alisasf

На Пикабу
86 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Курьер сожрал 2 упаковки стрипсов из Макдоналдса, а компании все равно на клиентов

Отвратительно, никогда больше не обращусь в ресторан, где доставка от Delivery Club. Всегда думала, что это приличная компания, пока не столкнулась лично.

О том, как деливери клаб доставляет половину заказа, прочитала от людей уже после того, как столкнулась с хамством в службе поддержки и явным "стремлением мне помочь".

Прилетели в командировку в Москву и заказали еду в Макдоналдсе. Курьер был подозрительно любезен.

Когда поднялись в гостиницу, обнаружили, что нет 2 упаковок стрипсов. В кои-то веки решили попробовать стрипсы в макдаке. "Попробовали".

Поскольку мы были только с самолета, и был поздний вечер, звонить и разбираться сразу не стала, да и хотелось еду поесть еще теплой, хотя все уже и так остыло. Только и сделала фото чека и еды по факту.

После заполнила форму на сайте Макдоналдс (поскольку заказывала там через Макдоставку).

Пожаловалась спокойно в ресторан на Щелковском шоссе 2/1, будучи уверенной, что Макдоналдс снова продемонстрирует сервис, как это было у меня однажды в Питере, когда директор ресторана в Перинных рядах моментально разобрался с тем, что мне не положили двойной чизбургер, и выдал нам его без всяких вопросов через несколько дней (!) с подарком. Чего не скажешь о Макдоналдсе на Щелковском шоссе, которому абсолютно все равно на клиентов.

На следующий день мне удалось дозвониться до горячей линии Макдоналдс, где меня отправили в Деливери клаб, и молодой человек в службе поддержки сообщил, что не может мне помочь, поскольку прошли уже сутки с момента доставки заказа, хотя сутки еще не истекли. Чек был выбит в 19.53, а звонила я в 20.04, доставка была в 20.34 предыдущего дня.

Служба поддержки Деливери клаб отказалась мне помогать, из-за чего мне, к сожалению, придется разбираться дальше, чтобы вернуть свои деньги.

Сам же Макдоналдс отказался помогать, хотя заказ был сделан с официального сайта Макдоналдс через Макдоставку.

Так и неизвестно, то ли курьер украл целых 2 упаковки стрипсов, то ли Макдоналдс их не положил.

Желания заказывать через Деливери клаб и покупать еду в Макдоналдсе на Щелковском больше нет.

Очень жаль, что такие компании продолжают дурить и наживаться на людях.

Курьер сожрал 2 упаковки стрипсов из Макдоналдса, а компании все равно на клиентов Негатив, Delivery Club, Макдоналдс, Плохой сервис, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба
Курьер сожрал 2 упаковки стрипсов из Макдоналдса, а компании все равно на клиентов Негатив, Delivery Club, Макдоналдс, Плохой сервис, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба
Показать полностью 2

Об Air Baltic и Аэрофлоте, об их всем известной "любви" и отношению к пассажирам, и об украденном чехле для чемодана

Я редко рассказываю истории своих приключений с авиакомпаниями ввиду отсутствия времени, но это уже из ряда вон. Даже пикабу читала изредка, не то, что бы писать самой здесь. Но то, каким был мой перелет, должны услышать люди, и возможно, это поможет кому-то в будущем быть осторожнее.

Решила я приобрести билет через Ригу, впервые воспользоваться услугами компании Air Baltic. Билет этот был мне невыгоден, дороже, чем я обычно летаю из Праги в Москву прямым рейсом, но сделала я так ради того, чтоб мои аэрофлотные мили не сгорели, т.к надо было совершить перелет до марта 2020. А поскольку рейс из Риги в Москву выполнялся Аэрофлотом, я посчитала, что таким образом я совершу полет Аэрофлотом (что вполне логично). Бронь также пробивалась на сайте Аэрофлота и номер рейса был на SU.


В общем, в день вылета еду я спокойно в аэропорт Праги. Названивает мне латвийский номер, пробиваю - Air Baltic. Думаю, странно, что нужно от меня авиакомпании? Проверила табло вылетов аэропорта - рейс по расписанию, все ок. Трубку я не взяла, роуминг дорогой, не стала попусту тратить деньги, посчитала, что мне могли навязывать доп услуги и тд.

Приезжаю в аэропорт.

Да, еще момент. Онлайн-регистрация накануне не получилась, на сайте было написано, что регистрация технически невозможна, регистрируйтесь на стойке в аэропорту. Ну ок, еду спокойно в аэропорт. Хотя, надо сказать, бесконечные звонки по дороге напрягли меня неким предчувствием.

На стойке регистрации мне торжественно говорят "А где ваш посадочный?" Я - "у меня его нет, я же не зарегилась онлайн. На почту ничего не приходило. А разве вы не можете распечатать его здесь?"

Пауза. Не можем. Вы должны были сами об этом позаботиться. Вы зарегистрированы онлайн (нормально, да? Узнаю об этом только в аэропорту. Ни письма, ничего от Air Baltic).

В общем, с самого начала путешествие с Air Baltic не задалось.

Но тут мне везет. Девушка пожалела меня, протянув посадочные на оба рейса со словами "на будущее распечатывайте сами, иначе будете платить 60 евро за распечатку".

Нда, вдохнула и выдохнула. Иду дальше - в надежде, что мои приключения закончились. Далее маленький самолет с пропеллером, брелок-птичка, оторванный от моей сумки в момент толкотни у выхода из самолета. Но это все мелочи. Самое веселое впереди.

Пересадка в аэропорту Риги, все нормально. Офицер на границе, долго ищущий штамп.

Вот и Москва, я почти дома. Стою жду багаж, ничего не подозревая. Вижу свой чемодан на ленте. И все бы ничего, да вот без чехла. Без моего красивого чехла, который я купила не так давно и не так уж дешево (1200 рэ - тоже деньги вообще-то). Возмущению моему нет предела. Кидаюсь к стойке Розыска багажа, тетка с синдромом вахтерши сразу в крик:

- Аэрофлот не отвечает за ваши чехлы!

- Но к кому же мне обратиться?

- Это не наши проблемы, - демонстративно смотрит в сторону.

Я не отстаю. Кидает мне листок с перечнем того, за что не отвечает Аэрофлот. Отсылает на стойку информации. Ок, читаем "авиакомпания не отвечает за утерянные чехлы, за вмятины и царапины на багаже" и тд. Вот если ваш чемодан станет непригодным для использования, вот тогда Аэрофлот ответит. И то, если вы успеете сделать акт порчи багажа, не выходя из зоны прилета.

Чего я, конечно же, не сделала. Ведь за чехлы Аэрофлот не отвечает.

А зря.

Подхожу к стойке информации. "Пишите в "Air Baltic". Собственно, то, что я ожидала услышать. Но это все же по-прежнему цветочки.

По приезде в гостиницу я положила чемодан и увидела вот это.

Мало того, что Air Baltic украла мой чехол, так еще и сломала мой чемодан. И самое ненормальное, что я увидела это, выйдя из зоны прилета.

Естественно, я перерыла все возможности подать претензию. Написала в Эйр Балтик, написала в Аэрофлот. Air Baltic свалила все на компанию, совершающую рейс, т.е на Аэрофлот.

В Аэрофлот претензию без акта порчи подать не удалось. Почитав истории других людей, стало ясно, что эта порча для них бы и не являлась значимой, чтоб фиксировать в акте. Особенно, с той тёткой точно было невозможно договориться.

Апогеем этой истории стало то, что Аэрофлот вообще не засчитал мне этот перелет ни милями, никак. Якобы Эйр Балтик не является их партнером, а сам Аэрофлот, хоть и выполнял этот рейс, не считает рейс своим.

Просто нет слов. Возможно, кто-то будет смеяться, что я не понимаю явных вещей, но мне реально непонятно, как полет, совершенный авиакомпанией с номером рейса и другими признаками данной авиакомпании, может считаться не ее полетом.

Итог - просранные 200 евро, чехол - до свидания. Фотайте чемодан в чехле, прежде чем сдать в багаж, распечатывайте посадочный (даже если вам его не прислали, и его нигде нет, даже в вашей брони), осматривайте чемодан при получении со всех углов, залазьте даже под него, чтоб вовремя увидеть повреждение и составить гребаный акт (если дадут).

Желание летать Air Baltic и Аэрофлотом уже как-то улетучилось.

Об Air Baltic и Аэрофлоте, об их всем известной "любви" и отношению к пассажирам, и об украденном чехле для чемодана Аэрофлот, Airbaltic, Багаж, Длиннопост, Негатив, Кража
Об Air Baltic и Аэрофлоте, об их всем известной "любви" и отношению к пассажирам, и об украденном чехле для чемодана Аэрофлот, Airbaltic, Багаж, Длиннопост, Негатив, Кража
Об Air Baltic и Аэрофлоте, об их всем известной "любви" и отношению к пассажирам, и об украденном чехле для чемодана Аэрофлот, Airbaltic, Багаж, Длиннопост, Негатив, Кража
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!