big777jack

Пикабушник
2341 рейтинг 2 подписчика 83 подписки 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

Интересная математика от Ozon. Card

Решился написать свой первый пост-отзыв. Все же надеюсь, что @Ozon как-то прокомментирует нижеизложенную ситуацию, тк от службы поддержки я ответа не могу дождаться уже более двух месяцев.
Являюсь владельцем карты ozon.card. Перешёл на нее с кукурузы, тк условия обслуживания такие же (бесплатное обслуживание, конвертация по курсу ЦБ), а бонусная программа поинтереснее, да и самим озоном пользуюсь регулярно. Карта используется в основном для онлайн покупок.
В общем решили обновить себе стиралку, тк старая уже начала барахлить. Сделал онлайн заказ в Эльдорадо, оплатил озон кард. Стоит отметить, что на оплату в Эльдорадо должен начисляться повышенный кэшбэк, что и было, когда я ранее покупал себе ссд (скрин этой операции ниже)

После покупки заходим в онлайн банк и видим следующее

Как видим имеется строка с 3% за онлайн. Вспоминаем школьный курс математики: 3% от 28000 это 840, а ни как не 350. Звоню в службу поддержки 7 января, оставил обращение, сказали, что разберемся. Через пару недель опять покупка в Эльдорадо (отцу в подарок телефон), здесь вообще тупо не начислили доп. бонусов.

Оставляю заявку по этой транзакции, интересуюсь, что по предыдущей. Отвечают, что в работе, сейчас передадим для более быстрого рассмотрения. Как итог звонил ещё пару раз, ответ примерно один:в работе, ставим высший приоритет. Так же обращался по электронке, в принципе ответили то же самое Последний раз, когда уже прошло два месяца, добился ответа, что решат в течение 5 дней, как итог прошло уже более недели, а вопрос в "приоритетном быстром рассмотрении". Уже как два месяца. @Ozon, хотелось бы получить от от вас комментарий.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!