gmini

На Пикабу
поставил 7 плюсов и 54 минуса
15 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

КАК Я ВИЖУ СООБЩЕНИЯ С КУЧЕЙ ОШИБОК

КАК Я ВИЖУ СООБЩЕНИЯ С КУЧЕЙ ОШИБОК

Как мне на жалобу отвечали

На Пикабу люди приходят искать справедливости, когда их жалобы проигнорировала сама фирма/компания, чьей продукцией они недовольны. Я подумала, а почему пишут только плохое? Создается впечатление, что у нас в России, только и делают, что нае обманывают честного покупателя. Хочу поделиться случаем, который произошел со мной буквально в эти дни.

Захожу я после работы в магазин купить себе какую-нибудь вкусняшку, чтобы наградить себя по завершении дня (знаю, от этого попа растет) и преодолевая длинные полки выбираю свои любимые ягодные корзиночки.

Как мне на жалобу отвечали Лукошко, Кекс, Хлебный дом, Длиннопост

Купила, пошла домой. Хрустящая упаковка нежно грела душу и призывно шуршала. У этих кексов очень тонкое тесто и очень много начинки, поэтому ем я их специфически, не вынимая из корзинки-фольги, снимаю языком верхний слой теста а потом языком зачерпываю саму начинку. Это видимо меня и спасло от сломанного зуба, потому что на вишневую косточку я наткнулась языком. Это слегка меня огорчило и т.к. корзиночки мне очень нравятся, я решила написать компании производителю о данном браке.

На обратной стороне упаковки был их сайт, куда я и зашла. Очень быстро нашла вкладку где можно отправить сообщение. Там был выбор из трех пунктов, я выбрала "жалоба", хотя только потом поняла, что надо было выбирать отзыв, т.к. деньги обратно за продукт мне были не нужны (хотя он не дешевый).

Итак, на сайте мной были заполнены все поля. В разделе сообщения я написала, что обнаружила вишневую косточку и что на упаковке нигде не нашла информацию о возможном их наличии (прошерстила обертку на текст). Ниже приложила фотографию, которую я и отправила производителю. На пальцах крошки от корзинки и мне стыдно =\

Как мне на жалобу отвечали Лукошко, Кекс, Хлебный дом, Длиннопост

Буквально на следующий день (т.е. сегодня) мне позвонила оператор и сообщила, что по моей жалобе были проведены мероприятия. Информация о косточке в ягодах передана поставщику ягод и что то про усиление контроля за начинкой (я не запомнила точно), а так же по информации на упаковке. Оказывается, они пишут предупреждение о косточках, где то в уголке, на обертке. Но, упаковки со мной рядом не было, так это место и осталось для меня загадкой. Я предложила им писать данный текст рядом с информацией о возможном содержании сои и молочных продуктов, таким же жирным шрифтом. Девушка сказала, что она передаст маркетологам, что данная информация размещена на упаковке в неудобном месте и они пересмотрят дизайн упаковки.

После того как мы распрощались, я честно говоря была в шоке. Во-первых не ожидала такой быстрой реакции, во-вторых была удивлена, что мое мнение может на что то повлиять.

Хочу выразить огромную благодарность данной компании, за такое обслуживание клиентов, а так же за очень вкусную продукцию (нет, это не реклама :D)! Теперь буду ждать нового дизайна упаковки, ходить и проверять в магазине и если его действительно изменят, то куплю  корзиночек сразу на весь свой рабочий коллектив! Заодно и проверят, есть ли косточки ;D

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!