Ответ на пост «И снова про халявщиков»2
Добрый день. Я не претендую на истину, расскажу как делал я во время работы .
1. Когда приехал автомобиль,подключить шланги и проверить давление в них.
2 . Откачать из системы что есть и сверить с базой .
3. Подключить азот и дунуть 15 бар , когда система заполнится , подождать . Если давление падает , повторить .
4. Если утечка сильная и можно выявить локально , отправит на ремонт /замену детали .
5. Утечка есть но очень маленькая . Проверить компрессор, он на 5 включится . Спустить азот до до 5 и включить (будет звук включения муфты и давление будет расти )
6. После того , как было выявлено что компрессор работает можно заправлять.
6.1. Если при давке азотом компрессор работает но давления падает(привет французы ) . По согласованию заправить с красителем для добрейшего выявления .
а не то что автор там написал . Это на МКАДе стоят эти ребята .