elsnako

На Пикабу
Дата рождения: 05 ноября
126 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ozon отказывается отменять заказ (часть 4)

Со всей ответственностью заявляю.. @Ozon global бесполезная, возможно использованная, прокладка между отечественными покупателями и китайскими продавцами.


Не связывайтесь. Если возникли шальные мысли о том, что это безопасней чем заказывать напрямую через али. Если вы думаете, что это удобней. Нет, нет и ещё тысячу раз нет.


@Ozon не доставляет ваш заказ, не отвечает за него, @Ozon не может отменить ваш заказ. @Ozon вообще ничего не решает.

@Ozon только берёт свою комиссию за посредничество и больше ничего. Просто получает деньги ни за что. Из воздуха. Магия лять. Удобненько.


Ну к сути.


Как @Ozon мне и рекомендовал.. я дождался заказа (типа у меня был выбор). Дождался, 3 ноября отказался от заказа при получении.. и ни черта не поменялось. Заказ до сих пор не отменён, а деньги не возвращены.

Ozon отказывается отменять заказ (часть 4) Жалоба, Клиенты, OZON, Защита прав потребителей, Обман, Служба поддержки, Сбербанк, Покупки в интернете, Chargeback, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Ozon отказывается отменять заказ (часть 4) Жалоба, Клиенты, OZON, Защита прав потребителей, Обман, Служба поддержки, Сбербанк, Покупки в интернете, Chargeback, AliExpress, Длиннопост, Негатив

Ну вы поняли да.. продавцу информацию передали. Потому что ты, дорогой урод, то есть покупатель заказ делал у нас, деньги отправлял нам, но мы тебе шершавым по губам. Жди что там китаец ответит. Мы ж просто прокладка.


Ну да ладно. На мой резонный вопрос, когда это.. в "ближайшее время":

Ozon отказывается отменять заказ (часть 4) Жалоба, Клиенты, OZON, Защита прав потребителей, Обман, Служба поддержки, Сбербанк, Покупки в интернете, Chargeback, AliExpress, Длиннопост, Негатив

Ответ этот был дан 5 ноября. Через 2 дня угадайте что?! правильно.. Пошёл я нахер.

Ozon отказывается отменять заказ (часть 4) Жалоба, Клиенты, OZON, Защита прав потребителей, Обман, Служба поддержки, Сбербанк, Покупки в интернете, Chargeback, AliExpress, Длиннопост, Негатив

А знаете сколько это ещё немного?

Ozon отказывается отменять заказ (часть 4) Жалоба, Клиенты, OZON, Защита прав потребителей, Обман, Служба поддержки, Сбербанк, Покупки в интернете, Chargeback, AliExpress, Длиннопост, Негатив

А что вы делали предыдущие два дня? А @Ozon? С собачей бибой игрались. Фу, отвратительно.  Отстаньте от собак и отмените заказ.


В лк заказ ожидает получения до 8 ноября. Может они ждут, что б оно автоматически отменилось. Я хз.


К чему я это всё.. @Ozon бесполезный кусок отечественного бизнеса. Ни обязанностей, ни ответственности. Всё как мы привыкли. Не тратьте время и нервы - заказывайте лучше на алиэкспрессе. Да на том самом искалеченном мэйлру алиэкспрессе. Там лучше. С китайцами язык общий найти легче и быстрее получается, чем вот с этими..


С момента заказа, а это с 5 сентября, я уже дважды делал заказ на алишке. И мелочёвку и кое-что из техники.. и оба заказа уже пришли и заняло это меньше месяца. Хотя мелочёвка обычно идёт оч долго.


p.s. Товарищ @test357100 просил рассказать что там с чарджбеком.

Оставил обращение в сбер со скринами, чеками и тд. и где-то через неделю пришёл ответ приблизительно такого содержания: "Мы спросили у озона, и они сказали, что они не при делах, так что ничем помочь не можем"


p.p.s. Вспомнил. Отправлял жалобу в роспотребнадзор. Не помню когда. Но неделю назад перезвонили, распросили и попросили скрины переписки.

И к слову о... в озоновском чатике сделать нормальные скрины это та ещё задачка... они вываливают столько спама, столько бесполезной инфы, после каждого своего сообщения. И думается мне это всё это далеко не для удобства пользователя. Не говорю уже о том, что достучаться до оператора это тоже не просто так.

Показать полностью 5

Ozon отказывается отменять заказ (часть 3)

НЕ связывайтесь с @Ozon Global, c этой шарагой. Заклинаю вас.

Лучше на алишке заказывайте, не повторяйте чужих ошибок. Китайцы конечно те ещё хитрованы, но ребята из @Ozon дадут им фору.


Прошло 10 дней. Эти маленькие звездунишки так ничего и не отменили.

А я напомню:

Ozon отказывается отменять заказ (часть 3) Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Клиенты, Жалоба, Служба поддержки, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon отказывается отменять заказ (часть 3) Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Клиенты, Жалоба, Служба поддержки, Покупки в интернете, Длиннопост

Зная этих паршивцев я уточнил с какого момента они собираются считать 10 дней, на что получил ответ:

Ozon отказывается отменять заказ (часть 3) Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Клиенты, Жалоба, Служба поддержки, Покупки в интернете, Длиннопост

И вот сегодня в 8 утра по Москве пишу в чатик с надеждой на скорейшее решение моего вопроса. 10 дней прошло. Злосчастный планшет не доставлен. Все условия соблюдены же.

Но @Ozon же не может не послать человека поэтому:

Ozon отказывается отменять заказ (часть 3) Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Клиенты, Жалоба, Служба поддержки, Покупки в интернете, Длиннопост

Заказ день-два назад трекнулся в первопрестольной. А по этому снова ждите.


10 дней прошло? Прошло! Заказ не доставлен? Не доставлен!

И на мои последующие сообщения по типу "Вы ж сами писали, не я же это придумал, вот чёрным по белому, а иногда и белым по чёрному", мне рассказывали о трудностях доставки. Это же меня должно заботить. Да?

Ozon отказывается отменять заказ (часть 3) Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Клиенты, Жалоба, Служба поддержки, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon отказывается отменять заказ (часть 3) Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Клиенты, Жалоба, Служба поддержки, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon отказывается отменять заказ (часть 3) Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Клиенты, Жалоба, Служба поддержки, Покупки в интернете, Длиннопост

Они дадут мне знать если опять случаться накладки. Как это мило с их стороны. Я же лять не замечу без них. Ну да ладно, стандартные отписки и вода, к чему мы привыкли.


А вот дальнейшее общение меня немного ставит в ступор:

Ozon отказывается отменять заказ (часть 3) Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Клиенты, Жалоба, Служба поддержки, Покупки в интернете, Длиннопост

И ответ на который ссылаются:

Ozon отказывается отменять заказ (часть 3) Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Клиенты, Жалоба, Служба поддержки, Покупки в интернете, Длиннопост

То есть когда они писали про 10 дней, они не знали, что продавец отправляет заказы своими силами? Всё они знали. И по факту 10 дней меня на бую вертела техподдержка, глубоко неуважаемого @Ozon.

Всё что они писали ВСЁ.. это были просто отписки, враньё, ложь, звездёж и провокация.


Нельзя не вспомнить:

Ozon отказывается отменять заказ (часть 3) Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Клиенты, Жалоба, Служба поддержки, Покупки в интернете, Длиннопост

Ещё немного грустно в этом всём, что по итогу судя по их ответам, что то мне подсказывает раз продавец своими силами отправлял заказ, то и мне придётся своими силами его возвращать.


Надеюсь кому то это поможет, кого то это остановит и сбережёт нервы и время. Не связывайтесь с @Ozon global.


Всем спасибо за внимание.


p.s. вот тут в комментах та же гнилая риторика подъехала. На вопросы мы отвечать не будем. Факты нашей лжи мы будем игнорировать. Просто и дальше будем тянуть кота за сметану.

Ozon отказывается отменять заказ (часть 3) Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Клиенты, Жалоба, Служба поддержки, Покупки в интернете, Длиннопост
Показать полностью 8

Ozon отказывается отменять заказ (чатсь 2)

Вторая и к огромному сожалению, не последняя часть Марлезонского балета.

Ozon отказывается отменять заказ


@Ozon обещал разрулить всё за 2-3 дня. Обращение я подал 18 числа. И что мы имеем на сегодняшний день.

Ozon отказывается отменять заказ (чатсь 2) Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Служба поддержки, OZON, Защита прав потребителей, Покупки в интернете, Длиннопост

Планшет я заказывал в @Ozon, деньги платил в @Ozon. Но @Ozon ничего делать не хочет.


И самое интересное, мне предлагают дождаться доставки (дата доставки на сегодня - 2 ноября, и это уже третья дата), сделать возврат и ждать возврата средств. 20к это конечно не самая большая сумма. Но то что она будет болтаться неизвестно где, непонятно сколько.. напрягает.


На мой прямой вопрос:

Ozon отказывается отменять заказ (чатсь 2) Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Служба поддержки, OZON, Защита прав потребителей, Покупки в интернете, Длиннопост

@Ozon конечно же не отказывается отменять заказ, но НЕ отменит его. Ведь иначе у коллег не останется работы, чем они будут заниматься если не моей проблемой.


А теперь самое интересное, вспоминаем с чего всё начиналось:

Ozon отказывается отменять заказ (чатсь 2) Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Служба поддержки, OZON, Защита прав потребителей, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon отказывается отменять заказ (чатсь 2) Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Служба поддержки, OZON, Защита прав потребителей, Покупки в интернете, Длиннопост

По правилам озона, должно пройти 10 дней, что бы заказ отменили. Но сегодня мне отвечают:

Ozon отказывается отменять заказ (чатсь 2) Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Служба поддержки, OZON, Защита прав потребителей, Покупки в интернете, Длиннопост

@Ozon ах ты ж маленькая мстительная... За то, что я пытаюсь добиться от вас правды и соблюдения своих прав, вы решили затянуть время ещё дольше.


Да я понимаю, что в течении 20 - не значит 20 дней.. но зная как всё работает, тянуть они будут до последнего..


Во время общения с ТПшкой написал JOYBUY_SELECTED, я так понимаю это тот самый продавец:

Ozon отказывается отменять заказ (чатсь 2) Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Служба поддержки, OZON, Защита прав потребителей, Покупки в интернете, Длиннопост

Что ж.. И я не гей и это не 20 баксов.


Сейчас этот же планшет стоит на 3к дешевле, может они упираются из за разности курсов? На этом не хотят терять деньги. Не очень понимаю, как у них там всё устроено.


По итогу написал в Роспотребнадзор и запросил чарджбэк у банка. Посмотрим, что из этого получится.


Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 5

Ozon отказывается отменять заказ

Решил малость скраежопить и приобрести планшет через @Ozon global. Разница с местными магазинами 30%. Когда дату доставки перенесли в очередной раз осознал, что экономить это не для меня. Решил отменить заказ и тут начался лядский цирк.


Оказывается по правилам озона ты не можешь просто отменить заказ. Нужно ждать 10 дней с обещанной даты заказа и если товар не придёт, только тогда они соизволят отменить заказ и ещё 10 дней возвращать деньги.

Ozon отказывается отменять заказ OZON, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Жалоба, Кот, Покупки в интернете, Длиннопост

И то, что это противоречит законодательству никого не смущает. Если я правильно понимаю, то в Законе о защите прав потребителей есть статья 26.1 пункт 4 которой гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."


Но даже если мы отринем здравый смысл и согласимся с правилами озона, то выяснится следующее:

Ozon отказывается отменять заказ OZON, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Жалоба, Кот, Покупки в интернете, Длиннопост

На момент моего обращения висело вот такое сообщение:

Ozon отказывается отменять заказ OZON, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Жалоба, Кот, Покупки в интернете, Длиннопост

Отменить заказ я попытался 18 октября. Что немногим больше 10 дней с обещанной даты.

Да, в процессе общения с тупой поддержкой, то есть технической пиз.. короче с ТП.. выяснилось, что дата доставки переносилась дважды, сперва на 17 октября, а сейчас и вовсе уехала на 2 ноября.


Возвращаясь к тому самому цирку. На все мои доводы, на моё негодование и прочее я получал стандартные отписки, всё лишь бы потянуть время.

Ozon отказывается отменять заказ OZON, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Жалоба, Кот, Покупки в интернете, Длиннопост

И тут оказывается, что совершить отмену во время доставки невозможно, но тогда возникает вопрос, если и через 10 дней товар не доставят, то каким это волшебным образом станет возможно отменить доставку? Кто то кому то вешает лапшу на уши, да @Ozon?


И как вы понимаете через 1 день и 7 часов ничего не отменили. Просто я их всё это время не доставал. В чём и был смысл этого сообщения. Ну а дальше...

Ozon отказывается отменять заказ OZON, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Жалоба, Кот, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon отказывается отменять заказ OZON, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Жалоба, Кот, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon отказывается отменять заказ OZON, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Жалоба, Кот, Покупки в интернете, Длиннопост

И тут.. лучик надежды на адекватность.

Ozon отказывается отменять заказ OZON, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Жалоба, Кот, Покупки в интернете, Длиннопост

Всего через каких то 4 часа будет ответ, будет решение. Но не переживайте, озон и тут меня не смог не послать.

Ozon отказывается отменять заказ OZON, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Жалоба, Кот, Покупки в интернете, Длиннопост

Что ж остаётся надеяться, что во время обеда коллега не ошибся и не перепутал буфет с кошачьим лотком и не пожрал.. ну вы понимаете.


И так они будут отписываться до победного. И безусловно я не один такой. При заказе ни кто не предупреждает, что отменить заказ так просто не получится. Обидно, что многомиллионная контора ведёт себя как шарага и перекладывает свои риски на покупателя. Хотя я оскорбляю шараги таким сравнением, но не суть.


Я так понимаю, когда связываешься с Озон глобал и с возвратом товара не всё так просто. Нельзя просто вернуть заказ в пункт выдачи, при условии, что упаковка не вскрывалась, все условия соблюдены и т.д. Нужно за свой счёт отправлять товар продавцу. И в случае брака та же история. Озон уже не при делах. И если они сейчас отменят мой заказ, то и возвращать его им придётся за свой счёт. А это конечно же не вариант для них. Но это всего лишь мои предположения и поверхностный поиск в интернетах.


Да я далеко не раз читал на том же пикабу истории про то, как неадекватно себя ведёт Озон, Яндекс, Сбермаркет и иже с ними. Но мы живём в таком месте и в такое время, где не так много способов, что-то, где-то купить не переплатив втридорога.


Спасибо за внимание.


А ещё спасибо рыжему. Всё это время без устали, отчаянно помогал мне. И вот ни капельки не мешал. Совсем.

Ozon отказывается отменять заказ OZON, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Жалоба, Кот, Покупки в интернете, Длиннопост
Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!