ddeded

ddeded

пикабушник
никому неизвестный пикабушник. такой же, как и куча остальных.
поставил 0 плюсов и 1941 минус
проголосовал за 0 редактирований
3754 рейтинг 2 подписчика 386 комментариев 5 постов 1 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-5

Дентофобия

Кабинет стоматолога отличался исключительной чистотой и розовым цветом. Розовым были стены, кресло и даже салфетки. На фоне играл какой-то мелодичный джаз из интернет-радио. Я очень сильно люблю джаз и очень сильно не люблю стоматологов. Было обидно, что экзекуция будет проводится под таким музыкальным сопровождением, но, в то же время, я бы ни за что не дал сменить станцию.


Это был мой третий визит к дантисту и если на первом я откровенно боялся, то к третьему доктор почти лишила меня страха с помощью милой улыбки, которую было видно даже за маской, невероятных ножек, спрятанных в ботфорты на высоком каблуке и конской дозы анестезии.


Но каждый раз, когда доктор бралась за различные пыточные машинки, хотя она и называла их какими-то медицинскими терминами, у меня выступал пот в районе поясницы. Но зубы надо было вылечить перед великим путешествием, поэтому, сжав яйца в кулак, я и в третий раз посетил её.


Я болтал без остановки от страха и от невероятно забавных ощущений, когда рот занемел вплоть до ушей. Она улыбалась в ответ и её голубые глаза светились, а мне большего не надо было, лишь бы эта визжащая штуковина в её руке была подальше от моего рта. Но тут, она что-то решила сделать, что именно я прослушал, так как продолжал болтать, и сказала мне:


--- Надо будет подержать рот открытым некоторое время. Справитесь?


--- Не волнуйтесь, док, он у меня никогда не закрывается, --- улыбнулся я. И лишь через десять секунд до меня начало доходить, что именно я сказал...


--- Да, я заметила, -- вымолвила она и счастливо засмеялась.


До конца сеанса я сидел и насупленно мычал лишь «угу» или «неугу», но глубоко внутри понимал, что я скорее стану чревовещателем, чем заткнусь.


Мораль этой истории? Мораль в том, что, возможно, современная стоматология пугает тебя сегодня только ценником, а не болезненными ощущениями. В конце концов, это не сухонький старичок, держащий десятилетнего тебя в своём старом, потёртом кресле, которое могло бы видеть рождение планеты, и ковыряющий твои зубы машинкой, которая заглушает громким шумом единого аккомпанемента дрели и болгарки все остальные звуки жизни.

8

О карточной безопасности

Доброго времени суток, Пикабу.


Я работаю в отделе мониторинга мошенических операций одного украинского банка. Довольно часто приходится встречаться с клиентами, которые добровольно выдают все данные своей карты, а потом обвиняют банк в бездейственности и потакательству мошенникам. При чём, когда это делают пожилые люди, я ещё могу понять. Но когда это делают подростки или взрослые люди, то моё удивление невозможно сдержать.


Тема не новая и, мне кажется, большинство людей и так знают как не стать жертвой мошенничества. Но специально для тех, кто не знает как обезопасить себя и как донести своим родственникам/друзьям, что не стоит рассказывать людям по ту сторону трубки свои данные карты, только потому что они представились СБ *bankname* и т.п., хотелось бы рассказать эту информацию.


Если вам позвонили и сказали, что: "Мы СБ *bankname*, ваша карта заблокирована, пока мы не сверим все данные и т.п.", то лучше всего положить трубку и перезвонить на колл центр вашего банка. Работникам банка максимум, что может понадобится, это полный номер вашей карты и то, не всегда. CVV код нам не известен, PIN код нам не известен. Нам не нужна эта информация. Если у вас требовательно просят вышеперечисленное, то посылайте этого уважаемого на хутор близ Диканьки. Во многих банках при смс рассылке идёт просьба о не разглашении своих данных никому, даже сотруднику банка. Но, почему то, мало кто обращает на это внимание.


Если вам позвонят и вы начнёте рассказывать всё, что написанно на вашей карте — номер, срок действия, CVV и у вас резко похудеет счёт, то банк в этом не виноват. И когда вы потребуете компенсацию, то, к сожалению, вас тыкнут носом в договор в пункт о том, что в случае самостоятельного разглашения всей информации банк не может компенсировать эти потери, потому что вы (обязательное повторение) самостоятельно выдали всю информацию.


Ещё бывали случаи, когда у клиента списывает деньги, мы звоним уточнить его ли это операция, а он отказывается. Клиент ни с кем не общался до этого, деньги просто ушли на оплату тех же танков. Позже оказывается, что ребёнок этого клиента тихонько свиснул его карту и оплатил себе игры/мобильный счёт/скинул себе на карту. Такое тоже бывает.


И позволю себе ещё один маленький совет: для того, что бы обезопасить себя от скимминга (копирывание карты в АТМ с последующим снятием денег) заведите себе карту с чипом. Копировать магнитную полосу уже научились, а вот для расшифровки чипа необходимо туева куча времени.


Подведём итоги:

1. Никому не рассказывайте свои данные. Вообще никому, даже если очень хочется.

2. Если вы не уверенны, что вам звонит сотрудник банка — кладите трубку и звоните в колл центр. Они и переключат вас на мониторинг (если он есть в вашем банке, бывает такое, что функции мониторинга выполняет сам колл центр).

3. Заведите чиповую карту. Они сейчас не дорогие, а от скиммнга уберегут.



Приношу свои извинения за сумбурность, тавтологию, грамматические и орфографические ошибки. Прошу понять, простить и расстрелять. Чукча не писатель, чукча русский по художественным книгам учил.


Всем любви, крепкого сна и вкусного чая.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!