девушки и камаз
34 поста
34 поста
28 постов
24 поста
29 постов
24 поста
1 пост
26 постов
6 постов
5 постов
33 поста
3 поста
1 пост
Двигатель ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. разработан по заказу крупнейшего российского производителя дорожно-строительной техники.
В этом году партнёр ПАО «ТМЗ» – крупнейший российский производитель дорожно-строительной техники ООО «ДСТ-Урал» (г. Челябинск) выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика.
Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. В 2023 году заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов и начальник бюро ОГК Денис Королёв приняли участие в испытаниях бульдозера, побывали на производстве ДСТ-Урал и согласовали технические вопросы. В сентябре новый бульдозер был представлен на выставке СТРОЙДОРЭКСПО-2023, где потенциальным потребителям рассказали о преимуществах новой техники.
Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации.
Сейчас ООО «ДСТ-Урал» продолжает работу над тяжёлым бульдозером D30 с двигателем ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя.
Новость взята из официального дзен-канала пресс-службы ПАО Камаз https://dzen.ru/b/Zinw72K75xL67xjK
В 2024 год отечественные производители вошли с новой и обновленной техникой.
Седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 находился в разработке компании с 2017 года и был представлен на российском рынке в 2020 году. Обновленная модель выполнена на санкционноустойчивой базе. Согласно данным «КАМАЗа», тягачи 54901 теперь производят с применением только отечественных и импортозамещенных компонентов. Были заменены поставщики и производители автоматической коробки передач, ведущего моста, топливной системы и других узлов. Сегодня выпуск этой модели не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Межсервисный интервал магистрального тягача увеличен до 120 тысяч км.
Автомобиль отличается низким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта кабины. Улучшена и плавность хода. Кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой 1980 мм отличается улучшенной шумоизоляцией. Представленный на выставочном стенде седельный тягач КАМАЗ‑54901 оснащен двигателем КАМАZ Р6 Евро‑5 мощностью 560 л. с., автоматизированной коробкой передач и двумя топливными баками общим объемом 1400 л. Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная – 20 тонн.
Другая модификация этой модели, КАМАЗ‑54901-СА со шторным трехосным полуприцепом. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Автомобиль с двигателем КАМАZ 910.52-460 Евро‑5 объемом почти 13 л и мощностью 460 л. с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач оборудован двумя топливными баками общим объемом 1400 л (800+600). Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг.
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг – с механическим приводом и односторонним управлением справа.
Беспилотная версия магистрального тягача – КАМАЗ‑54901 «Маяк». Эту модель компания протестировала в прошлом году на трассе М‑11 «Нева». Автомобиль прошел в беспилотном режиме 60 тыс. км. Тягач оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем и механической коробкой передач ZF Traxon 12 TX 2621 TD с автоматизированным управлением. По словам представителей компании, в этом году камский автозавод открыл новый этап в развитии беспилотных транспортных средств и приступил к их практическому применению. При этом в салоне «Маяка» сохранено рулевое колесо, поскольку на первом этапе водители будут контролировать работу автомобиля.
Две модели грузовых шасси. Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Снаряженная масса шасси составляет 9500 кг, полная масса 26 тонн, вместимость топливного бака 600 л.
Вторая модель – КАМАЗ‑65955-0040702-АА 6х6 с 560-сильным двигателем и механической КП. Снаряженная масса 12 260 кг, полная – 34 тонны.
Материал взят из официального дзен-канала пресс-службы ПАО Камаз https://dzen.ru/b/ZiYeJFkOZEHj858R
Экскаваторщик УМС, Ударник строительства КамАЗа Носков Михаил Тимофеевич с семьёй. 1956 год.