Как Яндекс продвигает улучшение своих карт
Время-от времени пользуюсь услугами АГЗС для заправки автомобиля. Узнал о ее существовании случайно,от друзей. При первой и следующих заправках удостоверился в качестве продукта и отношение к клиенту. В дальнейшем посоветовал знакомому,но на пальцах местонахождение заправки объяснить было проблематично. Я сделал геолокацию,отправил ее в Яндекс-Карты,они благополучно отметили строение(до этого строение не было указано) но тут и стало происходить недопонимание. Попросили указать контактные данные для уточнения достоверности информации,вдобавок я отправил фотографии о том,что объект существует и возникла тишина. Яндекс-Карты,как знатоку города даёт задание на добавление предприятий,объектов (при чем эта работа выполняется бесплатно),но в тоже время не хотят увеличивать объем информативности карт. Пешеходную дорожку обозначивал,ее внесли и прописали (хотя любой знает,что вдоль проезжей части в черте города всегда существуют пешеходные дорожки. И,как я понял из общения техподдержки,что толку никакого и никах усилий они прикладывать не хотят. Но☝️на все запросы в поисковой системе получаю информацию воосновном коммерческого характера,плюс при просмотре контента всплывающая рекламная информация попросту мешает просмотру. От Яндекс-Такси благополучно отказался (цена проезда варировалась до 50 руб. в течении 2х-3х минут. Юманей изжила себя,как платежная система и эл.кошелек,Яндекс-Еда вообще вызвала отвращение,как сервис. Вообщем стал Яндекс-реклама,которая зарабатывает на рекламе навязчиво внося в контент и при том хотят все сделать бесплатно для себя.