
alexzievart
"Московский дворик" Это место, в далеке от центральных улиц, написано художником на контрасте теплых и холодных оттенков
"Московский дворик" Это место, в далеке от центральных улиц, написано художником на контрасте теплых и холодных оттенков. Яркое вечернее освещение двора, приглушенный свет в окнах, видимый через шторы, создает загадочность и ощущение спокойного течения жизни. Двор знает и помнит каждого. Он хранит звуки открывающихся дверей и знает стук шагов каждого жителя этого уютного уголка. 30х40 см. Холст, акрил Художник Александр Жиляев
#моё #живопись #картины_жиляева #александр_жиляев #авторская_живопись
Картина акрилом "Солнечный зимний зень"
Картина акрилом "Солнечный зимний зень" Зимний пейзаж лучше всего позволяет показать взаимодействие теплых и холодных оттенков цвета. Теневая часть картины не проваливается в нейтральный глухой цвет, а живет множеством оттенков синего. Думаю, что многие художники согласились писать только зимние пейзажи изучая тонкости цвета. 30х40 см. Холст, акрил. Художник Александр Жиляев
"Место" Картина акрилом
"Место" 30х40 см. Оргалит, акрил. Художник Александр Жиляев
Отзываясь нелестно об акриле, называют свойства краски, такие как декоративность, плакатность, односложность цветовой гаммы. Работая с акрилом более 20 лет, я знаю, что это не так и материал имеет широчайший спектр возможностей. Сегодня я не буду спорить со скептиками, а возьму на вооружение их аргументы. Давайте напишем картину плакатно и декоративно, превратив названные недостатки акрила в его преимущество. Создавая работу, я применил однородно тонированный фон, подкрашивал плоскости локально, без оттенков цвета. Тени дополнялись линейной штриховкой тонкой кистью. Получилась хорошая альтернатива маркерному скетчу. Такую картину можно покрыть лаком и вставить в раму без стекла. Акрил — краска светостойкая, дополнительная защита не требуется. Мне кажется, что акрил достойно прошел еще одно испытание в новой технике.







