iZpeshcherY

iZpeshcherY

Пикабушник
поставил 8100 плюсов и 207 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5431 рейтинг 1 подписчик 30 подписок 17 постов 0 в горячем

"Смартфон" 90х

Вот такую штуку откопали на работе.

"Смартфон" 90х Раритет, Телевизор, Телефон, Камера, Длиннопост, Мобильная фотография
Показать полностью 1

Потеря связки ключей

Потеря связки ключей Без рейтинга, Потеря, Ключи, Москва, Длиннопост, Найденные вещи

Москва, Новочеркасский бульвар, магазин спар

Показать полностью 1

Днем работа, ночью веселье

Днем работа, ночью веселье

Ответ на пост «Неожиданная концовка»1

Ответ для поддержки пикабу

Езда на автомобиле по Москве станет платной и для гостей, и для резидентов

Вот такая статья появилась на сайте Автовзгляд.

Для москвича не стоит вопрос самоидентификации. Ему повезло от рождения, и класть жизнь на столичную прописку не надо. Для лимитчика, прибывшего в Москву за колбасой, карьерным ростом, доступом к приемлемой жизни (нужное подчеркнуть), очень важно быть святее папы Римского и столичнее коренного москвича. Для чего всегда применялся обыденный способ: унижения иногородних. К чему мы это все? Сейчас поймете…
Обжившись в Москве, лимитчик начинает ненавидеть брошенную им малую Родину и презирать население за пределами МКАДа. Наиболее характерно этот отталкивающий стереотип виден в поведении мэра столицы Собянина. Оказывается, он считает нужным своих иногородних не только унижать, но и отбирать у них деньги.

Проект платных дорог в Москве, которые должны стать скоростным диаметром МСД, реализуется на средства страны — из бюджета. Это означает, что вся Россия сдала деньги на 68 км дороги без светофоров с Севера на Юг Москвы. Кататься на грузовике по этой новой дороге запрещено еще до окончания ее строительства. Вдруг, трудяги всей России, зарабатывающие деньги столичному мэру и бюджету, испортят ему новую магистраль?

Ездить разрешат только легковым машинам. Но эта магистраль исключительно для москвичей. Остальная Россия признается второсортной и за езду по скоростному диаметру обязана платить дань. Мэр разделил людей на своих и чужих. И наказал остальную страну за ее нестоличность. Ощутив себя коренным, Собянин посчитал нужным покарать рублем прочую Россию, сунувшуюся в его Москву, чем выдал в себе комплекс лимитчика, чуждый коренным москвичам.

Говоря о себе в третьем лице, мэр заявил: «Сегодня мы приняли еще одно важное решение — МСД будет бесплатным для жителей Москвы и Подмосковья. Для транзитных автомобилистов с 1 января 2023 года вводится плата за проезд».

Есть и обоснование. Оно не в убогом стремлении выглядеть коренным на фоне прочих презираемых. Оно в откровенном подозрении, что вся страна из зависти только и ждет случая, чтоб нахлынуть в Москву и съесть всю колбасу, истоптать все газоны и разломать все бордюры да дороги. Борясь с этим персональным комплексом, когда страна видится недостойной и заведомо убогой, мэр оправдывается: «Это сделано, чтобы защитить трассу от дополнительного трафика транзитных легковых машин».

На самом деле комплекс лимитчика в совокупности с жадностью дали ожидаемые результат: пользование городом, принадлежащем мэру, будет платным. Первое время остальным понаехавшим предлагается торжествовать, что за московскую прописку им можно ездить бесплатно. Те, кому не посчастливилось с регистрацией, заплатят дань. Но потом все произойдет, как с платными парковками: заплатят все. Тем более, что эта новая дорога стране не очень нужна и ездить по ней им никакого резона нет. А плата ведь сразу включается в бюджет города. Следовательно, вытряхивать деньги начнут из всех, вне зависимости от прописки, комплексов и места проживания.

Интересно, а трассу М4 «Дон» сделают бесплатной для местных, кто живет рядом с ней? А питерским полагается льгота за то, что они живут возле М11?

П.с. Не знаю почему мэр решил сделать дороги платными именно для иногородних, может потому, что дороги строились изначально для тех кто должен был по ним проезжать Москву? А их, по идее, должно было бы быть много.

https://www.avtovzglyad.ru/amp/obshestvo/socium/2022-07-29-e...

Показать полностью

АВТОЭКСПЕРТ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ВНУТРИ ГОРОДОВ

Партнер аналитического агентства «Автостат» автоэксперт Игорь Моржаретто прокомментировал инициативу снижения скорости на дорогах в городах и населенных пунктах с 60 до 30 километров в час. Эксперт отметил, что сделать это вполне реально. Тем более что такие ограничения нужны не на всех улицах, а только там, где действительно есть риск сбить пешехода.

«В случае с Москвой это улицы в пределах Бульварного кольца, может быть, некоторые улицы в пределах Садового кольца. Надо понимать, что, например, в пределах Садового кольца средняя скорость 26 км/ч, поэтому снижение до 30 км/ч ничего не изменит принципиально, просто некие законные рамки поставит. Все исследования (и наши, и заграничные) показывают, что если сбивают пешехода на скорости до 50 км/ч, то у него есть все шансы выжить», — цитирует автоэксперта RT.

Инициатива об ограничении скорости до 30 километров в час на улицах городов была озвучена на шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН, передает Пятый канал.

Добавим, что предложение уже поддержали ГИБДД. Как отметили сотрудники Госавтоинспекции, ограничение необходимо будет вводить индивидуально для каждой улицы, где есть риск наезда на пешеходов, пишет ФАН.

https://amp.kp.ru/online/news/4323157/

У меня только один вопрос, что они там курят? То есть вместо того, чтобы развивать культуру среди пешеходов они опять хотят выехать на водителях авто? И пофиг, что поведёт за собой пусть не значительное но все-же подорожание среднего километра для всех категорий авто, которое аукнится и на потребителях. А в это время, даже на 30 км/ч движения, неродивые пешеходы как переходили дорогу где попало, так и будут переходить. К примеру, есть в Воронеже Московский проспект, в районе автовокзала, там мало того что четыре полосы, так и отбойники стоят по середине, и при разрешённых 60 км/ч всеравно есть индивиды преходящие дорогу там (имеется пешеходный мост)

АВТОЭКСПЕРТ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ВНУТРИ ГОРОДОВ Новости, Инициатива, Законопроект, Длиннопост

П. с. как-то сильно это новость подожго мне пукан, особенно когда на примерах ещё есть моленькие посёлки, которые цепляют федеральные трассы всего на 100м но ограничение 60, а есть деревня, через которые проходят дороги с километр, но можно двигаться без снижения скорости, или самый яркий пример это дорога от Тамбова в сторону Москвы, которая идёт в 4 полосы федеральной автострады но ограничение в 90.

https://rg.ru/2021/01/26/reg-cfo/opublikovana-statistika-dtp... Статистика ДТП с пешеходами, цифры интересные.

Показать полностью 1

Вот так нас просят голосовать

На отказ бурно реагируют и намекают мол может тогда и заявление написать.

Вот так нас просят голосовать Голосование, Конституция, Россия

Потом сказали, что слово "необходимо" ещё имеет смысл "если хочешь" и последний пункт вообще без комментариев.
В общем, голосование обещает быть спроведливым!

Показать полностью 1

К празднику 1 мая готов!

К празднику 1 мая готов! 1 мая, Красный, Флаг

За качество фото извеняюсь.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!