kamazovez

kamazovez

Живу в Набережных Челнах, работаю на КАМАЗе, делаю КАМАЗы. О чём ещё писать, как не о любимом предприятии и любимой машине?
Пикабушник
Дата рождения: 13 декабря 1969
поставил 3 плюса и 11 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5443 рейтинг 22 подписчика 8 подписок 218 постов 36 в горячем

Новый супер-мотор — от Камаза! Для тяжёлых бульдозеров и прочей подобной техники

Двигатель ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. разработан по заказу крупнейшего российского производителя дорожно-строительной техники.

Новый супер-мотор — от Камаза! Для тяжёлых бульдозеров и прочей подобной техники Российское производство, Камаз, Промышленность, Двигатель, Спецтехника, Производство, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

В этом году партнёр ПАО «ТМЗ» – крупнейший российский производитель дорожно-строительной техники ООО «ДСТ-Урал» (г. Челябинск) выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика.

Новый супер-мотор — от Камаза! Для тяжёлых бульдозеров и прочей подобной техники Российское производство, Камаз, Промышленность, Двигатель, Спецтехника, Производство, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. В 2023 году заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов и начальник бюро ОГК Денис Королёв приняли участие в испытаниях бульдозера, побывали на производстве ДСТ-Урал и согласовали технические вопросы. В сентябре новый бульдозер был представлен на выставке СТРОЙДОРЭКСПО-2023, где потенциальным потребителям рассказали о преимуществах новой техники.

Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации.

Новый супер-мотор — от Камаза! Для тяжёлых бульдозеров и прочей подобной техники Российское производство, Камаз, Промышленность, Двигатель, Спецтехника, Производство, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Сейчас ООО «ДСТ-Урал» продолжает работу над тяжёлым бульдозером D30 с двигателем ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя.

Новость взята из официального дзен-канала пресс-службы ПАО Камаз https://dzen.ru/b/Zinw72K75xL67xjK

Показать полностью 3

Музыка труда — автомобильный завод «КАМАЗа»

Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет

В 2024 год отечественные производители вошли с новой и обновленной техникой.

Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет Камаз, Российское производство, Грузовик, Техника, Отечественный Автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Магистральный тягач КАМАЗ‑54901

Седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 находился в разработке компании с 2017 года и был представлен на российском рынке в 2020 году. Обновленная модель выполнена на санкционноустойчивой базе. Согласно данным «КАМАЗа», тягачи 54901 теперь производят с применением только отечественных и импортозамещенных компонентов. Были заменены поставщики и производители автоматической коробки передач, ведущего моста, топливной системы и других узлов. Сегодня выпуск этой модели не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Межсервисный интервал магистрального тягача увеличен до 120 тысяч км.

Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет Камаз, Российское производство, Грузовик, Техника, Отечественный Автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Автомобиль отличается низким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта кабины. Улучшена и плавность хода. Кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой 1980 мм отличается улучшенной шумоизоляцией. Представленный на выставочном стенде седельный тягач КАМАЗ‑54901 оснащен двигателем КАМАZ Р6 Евро‑5 мощностью 560 л. с., автоматизированной коробкой передач и двумя топливными баками общим объемом 1400 л. Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная – 20 тонн.

Автопоезд КАМАЗ‑54901-СА

Другая модификация этой модели, КАМАЗ‑54901-СА со шторным трехосным полуприцепом. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Автомобиль с двигателем КАМАZ 910.52-460 Евро‑5 объемом почти 13 л и мощностью 460 л. с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач оборудован двумя топливными баками общим объемом 1400 л (800+600). Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг.

Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет Камаз, Российское производство, Грузовик, Техника, Отечественный Автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг – с механическим приводом и односторонним управлением справа.

Беспилотный тягач КАМАЗ‑54901 «Маяк»

Беспилотная версия магистрального тягача – КАМАЗ‑54901 «Маяк». Эту модель компания протестировала в прошлом году на трассе М‑11 «Нева». Автомобиль прошел в беспилотном режиме 60 тыс. км. Тягач оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем и механической коробкой передач ZF Traxon 12 TX 2621 TD с автоматизированным управлением. По словам представителей компании, в этом году камский автозавод открыл новый этап в развитии беспилотных транспортных средств и приступил к их практическому применению. При этом в салоне «Маяка» сохранено рулевое колесо, поскольку на первом этапе водители будут контролировать работу автомобиля.

Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет Камаз, Российское производство, Грузовик, Техника, Отечественный Автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Шасси КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2 и КАМАЗ‑65955-0040702-АА 6х6

Две модели грузовых шасси. Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Снаряженная масса шасси составляет 9500 кг, полная масса 26 тонн, вместимость топливного бака 600 л.

Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет Камаз, Российское производство, Грузовик, Техника, Отечественный Автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Вторая модель – КАМАЗ‑65955-0040702-АА 6х6 с 560-сильным двигателем и механической КП. Снаряженная масса 12 260 кг, полная – 34 тонны.

Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет Камаз, Российское производство, Грузовик, Техника, Отечественный Автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Материал взят из официального дзен-канала пресс-службы ПАО Камаз https://dzen.ru/b/ZiYeJFkOZEHj858R

Показать полностью 5

Красотка на Камазе — Гулина Бакирова, инженер-технолог НТЦ

Атлант — карьерный самосвал КАМАЗ-65805 (10х6)

Галина Пашкова — маляр 4 разряда, бригадир прессово-рамного завода «КАМАЗа»

Исторический фотодокумент 13

Экскаваторщик УМС, Ударник строительства КамАЗа Носков Михаил Тимофеевич с семьёй. 1956 год.

Исторический фотодокумент 13 Ретро, СССР, Старое фото, Черно-белое фото, 50-е, 1956, Советское, Семейное фото, Камаз, Ударник, Экскаваторщик, Работники

Первый спортивный грузовик КАМАЗ-мастер

Отличная работа, все прочитано!