

Доброго времени

Возможно мой пост,каким-либо образом повлияет на отношение к потребителям (В частности компаний-Вайлдбериз и Томсон) Суть в краце- через сеть Вайлбериз купил телевизор Томсон. Доставил курьер за наличный расчет. Чек не предоставил,объяснив,что эго можно получить по эл.почте. В итоге,чек я так и не получил. Возник спорный вопрос и по товару и по чеку-Вайлдбериз внятного ответа не дал.(благо,хоть в гарантийном талоне печать поставили,подпись отказались) Все попытки его отремонтировать в центрах по ремонту техники привели к нулевому результату. Ими,тут-пабам!!! Нашёл их оф.сайт,они предложили ремонт у оф.представителя и мюсегодня по эл.почте получил ответ:-телевизор не ремонтопригоден. И это слова оф.представителя завода изготовителя. Продолжение поста следует. Всем спасибо.

Отличная работа, все прочитано!